Печать Вечности, глава 21 - yaoi, nc17 -

Бездна Желания
"Можно маленькую просьбу, хозяин?!"

Языки пламени слизывали темноту и отгоняли холод. Первый снег уже покрыл землю и теперь искрился в неярком сиянии полной луны.
Дитрих протянул руки, согревая озябшие пальцы.
- Возьми мой плащ, пожалуйста! – Витольд протянул теплую демоническую одежду.
- Отстань, мне от тебя ничего не нужно, обойдусь! – Дитрих сидел напротив демона и даже ни разу не взглянул на него.
- Ты же злишься на меня, плащ ведь тут ни при чем, почему бы не укрыться им от холода? Ну, не капризничай!
Бес поднялся и подошел к человеку, игнорируя сопротивление обернул его тело своим плащом.
- Выродок! – Выругался Дитрих, попытавшись сорвать теплую ткань, но сильные руки обняли его.
- Поверь мне, я никогда не предавал тебя, ну пожалуйста! – Зашептали теплые губы в самое ухо, порождая тысячу приятных мурашек.
- Сказал, отвали от меня! – Мечник поднялся на ноги, оттолкнул нечистого, и, наконец, сорвал с себя плащ. – И эту пакость забери, мне от тебя ничего не нужно!
- Хорошо, как скажешь! – Витольд распахнул крылья и унесся в черное небо.
Дитрих загрустил.
«Может быть, я зря так на него разозлился? – Думал человек, глядя в самый центр огня, весело потрескивающего на темном хворосте. – Он так искренен со мной, а вдруг это просто очередная уловка?.. Эх, моя идиотская натура!.. Не могу снова поверить ему… Но как же хочется верить, как хочется забыть все то, о чем рассказал дядя. Почему я не могу просто отбросить все сомнения и… Какой же я болван, позволил своему сердцу открыться и снова чувствовать… Дурак! Не прощу себя за свою слабость, и Витольда никогда не прощу за его предательство!..»
Раздался шум демонических крыльев, и бес опустился на поляну, бросил к ногам человека двух убитых зайцев.
- Или ты и дичь из моих рук не примешь? – Спросил и грустно посмотрел на хозяина.
Ответом послужило громкое урчание в желудке Дитриха, хотя мечник и пытался скрыть от демона свой голод.
- Люди слабы… - Пробубнил человек и, выхватив из-за голенища нож, принялся свежевать тушку одного из пойманных зверьков.
Вскоре над поляной разнесся аппетитный аромат жареного мяса.
- Держи! – Дитрих протянул жаркое демону.
- Угощаешь?! – Не поверил бес.
- Повторять не буду! – Буркнул человек.
Витольд принял из рук повелителя еду и с удовольствием поужинал. Он питался энергией земли, светом солнца и людскими страстями, но и от человеческой пищи не отказывался. Демоны давно уже приучили себя к плотским наслаждениям, и еда была одним из них.
Захолодало. Снежинки закружились в северном ветре, а небо вдруг очистилось от сизых туч и открылось для глаза яркой россыпью звезд.
Витольд тихонечко подошел к задремавшему человеку и накрыл его своим плащом.
- Чего я один-то буду греться, иди уж сюда! – Дитрих недовольно приподнял край теплой накидки.
Демон тут же нырнул под бок хозяина.
- Как давно это было… - Прошептал он. – Ты злился на меня и ненавидел, однако пустил к себе под плащ, разрешив согреться твоим теплом. Теперь ты снова на меня злишься и опять ненавидишь, но вновь проявляешь милосердие.
- Только не балуй. – Предупредил Дитрих.
Прохладные губы беса поцеловали в шею, тело прижалось так плотно, что можно было почувствовать неистовое биение горячего демонического сердца.
- Сказал же!.. – Дитрих извернулся и ударил Витольда по затылку.
- Прости, но я так сильно люблю тебя!..
- Заткнись, или вылетишь сейчас на мороз и больше не дождешься жалости!
Витольд затих, вскоре его дыхание выровнялось и стало глубоким. Он спал. Дитрих не мог глаз сомкнуть он ощущал рядом горячее тело беса, его теплое дыхание на своей коже и его любовь. Мечник отчетливо чувствовал любовь этого существа, спящего сейчас рядом, его страсть и его покорность.
«Значит, он все-таки любит меня?»
- Люблю! – Эхом откликнулся демон, видимо, во сне уловив мысли хозяина.
- Помолчал бы уж, предатель!.. – Прошептал Дитрих и, незаметно для себя, заснул.
Мысли все еще продолжали одолевать сонное сознание.
