Женщина хочет замуж. Тишина в голове

Алла Алексеева
       Тишина в голове.
       Мой учитель учит меня оптимизму. Не легкая это задача, скажу я вам. У меня пессимистический склад ума. И мне нужно полностью поменять свое мировоззрение.
       Учитель учит в любой ситуации не рассматривать отрицательных результатов. Не рассматривать и не обдумывать. Вы думаете это легко? Но, зная теперь, что мысль материальна, понятно к чему приводит постоянное обдумывание и обсасывание печальных результатов и исходов любого дела. А ведь так устроен мыслительный процесс многих людей.
       Вот вам простой пример. Все лето я кашляла. Я связывала кашель со своей работой и реакцией на производственную пыль. Ибо регулярно проходила флюорографию, и получала ответ, что здорова. Но кашель все-таки был, он не проходил и не поддавался лечению народными средствами, а также сиропами и таблетками от кашля.
Где-то в глубине сознания сидела мысль, что нужно сделать рентген. Нужно сказать, что я не люблю врачей, у меня аллергия на систему лечения в РФ. В общем, я откладывала визит к терапевту. Но тут прошла в поликлинике очередную флюорографию, там как раз новый аппарат поставили. И вот, сказали, что у меня на легких пятна. Знаете, что подумают многие люди, получив такой результат?
«Это все, я умираю. Это рак, или туберкулез».
       Учитель учит меня даже не рассматривать этот вариант. А обычный человек пессимистического склада ума стремится рассматривать только этот вариант. Я рыдаю в телефонную трубку.
- У меня что-то там нашли, какие-то пятна. УУУ, ААА.
-У тебя все нормально! – Отвечает учитель. – Ты здорова.
- Как здорова? Я кашляю уже три месяца!
- Соберись! – Командует он. – И думаешь, что здорова! Совершенно здорова!
Ага, легко ему говорить, не у него нашли. И мысль отчаянно пульсирует вокруг факта болезни. Захватывает страх перед неизвестностью. «И что у меня там такое? А вдруг это»…- И опять по кругу. Мысль не управляется. Течет и течет сама по себе.
       Учитель учит, что нужно сначала установить тишину в голове. А как установить, если в голове постоянно идет внутренний разговор. Это разговор с самим собой, и человеку кажется, что он обдумывает ситуацию. На самом деле мысль вращается в замкнутом пространстве. При данном количестве фактов рассматриваются все возможные трагические варианты исхода дела. Это собственно и есть хороший способ, загнать себя в тупик.
       Внутренний разговор начался в моей голове в 13 лет. Как это ни странно, я хорошо помню этот день, когда шла из школы домой. В моей голове родилась мысль: «А что это я ни о чем не думаю. Вот завтра возможно спросят по русскому, у меня там давно оценки нет». И началось. Беззаботность сменилась задумчивостью, мысли скользнули на пессимистический план. Я взрослела. Обдумывание усилилось в соответствии с развитием интеллекта. Я все время думала о том, как все плохо. У меня был любимый мальчик, я совсем не нравилась ему. Я жалела сама себя. В моих глазах всегда было много грусти. Прохожие, окликая меня, говорили исключительно: «Девочка с грустными глазами». Моя сестра тем временем имела оглушительный успех среди одноклассников. В нее были влюблены два мальчика. Сестра светилась оптимизмом. Была всегда веселой. Радовалась, как мне казалось каждому пустяку. Весело и беззаботно шла ее жизнь. У меня же была трагедия, - безответная любовь. Я придирчиво рассматривала себя в зеркале, искала недостатки на своем лице и находила во множестве. Кому я такая буду нужна, думала я, и впадала в меланхолию. Мне не хотелось есть, не хотелось играть. Мне хотелось только думать – какая я несчастная и как жесток мир. Этот пессимистический настрой отрицательно повлиял на мою жизнь. И если мысль материальна, то положение, в котором я сейчас нахожусь, дело моей мысли.
       Учитель учит, как установить тишину в голове.
Видишь - дерево, думаешь – дерево.
Видишь – небо, думаешь – небо.
Процесс этот должен идти медленно, а мысль как бы замирать.
Д Е Р Е В О, Н Е Б О.
