Пропасть

Клуб Эксперимента В Творчестве
ОДНОАКТОВАЯ АНТИПЬЕСА

ЮЖНЫЙ ЛОНДОН. ФРИНДЖ-ТЕАТР «ГЛИНСДЭЙЛ».
ГАСТРОЛИ АНТРЕПРИЗЫ ИЗ МОСКВЫ. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЛЯ РУССКОЙ ПУБЛИКИ.

Продолговатое помещение семидесятиместного камерного театра,разделено на две половины узким проходом…
       
Полный Black Out.
       
Медленно появляется свет… Начинает звучать мрачная музыка…
В зрительный зал входит и медленно идет по проходу между рядами к сцене старик в белом халате. Поднимается на подмостки. Неспеша начинает открывать занавес чисто-белого цвета,олицетворяющий собой одноместную палату закрытой психиатрической клиники…

Взору зрителей,постепенно предстаёт скудный интерьер помещения,специально-оборудованная кровать. На ней – намертво пристёгнутая ремнями,спящая девушка…

Врач присаживается рядом с постелью и в задумчивости пристально глядит на пациентку. Начинает звучать Voice Over,зрители слышат его внутренний монолог…

«Наверно мне,не суждено вовеки,постигнуть то,что привело тебя сюда… Что двигало тобой???...и в кои веки, запало в мою душу навсегда, твоё лицо… Где раньше его видел???... … не вспомнить… нет… Ну что-ж…да будет так… Надеюсь,я нисколько не обидел тебя вчера, связать сказав в кулак и галаперидола дозы лошадиной тебе вкатить инъекцию… прости… Двух санитаров в ярости звериной,ты покусала,всё было в крови… Ведь если суд вменяемой признает…пожизненного срока светит ад. А если нет…???... Стоп… сто-о-о-п!.. Куда ты клонишь???... Уж не взыграл-ли в венах юный взгляд???... Безумец! Вмиг оставь все эти мысли!!! Прицепом если не желаешь с ней пойти. Свои эмоции и похоти изыски… навеки скрой! За ней, уже в пути с косою смерть… Забудь об этом… Грешной не спасти… »

Доктор щупает у пациентки пульс. Коротко замеряет его,глядя на свои часы… Поднимается. Медленно,в задумчивости обходит кровать…

Вновь звучит его внутренний голос…

«Нет… не могу… Я сделать что-то должен,что-бы её от пропасти сберечь... Я не прощу вовек себе,быть может,потом,когда судья низвергнет речь…и всё исчезнет. Нет уж! Так – не будет!!! Моею станешь… Знаю – ты одна, здоровая,в этих стенах промозглых!… И нет безумия в тебе. Лишь только,страх… Тогда… безумен я…себе позволив,решиться на подобное. Ну что-ж… пути другого нет… Перед собой в неволе,я буду здесь,с тобой встречать рассвет… »

Доктор вздрагивает и резко оборачивается. Истошный крик пациентки разрывает пространство. Он быстро подбегает к ней. Потом – вдруг что-то вспомнив – кидается к тумбочке с лекарствами… Хватает шприц.Проверяет его.Молниеносно подскакивает обратно.Делает девушке успокоительный укол… Стоны постепенно затихают… Она успокаивается… Врач облегченно вздыхает. С пристальным вниманием заглядывает ей в лицо… :
- Вы слышите меня,Лариса???...
- Пить хочу…
- Я принесу сейчас!..
Отходит,наливает в стакан воды из графина.Подносит его к постели.Аккуратно придерживая девушку за голову,помогает напиться…
- Как чувствуешь себя?..
- Никак…
- У-у-м-м-м… это лучше. В сравнении с вчерашним – так,пустяк… Ведь говорить тогда, ты не хотела со мной вообще…
- Все сгиньте,мрази, нах…!
- Не нервничай… Одно,не будет пользы… Лишь болью вновь себя поработишь. В исходе ты дороги этой скользкой,встать на которую решилась. Тише… Т-т-ш-ш-ш-ш……… Все будет хорошо… Но только,детка - меня послушать ты должна скорей ! Ты понимаешь,где закончишь путь свой,отвергнув мою руку…???
- Нет… соплей,я разводить не стану больше…Хватит… Хорош играть! Мне надоели все! Вы слова не услышите живого вновь от меня! Ремни сними!!!.. На мне,живого места нет от этих стяжек!..
- А ты не…
- Нет! Не укушу! Скорей…
- Случись чего – опять в ремнях ты ляжешь обратно в койку. Поняла?..
- Быстрей!!!...
Врач,опасливо поглядывая на девушку,отстёгивает один за одним ремни…
- Ты,если хочешь,можешь походить ,конечно…
- Любезность Ваша плещет через край!..
Некоторое время молчат. Лариса ходит,разминая конечности…
- Ну как,Ларис?.. Уже немного лучше?..
- А как вы думали?!!.. Вас самого-б сюда!..

