Осенний ветер

Люси Лебедева

Сентябрь… лето закончилось.
Переходный период погоды.
Холодно.
Земля уже медленно замерзает, трава темнеет от непривыкшего ей холодного воздуха.
Желтые листья медленно падают с деревьев…
Осень.
….
Выйдя на улицу, я почувствовала холодные потоки воздуха, которые несли меня непонятно куда, словно пытаясь увести в особый мир… Воздух все сильнее проникал через мое пальто, кофту… пока не дошел до кожи. Прикоснувшись к ней, я почувствовала легкое покалывание… как электрический разряд… секундное головокружение… и меня снова уносит он… Ветер. Холодный, не жалеющий, но желающий… Желающий забрать с собой в неизвестность. Он поднял с земли разноцветные листья и развеял их в разные стороны. Каждого листика ждала своя судьба. Один улетел куда-то ввысь, исчезнув за облаками, другой – запутался в ветвях деревьев, а остальные - все продолжали кружиться в воздухе, как бы подтанцовывая под звуки завывания Ветра.
От леденящего и пронизывающего насквозь Его взгляда, немного пугающего и желающего завладеть мною, мне хотелось сделать несколько шагов назад, но что-то препятствовало для осуществления этого действия. Хотела бежать… но он был сильнее меня.. Я, конечно, попыталась вырваться из его власти, но… он почувствовал это. Словно лезвие острого ножа, коснулся моей спины своими жестокими, но в то же время оберегающими руками… покалывание вновь пронеслось по моему телу, но уже с более чувственной силой… Эта сила не хотела останавливаться, она действовала дальше… Я уже не сопротивлялась ему. С одной стороны, он уже завладел мною, и мне было бессмысленно сопротивляться, а с другой – мне это нравилось. Нравилась борьба, хоть и мимолетная, но все же…. Она пронеслась словно вихрь перед моим носом, но я поддалась своему внутреннему голосу и отдала себя этому мерзавцу – ветру… Холодный воздух проникал через мою гортань, словно маленькие глотки обжигающего виски проскальзывали внутрь меня… Рядом летавшие листики кружились все быстрее и быстрее…
 Но, через некоторое время, страсть утихла… Листики осели на землю, Ветер аккуратно окутал меня провожающим взглядом…

Осень… Листопад… Головокружение….
И Сумасшествие…



P.S.: Не знаю, как выглядит «Белая горячка» и ее родственники, но она мне в тот вечер передала боооольшой привет…)))))