Грустная история

Тёплый Ветер
Схожу с ума... Господи как мало можно сказать словами, особенно, если тебя слушают только стены пустого дома и старые часы... Где-то в мире идет война, кто-то умирает от голода или болезни, кого-то убивают, а я просто схожу с ума. Еще совсем недавно я не знала (или простоо не хотела знать), что где-то внутри меня есть огромная пустота. Я просто пыталась забросать ее повседневными проблемами и не хотела замечать. А сейчас вот столкнулась с ней лицом к лицу и поняла, что эта пустота осталась от души, которую я потеряла. Да, потеряла в холодном и неласковом октябре. Ее разбудили звуки гитарных струн, потом она по глупости своей купилась на детскую, невинную улыбку, заблудилась в твоих глазах и больше не вернулась... Ты нечиго не сделал... Ты только безцеремонно ворвался в мое существование и разбил душу. И с того самого дня я каждую ночь собираю ее по крупицам, что бы заполнить пустоту, но каждый раз мне не хватает одного осколка, который Ты забрал с собой...

В тот день я будто остановилась после непрерывного падения и почувствовала почву под ногами. Бессмысленное "почему" в моей жизни превратилось наконец в определенное "Ты", и в пустыне молчаливого существования, подобно миражу, возникло чувство, а игра крови, вопреки собственной воле, воплотилась в чудесный пейзаж и все мои мечты кажутся рядом с ним бледными и ничтожными. Пейзаж из серебра, светлый город, сверкающий жаром крови... Ты ничего не знаешь об этом!.. А я... Я просто живу в своем маленьком мире и лелею крохотный, хрупкий цветочек надежды и теряюсь в мыслях.

Ты и только Ты у меня в мыслях, когда я просыпаюсь и когда засыпаю. Другого я не знаю. Я думаю о тебе и в голове у меня словно серебряные колокольчики звенят. Улицы полны тобой, словно музыкой. Ее не могут убить морозы, не могут смыть дожди, не может развеять ветер. Она будет жить до тех пор, пока жива Я. Иногда в эту музыку врываются людские голоса, перед глазами проносятся картины, словно кадры из фильма, но музыка звучит, звучит постоянно...

Я чувствую, что снова живу, и чувствую это всем своим существом. Ты мне вернул меня. И теперь я дышу не так, как дышала раньше, мой сон не тот что прежде, мои пальцы снова стали чуткими, и мне абсолютно безразлично, что ты обо всем этом думаешь и что скажешь. Ничуть незадумываясь я с разбегу бросилась в омут этого чувства и оно изрешитило меня насквозь за это короткое время. Мне кажется что я могу заглянуть внутрь себя.

Заглянуть??? Зачем???

Что бы снова увидеть пустоту?