       И так далее. Видишь , думаешь. Попробуйте. Это помогает. Очень часто по утрам, когда я шла на работу, и в моей голове крутились тысячи рабочих мелочей. Я думала: «Посмотри кругом, какой чудесный иней на деревьях. Как он сверкает в лучах фонарей. Какая удивительная тишина. Так можно ничего вокруг себя не заметить.
Дыши! Вдох! Выдох! Вдох! Выдох! Воздух чудесный! Я дышу! Я живу»!
       Я читала рассказы людей, которые пережили серьезную операцию. Одна девушка говорила так: «После операции я по-другому увидела окружающий меня мир. Я стала замечать листву на деревьях и воздух. И радоваться каждый день тому, что могу дышать».
Неужели для этого нужно сделать операцию? НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ СРАЗУ РАДОВАТЬСЯ ТОМУ, ЧТО ДЫШИШЬ? Тому, что живешь, что небо голубое, Что на деревьях есть листва?
       С большим трудом мне удалось взять себя в руки. Направить свои мысли в нужное русло. На рентгеновских снимках пятен не обнаружили, а кашель оказался бронхитом, который вылечивается. Когда я легла в больницу на обследование, то поняла, что я исключительно здоровый человек. Там, в больнице, я имела возможность сравнить себя с другими людьми. А еще, я каждый день думала о том, что абсолютно здорова.
       В больнице я дала себе слово, что буду закаливаться. Я и раньше ездила купаться в купель «Камно», недалеко от Пскова. Это замечательное место. Всех, кто приезжает во Псков, я призываю съездить и окунуться в холодный святой источник. Над источником сделан сруб с крышей, состоящий из двух отделений. Вода постоянно сменяется, втекает из источника и выходит в озеро. Она такая прозрачная, что виден каждый камушек известняка на дне. Воды ровно по пояс. Сейчас, мы с сестрой ездим туда два раза в неделю. И окунаемся по три раза с головой.
       Вчера приезжал автобус из Саратова. Под предводительством Батюшки, люди, смеющиеся и счастливые, окунались в купель. У тех, кто купался в первый раз, на лицах была светлая радость: «Я смог! Я преодолел себя»! Купались и дети, был с ними мальчик восьми лет, и старики. Самой старшей женщине было восемьдесят лет. Они смеялись и шутили, говорили некоторым: «Что это вы по третьему разу в купель лезете»? А они отвечают: «Батюшка сказал, что три раза купаться нужно»! «Глупые! Не купаться, а окунаться три раза, в купель один раз заходят»! На улице было +4, и в купели +4, там всегда постоянная температура воды. Летом вода кажется очень холодной, а зимой теплее. Одна женщина вышла из купели, поклонилась Батюшке в ноги. «Ну, как искупалась»? – Спросил он, смотря на женщину светящимся внутренним теплом и радостью взором. «Спасибо, Батюшка, - ответила женщина, стряхивая крупные капли воды с волос, - обошлось»! Закончила она под смех паломников, приехавших вместе с ней.
       В первый раз я приехала посмотреть, как купаются в купели люди, в 2005 году. Потрогала ледяную воду, и подумала: «Никогда так не смогу». Но, когда я увидела, как окунаются другие, мысль закралась в мою голову: «Но они же могут! Почему я не смогу»? Я не сразу решилась. Особенно трудно было решиться окунаться с головой. После того, как окунулся, чувствуется огромный прилив энергии, кажется, что кровь циркулирует быстрее, а сердце наполняется восторгом и радостью.
       Как это связано с желанием выйти замуж? Очень просто. Здоровье, - это основное и самое главное из того, что может хотеть человек. О чем он должен постоянно думать и мечтать, и заботиться о своем здоровье не только в момент болезни, а всю жизнь!
       Мужчины очень пугаются, когда женщина заболевает. Они чувствуют себя беспомощными и подавленными. Иногда мужчина активизируется в момент болезни женщины, но всегда очень сильно переживает, намного сильнее, чем сама женщина свою болезнь. Не даром говорят, что мужчине не нужна больная женщина.
       Я очень хочу пожелать всем здоровья! Это самая большая ценность! Без здоровья любовь не принесет радости и не возможно создать гармоничные отношения.