Доктор наконец улыбается… Прикасается к седой,аккуратно подстриженной бородке… С удовольствием,пристально наблюдает за пятнадцатилетней,изумительной красоты девушкой…

Больничная ночная рубаха,скрывает очертания её стройной фигуры.Из-за облаков выглядывает солнце… На фоне прочно-зарешеченного окна рубаха начинает просвечивать… Юное тело божественно красиво и соблазнительно… С невероятным усилием,врач заставляет себя отвести взгляд .
- После того,как ты едва не откусила профессору Денисову все пальцы… решились мы на меры эти … крайние…
Лариса с презрением ухмыльнувшись отворачивается.Стоит у окна,с тоской наблюдает за миром снаружи…
- Налейте мне ещё воды.
Он,кивнув,снова подходит к столику.Наполняет стакан.Подносит ей. Девушка пьёт.
- Что виделось тебе во сне?..
- Зеленый луг. Бычок на нём,жующий…
- Он плотояден был?.. Кричала ты в кошмаре...
- Всё верно. Он погнался вдруг за мной.
- Лариса… - он нежно прикасается к её локтю : - Я хочу поговорить с тобой… - ведёт её к кровати. Садятся…
После непродолжительной паузы,доктор начинает :
- Нам времени - в обрез!.. И если : вердиктом будет «да,вменяема.» - на весь,оставшийся свой в жизни путь – уедешь в «Белый лебедь»,с надеждой на возврат простившись в одночасье… Закона планка снижена была когда,до возраста,в котором пребываешь – твой век,уж больше не является препятствием, для приговоров к мере высшей,максимальной!!!...
- Мне всё равно,профессор. Воля – ваша! Скорее ставьте свой вердикт. Покончим с этим.
- Не верю я,что совершить могла подобное ты! Не хочу! Хоть и улик,обойма роковая,против тебя уж собрана! Послушай : есть только один шанс. Его хочу отдать я,воспользовавшись положеньем ,за маленький обрезок с того платья,в котором…ну,ты в курсе… ты тогда…
- Даже не думай!
- Значит умрёшь,безумная,в неволе! Последний шанс даю тебе!Пойми : тебе учиться ещё надо в школе! А не в тайге корзины-веники плести!
- Договориться НИКОГДА мы не сумеем!!! Скажу я сразу : платья не отдам! Его изрезать – изувечить НЕ ПОЗВОЛЮ! Всё. Я устала.Уходи…
- Я дам тебе СВОБОДУ!!! После срока,всего в пол года,на режиме тут! Потом – спокойно ты вернешься к жизни,тобой оставленной! И этот путь – закончится несчастий! Забудешь ты об этом страшном сне! И никогда-уж полоса ненастий,на милю не приблизится к тебе!
- Вы можете поклясться доктор твердо,что с «этим» ,вскоре выпустят меня???
- Я подпишу вердикт,где «невменяемой» ты станешь !!! … лишь на время... Ото дня потом,минуты быстрые считать с весельем будешь до отворенья двери в новый путь! Свободный,светлый,яркий – безграничный! Чтоб никогда с него уж не свернуть!
- Ну хорошо… Только,мне время дайте.Себя сейчас в порядок привести. Затем : коня гнедого оседлайте,и будем действовать по вашему пути.

