В отпуск!

Ольга Ровная
Папа, мама и сын Лапусик обсуждают летние планы на отпуск: папа любит водный туризм на севере, мама – курорты на юге, а Лапусик – бабушку в деревне и компьютер дома. Каждый приводит свои аргументы, пытаясь убедить остальных, или предлагает что-то оригинальное.

Папа: Наш двухнедельный отпуск предлагаю провести нв Байкале.
Мама: Фи! Это так ОБЫЧНО! Банальщина! Что я скажу девчонкам на работе, котик? Засмеют, злыдни ведь!!! Злыднищи! Парагвай! Перу! Бали! Вот это - ОТПУСК!
Лапусик: У всех народов принято помогать своим престарелым родителям: по хозяйству, по жизни… Да и вообще - мало ли дел найдется летом в деревне? Нехорошо, когда дети вырастают и забывают своих родителей, а их дети - забывают их ...
Папа: Я взял напрокат лучшее водное снаряжение. Будем закаляться, друзья мои.
Мама: НЕ ПО-Е-ДУ!!!!!!!! Что ж за ПАТРИАРХАТ ТАКОЙ!!!!!!!!! (падает на пол, сотрясается от рыданий).
Лапусик: Статистика утверждает, что около 88 % женских эмоций имеют под собой шантажную подоплеку.
Папа: Лапусик, доставай с антресоли рюкзаки, Света, а ты постирай спальники на этой неделе.
Мама: Ты меня НЕ ЛЮБИШЬ!!!!!!!!! Господи, ну за что? ЗА ЧТО? ЗА ЧТО мне ТАКОЕ? А я так люблю кататься НА БАНАНЕ! Солнце! (поднимает руки к небу) Прощай навек! Я еду в Сибирь!!!!! Здравствуй, ВЕЧНАЯ МЕРЗЛОТА сердца моего жестокого мужа!!!!!!!
Лапусик: Говорят, что муж и жена - одна сатана, вообще-то…
Папа: Дорогая, погрей суп, пожалуйста.
Лапусик: Да… время перекусить, пожалуй… Понизить свой кислотно-щелочной баланс…
Папа: И котлеты тоже погрей.
Лапусик: Чтоб выжить в Сибири, человеку нужны силы. Другое дело у бабушки и дедушки в деревне: солнце, луг зеленый. Что может быть лучше и красивее чем Дон?
Мама: Я объявляю ГОЛОДОВКУ! ВАШУ голодовку! Следующий наш ужин - НА ТЕРРИТОРИИ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ!
Лапусик: Знание географии украшает женщину. А умение найти компромисс украшает семейный эгрегор.
Папа: Хорошо: пишем названия на бумажках и вытягиваем, что вытянем, туда и поедем.
Мама: УРРРА!!!!!!!! 33,33333 % шанса!!!!!!!!!! (пляшет ламбаду на табуретке).
Лапусик: Кажется, ситуация может быть разрешена достаточно гармоничным образом.
Папа: Пойду позову соседа - пусть он вытянет одну из наших бумажек.