Жизнь под паролем

Одинокий Еж
Одиночка, Lonely, Lonely1973 и ещё сотня подобных букв и цифр - ключи от моей жизни.
Я запаролил свои мысли. Спрятал их от назойливых глаз и вопросов. Разделил жизнь на: можно знать всем и нельзя знать никому, кроме...
Ты, где же ты? Такая же спрятанная от всех, такая же запароленная... такая моя родная. Я не знаю где ты сейчас живешь, не знаю как выглядишь, не знаю цифр твоего телефона. Лишь изредка читаю тебя в коротких строчках переписки.
Устаю без тебя, прятаться устаю, скрывать. Вытащил все свои иголки и защищаюсь изо всех сил. Закопал свои мысли в сети, думал поможет. Легче не стало. Ноет внутри, гложет тоска по тебе. Думаю часто, зачем все это. Не будет больше никогда такого. Чтобы до самого неба взлететь и быть там и держаться и не упасть. Упал... так больно упал и сил встать уже нет, да и желания тоже.
Ты пишешь мне - все будет у тебя хорошо, ежик. Я улыбаюсь)). Да моя кошка... у меня все будет хорошо... потому что та моя жизнь, которая под паролем, ещё есть. Я ещё живу там, для тебя и с тобой, я же обещал тебе — жить...
А в другой жизни, доступной для всех меня уже нет. И не я это вовсе хожу на работу, улыбаюсь и шучу. Кто-то другой, открытый для всех, живет моей жизнью. Иногда страшно этому открытому, потому что слышит он, как внутри него живет тот другой очень большой и скрытый. Запароленный от всех...