Доктор радостно обнимает Ларису,целует её. Девушка улыбается… Оба раздеваются догола. Лариса подходит к столику. Ложится рядом на пол. Доктор идёт к противоположной стене. На ней,сантиметрах в тридцати от пола,видна продолговатая,выпуклая табличка под стеклом. Внутри неё надпись :
       Ко.НЬ : G.N.E. – DOY (76575433-0432468:RWZ 276.76.qa23ncmd kgf)
Врач широко расставляет ноги. Табличка теперь у него между ног.Прижимается спиной к стене. Опускает на неё ладони.Закрывает глаза…

Лариса постукивает себя по левой груди. Грудь твердеет,становится плотной массой.Со щелчком откидывается ей на левую руку…

Доктор производит несколько кодированных шлепков по стене.Табличка начинает медленно выезжать вперед ,образовывая продолговатый выдвижной ящик… В нём – пятнадцатиядерный процессор,окруженный сложным техническим дополнением. Из него начинает постепенно расти коло-образный UCNM-64732. Устройство медленно входит в анус профессора. Его тело напрягается. Лицо светится улыбкой блаженства…

Лариса,извлекает из себя PLATYE -9876(KUJH-87662-987-YUGT). Вмиг глаза девушки закатываются – она становится невменяемой…
- ... носки почему грязные… почему в комнате бросил…у заботливого зука,даже скрин сохранился… а я стоял и жевал пакет… полиэтиленовый… Ахуенный!!!...да…да…да… ты ,такой… такой… ахуенный… да… такой…а ты-ещё ахуеннее!...как мы вчера посидели,я от тебя тащился!... а я-то…я-то… Вообще чуть не кончил,смотря какой ты ахуенный!... кучка ахуенных…кучка ахуенных…кучка АХУЕННЫХ… Ахуенных…ахуенных…с киеблянами…не-е-е-е-е-е….с киеблянами – мне сА-А-Авсем НИХОЧИЦА!... охуенно… процессор…процессор…плата…плата…моё платье…

UCNM-64732 медленно выезжает из доктора. Процесс перезагрузки и подзарядки – окончен. Скрывшись в ящике,устройство снова исчезает в стене. Табличка со щелчком становится на место… Врач распрямляет конечности и неспеша подходит к лежащей на полу у столика Ларисе.Берет у нее из руки PLATYE ...
- Настало время измениться. Довольно тьмы.Свет новый здесь! Волшебным миром умаститься пришла пора мне! Дар с небес, судьбой был послан в одночасье.О,этот миг! Желанный миг! Теперь-уж ни одно ненастье – не страшно мне! Ведь Ты возник,в моей руке сейчас,любимый! О,юный плоти властелин! Мечом железным древность тела,разрушишь,как пустой кувшин! С тобой отныне по пути мне.Войди в меня! Возьми всего! И мехи новые заполни до верха молодым вином!..

С устройством в руке он идет к постели. Ложится. Накрывается с головой одеялом. Замирает...
       
Наступает полная тишина.

Спустя мгновенья стены палаты начинают одна за другой менять свой цвет.Фигура под одеялом шевелится...