«Когда я открыл свое сердце Витольду, я совсем забыл про Хельгу!.. Может быть, это я предатель?.. Может быть, это я должен нести наказание и это меня следует запечатать?.. Как я мог поменять любовь к самой прекрасной женщине, на любовь этого выродка?.. Как?!..»
- Дитрих! – Хельга вышла из леса и протянула руки.
- Любимая?! – Мечник не верил своим глазам. – Откуда ты здесь?
Он оглянулся на слугу, чтобы убедиться, что это не его морок. Витольд мирно спал под демоническим плащом и изредка вздыхал тяжело и горько.
- Мучается!.. – Девушка присела над спящим. – Он на самом деле любит тебя.
- Но ты же!.. – Воскликнул Дитрих.
Красавица приложила тонкий пальчик к его губам, побуждая замолчать.
- Я уже в другом мире, любимый! Когда ты остался один, я так страдала чувствуя твое горе. Что же поделать, такова судьба, она всегда поступает по-своему. Но теперь, когда появился этот демон, ты снова живешь и ты счастлив, а значит, и я счастлива. Он помог мне освободиться от оков прошлого, и враг мой пал от его руки. Мертвым многое открывается, на многое начинаешь смотреть иначе. Знаешь почему он выбрал тебя? Не использовал, нет, выбрал?!
Дитрих отрицательно покачал головой.
- Потому что полюбил! Демон полюбил тебя, и эта любовь пробудила его сердце и очистила душу. Не отвергай его чувство, ведь оно оживило и твое сердце тоже. Теперь и я ощущаю себя живой и свободной!
Хельга обняла любимого, запрокинула голову, подставляя губы для поцелуя. Дитрих закрыл глаза и коснулся ее нежных теплых губ, вдохнул аромат лесных ягод и почувствовал, как из глаз побежали горячие слезы.
- Не надо, не плач! – Девушка прижалась к мокрой щеке своей щекой. – Мы любили и были счастливы оттого, что мы есть друг у друга, теперь же наслаждайся им. Он живой и он рядом. Ради тебя он пойдет в огонь и в воду, просто прими его любовь и верь в его чувства – они истинны.
Она еще раз поцеловала своего любимого мечника и растаяла, превратившись в утренний туман.
Дитрих глубоко вздохнул и проснулся. На сердце не было печали, только глаза пощипывало от слез.
Витольд прижался плотнее, обнял хозяина руками и щекотно дышал в ухо, касаясь его, обветренными на ветру, губами.
Дитрих повернулся и обнял демона, поцеловал, с удовольствием почувствовал, как Витольд ответил на поцелуй.
- Ты веришь мне, хозяин?! – Синие глаза с мольбой заглянули в серые глаза Дитриха.
- Поживем - увидим! – Прошептал мечник и улыбнулся, он хотел верить, хотел любить и быть любимым, но признаться себе в этом пока еще не мог.
- Я для тебя стану кем угодно: птицей в небе, зверем лесным, покорным рабом, камнем на дороге, только прошу, никогда больше не теряй веру в меня! – Витольд прижался губами к губам любимого и впустил в себя его язык. – Хочу тебя! – Выдохнул он.
Дитрих тут же почувствовал, что бес говорит правду, – твердая плоть уперлась в бедро, красноречивее всех слов заявляя о желании.
Человек откинулся назад, принимая ласки любовника, который зацеловывал его шею и грудь.
«Ну и пусть это был только лишь сон, и Хельга не являлась мне по-настоящему… Все равно, морочит Витольд меня или нет… Мне все равно… Пусть я проиграю, проиграть ему – не стыдно… Я даже хочу проиграть ему!..».
Луч солнца пробился через густые ветви ели, и Дитрих увидел два янтарных хищных глаза, блеснувших в неверном утреннем свете, следящих из темной чащи с внимательностью охотника, выслеживающего свою добычу.
- Черт! – Выдохнул мечник, пытаясь отстранить ласкающегося Витольда и, одновременно с этим, ухватить свой меч, который лежал рядом, только руку протяни.
- Я знаю! – Прошептал бес и рукой развязал шнуровку на брюках возлюбленного.
- Да я не про тебя, отвяжись уже! – Дитрих, наконец, отбросил от себя демона и дотянулся до меча. – Там… Там… Он следит за нами!...
Хрипло прорычал молодой человек, освободил свое оружие из ножен и почувствовал, как, одновременно с этим, медленно сползают с его бедер штаны.
«Этого только не хватало!»
Осознание всего пришло слишком поздно, человек успел рвануться навстречу опасности, запутался в собственной одежде и рухнул на землю.
- Придурок! - На поляну вышел огромный волк. – Я тебя мог зарезать еще когда ты видел сны, спал как ангел, я даже залюбовался!
- Удалец?! Черт тебя подери!
