Роланд

Трупоед Блектоуер
Роланд О Нилл - мое не настоящее имя. Его я придумал. Его и еще пару имен. Но о них я расскажу позже. А сейчас обо мне. Мой отец генетик. И он настолько гениальный что я даже не уверен была ли у меня мать. Но когдато была мачеха. Когда я был еще младенцем отец сошелся с мачехой (этого никто не должен ЗНАТЬ) и сделал с ней еще пару братьев. На 2 и 3 года мадше меня соответственно. Отец работал на правительство, как и все таланты во времена СССР. И когда мне было 4 нам пришлось уйти, и поселица в закрытом городе. Где у отца было много работы по клонированию и изучению разнообразных артефактов. В возрасте 6ми лет, когда я пошел в первый класс, я был единственным ребенком который не умел читать. Как и ребенком только с одним родителем. Надо мной не смеялись, я всегда мог обьяснить кто неправ(сцена насилия, где Роланд избивает одноклассников). Но еще я был и единственным ребенком родителям которого было насрать на свое дитя. Хорошо что у меня был только отец, пофигизм мамы я наверное бы не вынес.
Учительница в провительственной школе научила меня читать из жалости. Наверное не ко мне, а к моей семье, но это меня уже тогда задело. Меня считала слабым, неуместным, насторлько пожилая дама, что мох в ее промежности был длиннее волос на ее ногах. Это не могло не бесить.
Но чтение помогло мне многое узнать из своего прошлого и будущего. Все началось с чтения невника моего отца. Он любил меня, но все еще не обращал внимания. Почему? Потому что 2моих младших брата были делом его гробаной жизни. Т е он осеменил женщину, которая была мне мачехой, и ввел генноактивный препарат сначала одному, а потом и второму моему брату. Мне такой чести не досталось. Естественно когда мачеха узнала об этом, она закатила истерику и выгнала отца из дома. Но слишком любила детей чтобы отказатся от них, или расправится с ними. Поэтому отец вернулся на сужбы СССР, забрав меня единственного, генно не измененного сына с собой.
Мать будущих мутьантов получала за них достаточную пенсию. А правительство имело высокую вероятность заполучить себе 2х суперсолдат. И еще и способ их производства. Естественно, если опыт окажется удачным.
Узнав все это я не захотел жить. Но гордость не позволила мне умереть. До третьего класса я следил за работами отца, в надежде найти способ обрести какието новые способности, которыми наверняка обладали мои младшие братья.
И вот однажды он проговорился. В его дневнике я прочел о веществе, называемом артефактом. Что это я себе трудно представлял. А вот его принадлежность я осозновал целиком. В школе я занимался исключительно физкультурой и обгонял своих ровестников на пару классов. Эти навыки мне чертовски пригнодились, когда я обходил охрану в попытке найти артефакт. Когда меня поймали, мне же было 9лет всего, меня отвели к отцу. К счастью он был в лаборатории изучал артефакт. Это можно назвать удачей, судьбой или божественным вмешательством. Но это было пиком моего триумфа. Отец отшлепал меня и поставил в угол. А сам ушел оправдыватся перед начальством.
Я стоял и боялся обернутся и посмотреть на артефакт, цель моего визита. Дор тех пор пока он не заговорил со мной.
Я до сих пор ничего не знаю об артефакте. Откуда он, что он и для служит. Но он предложил мне то чего я хочу взамен на сущюю малость. Он сделал меня непобедимым, дал мне способности, которые могди быть у моих братьев, и которым я ужасно завидовал. Взамен он попрасил жизнь самого близкого мне человека.
Первым моим убитым был охранник, поставленный на страже у выхода из лаборатории. Когда мои пальцы превратились в лезвия как у Френдди Крюгера мое сердце затрепетало. А когда его сердце упало на пол, я почувствовал в себе силу, сравнимую с божественной.
 Отца я убил легко и хладнокровно. Так же наплевательски как и он относился ко мне. Прискорбно осозновать что на тот момент ближе него у меня никого не было. Да и его талант неоспорим. Он был гением. Спросите об этом моих братьев.