Слышатся невнятные звуки…

Нарастает каменный гул исполинских шагов... Грохот постепенно усиливается… Раздаётся громоподобный голос :
- О-о-о-о-о-о-о-о-й-й-й-й……!!!!!! Са-ша!!! Ну,я так и знала!..
- Что там,солнце???... – слышится отдалённо,откуда-то сверху.
- Сюда иди!!! Сам увидишь сейчас!
Очередной грохот шагов…
- В чём дело,милая???...
- Я же тебя предупреждала!.. Ну рано ещё для его возраста покупать такие дорогие игрушки! Ему это еще просто не интересно!..
- Юль,да ладно…
- Ну как «ладно»!?! Столько денег,блин,вбухали…
- Так,а чё там???... о-о-о-о-о-о-й-й-ё-ё-ё-ё…… да-а… ну-у… Гарантия там пока ещё действует. Бесплатно заменят всё…я думаю…
- Ты думаешь??? А если нет??? Ты знаешь сколько будет стоить ремонт этого всего дерьма!!?...
Мужчина чешет подбородок.
- Вон он,на улице! С собакой!... Включил – и всё!..Убежал. Не надо это ребёнку пока,я тебе говорила – НЕ НАДО !!!
- Ну,всё…всё… солнышко. Я сейчас мигом поеду,отвезу это к ним. Всё будет нормально! – он обнимает жену.

Шестилетний Павлик играл в саду с французским бульдогом Дорси… Пёс с заячьими ушами пытался вырвать из рук у мальчугана розовую ленточку…

Родители принялись осторожно разбирать дорогую игрушку. Постепенно,одна за одной детали огромного макета Лондонского района Barons Court,исчезали в гиганской упаковке,с десятком таких-же разобранных имитаций городов мира. На красочном,глянцевом боку упаковки,сверкала надпись :
       
       ДОМАШНИЙ ТЕАТР С НАБОРОМ КИБЕРНЕТИЧЕСКИХ КУКОЛ
       PRO.(P.A.S.T. : 098098-dinc-0978097-BVGVBBpo)
       Прилагаются макеты избранных районов :
       - Нью-Йорка,Парижа,Амстердама,Мадрида,Монте-Карло ,
       Берлина,Праги,Москвы -
       вместе с местными,наиболее популярными театрами !!!

Мать взяла в руки пульт управления. С неудовольствием покачала головой,вытирая следы от шоколада с поверхности дисплея,застывшего в режиме : ВЫБОР СПЕКТАКЛЕЙ ( 3221 шоу ).
- О-о-о-о-х-х-х-х-х… сюда вот взгляни!... -женщина с досадой ткнула мужу пальцем в надпись : «РЕКОМЕНДОВАНО ДЕТЯМ С 16 ЛЕТ» : - … дурья твоя башка.
- Ну,всё…всё… щас поеду.
Осторожно вынимая деревянные фигурки зрителей,отец заметил шевеление под одеялом в игрушечной кровати на сцене… Через секунду,из под него пулей вылетела фигурка молодой девушки и побежала перескакивая через лежащих кучей зрителей,ожидающих своей погрузки в ячейки.
- Юля,быстрей! Лови!!!
Прошмыгнув под руками у матери девушка,наконец-то была поймана отцом :
- у…ты…!...твою мать… ну ты представляешь???!!!...
Он с раздражением сжимал в руке брыкающуюся актрису :
- Вырубай её быстрее,нахер!!!
Мать лихорадочно металась в поиске дисплея ,ища опцию «ОТКЛЮЧЕНИЕ КУКОЛ». Наконец фигура девушки обмякла…
- Это именно то,о чем писали в газетах!.. Уже были случаи побегов «крепостных актёров»!..
- Ну а ты как думал???... – мать с досадой открыла упаковку с надписью «РУССКАЯ ТРУППА» : - У них-же есть способность к обучению! Не знаю,куда это может привести в будущем…
- Сволочи…каким-то образом меняются фаршировкой друг с другом,и принимают… вообще другой облик!..
- То-ли ещё будет…погоди…

Закончив упаковку помещением «РУССКОЙ ТРУППЫ» в ячейку между «АМЕРИКАНСКОЙ ТРУППОЙ» и «АНГЛИЙСКОЙ ТРУППОЙ»,родители закрыли крышку,и плотно закрепили все задвижки…
- Думаю…а может,ну его нахрен…???... Не будем больше париться?..
- Сдавай его, к чертовой матери обратно!.. Ну,его….

Кивнув,отец кликнул садовника.Крепко ухватившись с двух сторон,мужчины осторожно понесли тяжелую упаковку во двор, к машине…