- Вот уж спасибо, как-нибудь без этого обойдусь! – Рыкнул Кирон и, в мгновении ока, перекинулся в человека. – Звал, Витольд?
- Ты звал этого вшивого волка, зачем? – Спросил обескуражено Дитрих.
- В случае, если бы ты отказался принять любовь моего господина, я бы порвал тебя в лоскуты, вот зачем! – Беззлобно ругнулся долговязый парень.
- Кирон! – Одернул зарвавшегося слугу Витольд и, улыбнувшись, обратился к Дитриху. – Оборотни хорошо ориентируются на местности, к тому же он с легкостью проведет нас через земли магов, ведь именно через них лежит наш путь в северный край.
- И для этого ты вызвал Удальца, но, Витольд, ты же сам оборотень, разве нет?!
- Я демон, мой дорогой мечник, я знаю леса и хожу сквозь пространства, я могу перенести тебя куда угодно, но северный край закрыт для демонов, я не смогу попасть туда без проводника.
«Да ну?!.. - Дитрих с прищуром глянул на беса. – Или собрался взять с собой охранника-соратника, чтобы в нужный момент одолеть меня и забрать силу?.. Нет… Все-таки он просто дурит мне башку, чтобы запутать… Надо будет держать ухо востро!».
- Значит, без этого волка мы не обойдемся, да?!
- Не обойдешься, придурок, что не понятного? – На поляну спустилась Рин, и с хлопком закрыла демонические крылья.
- А ты на кой здесь? – Человек даже слова растерял от удивления.
- Поговори мне еще, думаешь, я позволю тебе моего племянника в камень запечатать?! Долбанул меня силой в подвале и оставил подыхать, как не стыдно?! И ты, Витольд, тоже хорош, по первому приказу, перенес этого недоноска в земли людей, а меня бросил на произвол судьбы! Нет уж, я с вами пойду, а ты так и знай, человечек, никогда ты его… - Она указала на Витольда. – В камень не запечатаешь, я быстрее тебе башку оторву!
Чтобы никто не сомневался в ее словах, демоница создала небольшой огненный смерч.
- Да ладно тебе, Ларинда, скажи уж лучше, что хочешь воспользоваться случаем и, пока твое новое человеческое тело еще скрывает демоническую сущность, жаждешь проникнуть в северные земли, куда нам ход заказан, и посмотреть что к чему. Ох уж это любопытство!
Огненный смерч полетел в Витольда, но он мастерски перехватил его и распылил в мелкие искорки.
- Нет, тетушка, такими штучками ты меня не достанешь. А то, как ты реагируешь, говорит, что я прав?!
Ларинда надула губки и отвернулась от компании, потешающейся над ней.
- Ты не злишься? – Позже, когда они оказались в гостиничном номере, Витольд обнял человека.
- На что, недоносок? На то, что ты перенес меня в самую чащу леса, чтобы дождаться своих друзей, да?.. Ты ведь все давно уже задумал, все спланировал…
Договорить ему не дали, губы беса запечатали слова. Поцелуй получился страстным и долгим.
- Я люблю тебя, Дитрих! Плевать на всех, пусть весь мир разлетится в тартарары, пусть вселенные превратятся в пыль, пусть само мироздание исчезнет. Пусть!.. Только люби меня и ради этой любви я выдержу все!..
Аромат лилий плавал по небольшой, обставленной в деревенском духе, спальне. Ласковый, нежный, не раздражающий.
Витольд уложил возлюбленного на кровать, взял его руки и, перевернув, поцеловал в широкие ладони, ощущая их загрубелую, мозолистую шероховатость. Губами провел по пальцам, лаская языком в ложбинках между ними.
- Я люблю твои руки… Когда ты ласкаешь меня… Когда ты обнимаешь меня… И даже, когда ты бьешь меня…
Демон отпустил левую руку мечника и поцеловал запястье правой, поднялся до локтя, прикусил кожу на сгибе и ласково лизнул место укуса. Пошел дальше, будто исследуя, зацеловывал каждый, попадающийся на его пути, участок любимого тела.
Дитрих обнял изящную талию любовника прижал его к себе, нежно погладил по спине, чувствуя под рукой длинные шелковистые пряди волос Витольда.
- Я люблю твои глаза… - Продолжал между тем демон, томно вздохнув, и слегка прогибаясь от неожиданной ласки человека. – Как ты смотришь на меня, когда радуешься… Когда горишь желанием…. И, даже, когда гневаешься…
Он поцеловал любимого в глаза, затем в щеки, спустился к губам.
- Твой рот, такой сладкий и такой страстный… Ты даришь мне блаженство… Ты позволяешь мне быть рядом… Я счастлив!..
