2. Лунный самурай

Конкурс Фэнтези
Когда вдруг падают звезды,
Ты следи за тем,
Чтобы не упала твоя…

Тайс Куротян сидел на обрыве скалы и зачарованно смотрел на заходящее солнце. Вероятно, в последний раз в своей жизни.
- Эй, якудза! – позвал его высокорослый крепыш с татуировкой очень веселого, улыбающегося во все пятьдесят два зуба дракона.
«Вот дурак, - подумал тайс, - Он даже не знает, чем отличается якудза от честного военнослужащего. Если бы не общая миссия, его следовало бы разрубить пополам за осквернение звания тайса».
Куротян тяжело поднялся и направился к джипу, в котором на месте водителя сидела вышеозначенная грубая, тупая и необразованная личность по имени Халк.
Здоровяк, едва дождавшись, пока тайс сядет на заднее сиденье, рванул по направлению к выезду с базы. Задание, которое поручил Куротяну сенсей, не могло ждать и минуты. Только вот на какой половой орган самурая, он дал тайсу в помощники этого тупого остолопа, Куротян до сих пор не мог понять.
С одной стороны, задание было простым – сорвать подписание двумя соседними кланами мирного договора. Но, с другой, подписание такого пакта – событие выдающееся, а, потому, парламентеров будут охранять как зеницу ока. Следовательно, и возможность провала не стоит отбрасывать.

В ожидании момента
Будь спокойнее –
Сохраняй равновесие.

