Женщина с ружьём

Александр Силвер
       Вспоминаю один интересный случай из своей бурной студенческой жизни.
Как–то в один из уже довольно холодных осенних вечеров мы скучали в комнате студенческого общежития.Мы – это четыре третьекурсника университета : Владимир,Павел / по кличке Купец /,ваш покорный слуга и Саид,который поступил в университет
после армии и был старше нас на три года. Кличка «Саид» приклеилась к нему после того,как он ещё на первом курсе год прожил в одной комнате с арабскими студентами.

Три бутылки вина были выпиты,стипендия,как всегда неожиданно, закончилась,до сессии ещё далеко.Вобщем,делать было решительно нечего.

       - Послушайте, - сказал вдруг Купец.- А давайте пари заключим.
       - Какое ещё пари? – лениво спросил Владимир.
       - А вот какое, - Паша даже привстал с койки. – Мы сейчас расходимся на час,и кто приведёт в эту комнату самую красивую девушку,тот и выиграл,а мы все уходим и оставляем их вдвоём.
       Все помолчали,обдумывая эту «гениальную»идею.

       - А на что спорим? – спросил я.- И кто будет решать,какая из девушек самая красивая?
       - Да хоть на ресторан,- продолжал оживлённо Паша. – А решать будем совместно,и по-возможности,объективно.
       - Нет,час это мало,- подал голос,молчавший до того Саид.- Давайте пусть будет два часа.Серьёзное дело всё-таки,на ресторан спорим.

       На том и порешили.Договорились,что каждый "своей" девушке,
когда они зайдут в комнату,скажет,что не ожидал,что кто-то ещё придёт с подругой.

       Не знаю,куда поехали Володя,Саид и Павел,но я хорошо знал,где можно без особого труда «снять» симпатичных и готовых на любые приключения девчонок.Это совсем рядом с Центральным проспектом,всего две остановки на метро.Туда я и рванул,пытаясь опередить своих конкурентов,хотя был уверен,что на такой «подвиг»
мне хватит и часа.
       Здесь я опускаю подробности моего знакомства с девушкой,все вы когда-то этим занимались,да и не в этом суть рассказа.Скажу только,что моя избранница действительно была красивой,чем-то похожа на киноактрису Симонову.

       Когда мы через пятьдесят минут вошли с «Симоновой» в комнату,там к моему удивлению,уже сидел Купец с какой-то уродиной лет восемнадцати.

       - О, - фальшиво удивился он. – А ты разве не уехал домой на выходные?
       - Да нет, - в тон ему ответил я, доставая из сумки бутылку,купленную моей новой знакомой. – Не получилось в этот раз.

       И все уселись за стол,ожидая,когда подойдут остальные.Вернее,ожидали только мы с Пашей,девушки же,конечно,ни о чём не догадывались.
Ещё через полчаса пришёл Володя.Надо честно сказать,что привёл он с собой даже очень красивую девушку,хотя моя была всё же чуточку лучше.Ну,это на мой взгляд,конечно.
Снова были разыграны сцены удивления,затем раскупорены бутылки,разложена нехитрая закуска,и мы втроём стали ждать четвёртого нашего товарища,тем более,что ждать оставалось совсем немного – еще пятнадцать минут,и Саид выбывал из борьбы,а мы
должны были решить,кто выиграл пари и, как вы сами понимаете, я рассчитывал на победу,так как Пашина кикимора не шла ни в какое сравнение с Володиной девушкой,а тем более с моей красавицей. Без пяти девять мы стали разливать по стаканам вино,каждый был в предвкушении приятно проведённого вечера,а может быть,и ночи в этой комнате, когда дверь вдруг распахнулась и … ЭТО НАДО БЫЛО ВИДЕТЬ!
Хотя с этого дня прошло очень много лет,эта сцена и сейчас стоит у меня перед глазами.
       В проёме двери нарисовался ухмыляющийся Саид,а за ним в комнату вошла…какая-то рыжая бабища в тулупе и валенках,красная с мороза,но главное, вы не поверите,на плече у неё висело настоящее двуствольное ружье,и когда Саид предложил ей раздеться,
она сняла только ружьё с плеча и осторожно поставила в угол.
"Надежда" - представилась она грубым голосом.
Все буквально онемели…
       Как потом рассказал нам Саид,познакомился он с ней на привокзальном рынке,где Надежда что-то охраняла.Было её сорок шесть лет.Саиду стоило большого труда уговорить её бросить пост /!/ и приехать к нам в общежитие.Что уж он там ей посулил
за это – так и осталось неизвестным.

       И мы единогласно отдали пальму первенства Саиду,оставив их одних в комнате.Во-первых,потому что только его «девушка» пришла в тулупе,наши же были в обычной,ничем не примечательной одежде.Во-вторых,Надежда ради Саида бросила свой,несомненно важный, пост.Но главное,как вы сами понимаете – это ружьё!
Много ли вам встречалось женщин,приходящих на свидание со своей,и заметьте,заряженной двустволкой? Не припоминаете? То-то же,господа!