Дитрих перевернул Витольда на спину и навалился на него сверху. Он сам хотел целовать и хотел видеть своего любовника под собой. Спустившись по его груди, к животу, мужчина поцеловал возлюбленного в пупок, куснул, провел языком ниже, погладил восставшую плоть рукой и глянул на замершего демона. Облизнулся и поцеловал аккуратную головку, вобрал в ладонь его яички, нежно покатал пальцами.
Витольд вздохнул и прогнулся, до этого он дарил своему хозяину наслаждение, а сегодня случилось, что-то из ряда вон выходящее, господин решил сделать приятное своему слуге.
Ласковый рот не отпускал, ни на миг не позволял расслабиться, он брал в плен, окружал жарким наслаждением, заставлял стонать и молить о пощаде. Доводя до исступления, до самого края сладкой агонии, не позволял кульминации свершиться быстро, превращая удовольствие в сладострастную пытку.
- Возьми меня!.. Умоляю… Я хочу принадлежать тебе, хочу стать с тобой единым целым!..
Шептали губы демона, а ласки заставляли все тело трепетать от нового желания, от жажды подчиниться, покориться, отдаться на милость господина.
Дитрих не довел до конца ласки, отпустил любовника, но не позволил ему перевернуться на живот, как тот планировал. Подхватил его ноги и приподнял таз, вошел медленно, нежно раздвигая слегка сопротивляющиеся мышцы.
Витольд изогнулся в руках человека, вскрикнул и, с жаром, резко, до конца насел на член любовника, задвигал тазом, задавая темп, нужный ему. Он был на грани. Мощные импульсы из низа живота били прямо в мозг, заставляя, с каждым разом, все сильнее ощущать наслаждение, которое дарил Дитрих.
- Бери меня целиком, всего… - Задыхаясь шептали губы. – Делай, что хочешь, я принадлежу тебе!..
Глухое рычание послужило ответом. Человек прижал к себе дрожащее тело любовника так сильно, будто хотел вдавить его в себя. Входил жестко, резко, не давал опомниться, передохнуть.
Витольд чувствовал внутри твердую мощь, приказывающую раствориться, поддаться, наслаждаться и он отдавался с еще большей страстью, принимая своего хозяина, отдавая ему всего себя.
Когда его захватил оргазм, сильный и яркий, демонические крылья раскрылись сами собой и подняли любовников к потолку. Бес закричал, и, эхом ему, отозвался Дитрих. Они кружились в вихре огня и синих молний, отдаваясь все сильнее своей страсти, получая еще большее наслаждение. И в этот миг мир действительно перестал существовать. Одно единое существо парило сейчас в безвременье, наслаждаясь и мучаясь одновременно, поддерживаемое огромными черными крыльями, окутанное пламенем взаимной любви.
Позже, когда любовники, наконец, спустились обратно в кровать, и пришли в себя от пережитого, Дитрих обнял Витольда, и тот положил голову на грудь возлюбленного.
- Хозяин, можно маленькую просьбу?! – Спросил демон шепотом.
Человек нежно гладил мягкие длинные волосы, иногда наматывая густые прядки на палец, наблюдая как они блестят и переливаются в неярком свете свечей. Не отрываясь от своего занятия, мечник ласково произнес:
- Все что захочешь.
- Тогда, обещай мне, что когда запечатаешь меня в камень, то не оставишь совсем одиноким на той дороге, а хотя бы изредка, когда будешь проходить мимо, посидишь рядом и коснешься камня рукой, и вспомнишь, что когда-то мы были вместе и, что я люблю тебя?..
- Вот же!.. - Взъярился Дитрих, он оттолкнул от себя Витольда и порывисто сел. – Умеешь же ты испортить момент… Дурило!
- Просто! – Бес спрятал лицо в ладонях. – Просто… Я хочу чтобы ты знал, что даже там, в сером, невзрачном валуне, я всегда буду любить тебя!
- Дурак! - Человек притянул к себе демона и поцеловал его в макушку. – Нашел тоже мне тему для разговора.
- Обещай, пожалуйста!.. – Всхлипнув, попросил Витольд, все так же пряча лицо в ладонях.
Дитрих схватил тонкие запястья и принудил демона поднять голову.
- Какой же ты все-таки глупый, мой демон! – Мечник расцеловал заплаканные глаза, собирая губами слезы. – А я думал, что ты сильнее, что это я буду плакать, когда придет время прощаться…
Он обнял хрупкое тело, чувствуя бесконечную нежность к плачущему, испуганному созданию, так трогательно и доверчиво прижимающемуся к его груди.
«Святые небеса, кто бы сказал мне год назад, что я буду такое чувствовать к мужчине, да еще и к демону… Голову бы проломил этому наглецу… А теперь… Да разве бывает на свете большее счастье?!.. Прости меня Хельга… Прости меня!..»