Место для подписания договора клан Фиолетового Усатого Дракона и клан Серой Очень Старой Бородатой Змеи выбрали просто отличное. Подобраться к ним было весьма и весьма сложно. Это была довольно большая в диаметре поляна. Парламентеры еще не прибыли, но и с одной и с другой стороны уже стояли готовые ко всему маги-ямакаси и вымуштрованные, словно имперские военнослужащие, самураи с одноручными мечами и специальными катанами из звездной стали. Общее их количество уже превышало сотню бойцов. И это, не считая тех, что обязательно подойдут вместе с дипломатами.
И что самое главное, ближайшая неровная часть рельефа была в пятиста футах от собравшихся. И то, смешно сказать, что это было. Небольшой величины холм, с которого обзор был как из заднего прохода не утруждавшего себя даже омовениями якудзы.
Закончив обзор местности, Халк выключил магический палантир и прискорбно развел руки в стороны. Куротян отвесил ему оплеуху и вновь включил палантир – необходимо было дождаться, пока главы обеих сторон придут, а там уже действовать. Пусть необдуманно, напролом, но хоть как-то…
- Переодевайся пока в форму, - проворчал в сторону громилы тайс.
Тот недовольно отвернулся, но достал из грузовичка форму подчиненных клана Усатого Дракона. Они, по сравнению с остальными кланами, отличались дурным нравом и вспыльчивостью, что, естественно, было на руку Халку и Куротяну.
Поглядывая одним глазом на палантир, тайс тоже принялся переодеваться – по времени парламентеры уже должны были объявиться. Но что-то их, по-видимому, задержало.
Куротян приказал Халку забраться в машину и быть наготове. И, надо сказать, сделал он это не зря – буквально через несколько минут, на поляне, оцепленной бойцами обоих кланов, открылся портал и из него – сначала один, а, затем, и другой – вышли парламентеры.
Тайс отключил палантир, вздохнул и кивнул Халку. Тот криво усмехнулся и резко вдавил педаль газа в пол. Джип рванулся с места – с такой скоростью уже минут через пять они будут на месте. Но стоило машине проехать с десяток футов, как прямо перед машиной выросла песчаная стена. Надо отдать должное Халку – он среагировал практически молниеносно: руль влево, машину разворачивает и кренит, но она благополучно проскакивает непредвиденное препятствие, лишь слегка задев ее боком.
- Что за жопство? – заорал недоуменный Халк.
- Они нас заметили, - ответил тайс, - Жми!
- Вот задница! Машина больше не потянет!
А тем временем, в поле зрения команд уже появилась та самая огроменная поляна. Уже с этого далекого расстояния было видно, как ямакаси обеих сторон творят какие-то пассы и бегают по кругу.
- Прыгай! – вдруг заорал Куротян, выталкивая из машины Халка.
Они покатились по траве, а машина, вдруг вильнув вправо, исчезла во внезапно появившейся черной дыре.
- Абасраться! – в ужасе заорал Халк.
- Теперь бежим, у нас мало времени.
- Предоставь это мне, - дьявольски рассмеялся Халк и понёсся вперед, к поляне.
На бегу он достал перстень с изображённой на нём короной, из которой выходили два разряда молнии и надел его на палец.
- Японский городовой! Нагасакой мне по лбу! – в священном ужасе произнес тайс, - Вот сенсей, вот маладец…теперь я понял, почему он дал мне в напарники этого невежду. Он же царь всех покемонов!
Не останавливаясь, Халк принялся выкрикивать названия своих подопечных, призывая их на помощь: Покемон Коробка, Нехочу, Кактус, Ежик, Зубозавр, Бульбазавр, Скелетон…здесь был даже сильнейший среди всех Свин-Паук!
Тайса от демонстрации ТАКОЙ мощи даже бросило в холодный пот – на месте врагов он бы уже давно зарылся в землю.
А ямакаси, тем временем, лупили своими магическими зарядами по неумолимо приближающемуся Халку. Но его питомцы играючи перехватывали их и поглощали, увеличиваясь в размерах.
- В атаку! – проорал Халк.
- Нихачу-у-у! – заорал в ответ обнявший его ногу покемон Нехочу, - Ниха-ниха-нихачу-у-у-у-у-у-у!
- Я те ща дам нихачу, херня желтая! А ну, вперед! – разозлился царь покемонов и со всей силы шибанул по маленькому питомцу ногой.
Покемоны уже добрались до первой линии обороняющихся, и завязалась рукопашная. Через пару мгновений к ним присоединился и сам Халк. Но, когда его в пылу битвы обозвали «пидрилой-зоофилом», Халк страшно рассердился. Судя по происходящему дальше, им не следовало этого делать…
Халк гневно зарычал и принялся рвать на себе одежду. И вдруг…стал уменьшаться в размерах, пока не стал одного роста со средним покемоном и превратился в истинного короля покемонов – розового мускулистого Някомедвежонка, который тут же сдвинул чашу весов победы в их сторону.
Когда подошел Куротян, все было кончено. Из противников остался в живых один лишь глава клана Фиолетового Усатого Дракона.
- Вы не из нашего клана, - медленно проговорил он, внимательно их рассматривая.
- Это уже не имеет значения, - усмехнулся тайс, - Люди клана Серой Очень Старой Бородатой Змеи уже мертвы, и во всем обвинят ваш клан. Так что мира уже не будет.
Противник долго смотрел исподлобья на Куротяна, пока, наконец, не изрек:
- Пусть так…но тогда и вы умрете!
С этими словами он отпрыгнул назад, на добрых пару футов, и схватился за амулет на шее.
- Хрендайзер!
- Не-е-е-е-е-е-ет!!! – закричали одновременно тайс с уже перевоплотившимся Халком. Вот уж действительно неожиданность…
С неба спикировало что-то огромное и накрыло противникоа. Потом это нечто поднялось, и команда увидела перед собой громадного боевого робота класса «Хрендайзер».
- Покемоны! – заорал было Халк, но тайс остановил его.
- Дай попробую я…
Куротян с сожалением достал последний подарок своего отца, который передавался в их семье из поколения в поколение. Это был жезл с небольшой луной на вершине. Тайс взмахнул им:
- Лунная призма, дай мне силу!
От резкого потока света заломило в глазах так, что и Халку, и даже Хрендайзеру пришлось закрыть лица руками и отступить подальше.
Но зато, когда все кончилось, перед ними стоял тайс в розовенькой коротенькой курточке с рюшечками, лосинами, сквозь которые просвечивали красные кружевные стринги, красненькой лентой в волосах и сережками-сердечками.
- Я Куротян-Мун, и я несу возмездие во имя Луны! – выкрикнул он, выставляя вперед руку с распрямленными указательным пальцем и мизинцем.
- Ну, держись, - прорычал Хрендайзер, - сейчас я испепелю тебя моим Хрендайзер-лучом! Хрендайзер-луч, к бою!
Из головы робота вырвался ослепительно-яркий белый луч, устремившийся к Куротян-Мун, но он подставил жезл, и луч полностью всосался вовнутрь.
- Что? – изумился робот, - Ладно, ты дождался! Хрендайзер-ракеты, Хрендайзер-дугообразные-когти, в бой!
С этими словами на руках у Хрендайзера выросли когти, а с плеч сорвались ракеты, одна часть которых понеслась к Куротян-Мун, а другая – к Халку.
Но тайс и тут не сплоховал – он резво сдернул свои красивенькие сережки и метнул их навстречу Хрендайзер-ракетам. Всего лишь миг – и перерубленные пополам ракеты упали к ногам их противников.
- Я в шоке, - ошарашено произнес Хрендайзер.
- Поверь, я тоже, - согласился с противником Халк.
- Теперь моя очередь, - криво улыбнулся Куротян-Мун, - Сэйлор-лепестки, в бой!
Он взмахнул посохом, и Хрендайзера заволокло лепестками непонятно, откуда взявшихся роз. Они облепили тело робота, не давая ему возможности двигаться, но Хрендайзер, превозмогая дьявольскую магию тайса, побежал им навстречу, намереваясь просто раздавить своих врагов.
- Покемон, в бой! – тут же среагировал Халк, нацепив перстень царя покемонов.
- Нихачу-у-у-у! Ниха-ниха-нихачу-у-у-у-у! – тут же заорало желтое недоразумение, вцепившись в ногу Хрендайзера.
- Что за…? – только и успел спросить он, прежде, чем с размахом грохнуться на землю.
- Хреновый из тебя Хрендайзер, - засмеялся Куротян-Мун и обрушил ему на голову лунный жезл.
После этого тайс и Халк подбросили на место палантир с фальшивой записью, где было видно, как на парламентеров напали двое неизвестных с цветами клана Серой Очень Старой Бородатой Змеи, и, с чувством выполненного долга и задания, отправились назад.

После сделанного дела –
Внутри пустота,
Но она приятнее всех чувств…

Оригами