Дневник для Моей Ольки

Юлия Ив
Повесть


Предисловие

Данное писание изначально было задумано в качестве обычного отчета о проделанной работе по дням и неделям моего сумасшедшего июля. Но со временем отчет стал приобретать литературную форму. Поэтому получилась своеобразная повесть, рассказывающая о нелегкой судьбе меня в качестве сразу трех сотрудников одной фирмы.

 
Роли исполняют:
Олька - сестра
Василиса – ген. Дир.
М.- жена Василисы.
Ирка – секретарь ген. Дира.
Костя (Сергеевна) – нач. IT отдела
Мох – программист
Надя – сметчица
Димка- нач. сметного отдела.
Настя- редактор
Видя- мудак
Максимов, Титьктин – менеджеры по строительству
Ронда – мой ротвейлер
Гоша, Таякин, Амиров, Волков, Любимов – соседи по подъезду
310 – мой кабинет
206 – офис
217- новый офис
Бронина – старая знакомая
Стасик – моральный урод из соседнего дома
ЛАВЕ – это полный ****ец и сотрудник нашего отдела
Пит – клавишник группы «Оптимальный вариант»







 
Итак, начнем.

03.07.08. Четверг.
Сегодня первый день, когда я вышла на работу одна, без Ольки. Она уже ушла в отпуск и носилась по Москве, собирая снаряжение для похода.
Так вот, рабочий день начался кисло. Менеджеры, с которыми нужно было провести совещание, уже уехали на объекты. Появились они только к половине пятого вечера. До этого я ходила к бухгалтеру изучать 1С (он тоже уходил в отпуск с пятницы), звонила в театры перед предстоящим аукционом, почитывала ЖЖ и как водиться сплетничала с нашим сметчиком. К вечеру процесс пошел быстрее. Нужно было исправить счета, доделать бухгалтерский отчет за Алексея. Домой уехала в 19.30. Забрала Ольку у подъезда и повезла в очередной рейд по магазинам. А уже за полночь приехала Настя, водка, ржач, и бесконечные сборы. Закончилось все тем, что я напилась в хлам и, не помня себя, пошла спать. Время было 3.00 утра.

04.07.08 Пятница.

Как же дико болит голова. Время 7.20 утра. Нужно бежать за бензином, а потом везти этих пьяниц на вокзал. Видимо бодун у меня. Сил нет. Поднялась с дивана только к 9.090 утра. Эти мадамы собрались: два одинаковых рюкзака, из них торчат два одинаковых коврика – полный ****ец, как будто в глазах двоиться. Ладно. Доехали до вокзала. Я высадила девчонок и поехала в офис.
Приезжаю. Поднимаюсь в 310. А там… Полумрак, тишина, Мох целуется с Настей, Надя сидит у Димки на коленках, просто райский уголок, а не рабочая обстановка. Смотрю, у Нади на столе стоит длинная желтая роза. Думаю: «Может у кого торжество какое-нибудь сегодня?». Но на мой вопрос «откуда цвет?» Последовало продолжительное молчание, и только после обеда Ирка проболталась, что эти цветы Димка подарил Наде. Вот это да! Докатились! Ну, ладо, это лирика! Впереди меня ждал жестки секс, с элементами садо-мазы.
Было это так! Видя уехал в Департамент театры. Там Вообще жуть! Значит КС по Малой Бронной Подписали, контракт по Школе драматического и искусства Видя повезет в понедельник. Вот с этого место советую считать сколько раз в повествовании встретиться слово «понедельник». Потом позвонил Максимов из «Иллюзии», там их не устроили сроки. Я начала их переделывать к понедельнику. Потом позвонил бухгалтер стал рассказывать, что еще нужно доделать по его документам. Нужно было исправить платежки. Я побежала вниз! Вернулась в 310, делаю контракт.
Звонит Василиса – не выгружаются платежки – побежала вниз. По дороге меня догнали Костины счета (они на понедельник) Вернулась в 310. Делаю контракт, звонит Видя –ему нужно счет по Малой Бронной на полную оплату. Побежала вниз. Делать счета к понедельнику. Доделала контракт по Иллюзии. Побежала обедать. И это было только 14.00 дня, а впереди еще пять часов работы.
Звонят из Юности. Хотели узнать в курсе ли мы того, что выложили котировку по Юности? Говорю им: «Да, в курсе, готовим документы». В столовой встретились с Василисой. Я на него там наорала. Заебал, ибо! Оказывается весь контракт нужно проводить через Москонтроль. Вот ****ец-то!
Пришла из столовой. Начала делать госконтракт по «Новой опере» к понедельнику Звонит Василиса – нужно сделать платежку. Побежала вниз! К 17.00 доделала гос. контракт по «Новой Опере» на понедельник, осталось переделать смету!
Да, кстати, к понедельнику нужно исправить смету по Куклам , ее Колесников не принял, И еще СЕГОДНЯ ВЫШЛА СЕРГЕВНА НА РАБОТУ!!!!!!!!!!!!! УРААААА! Тут в эфир выпал МОХ. Говорит: «найди мне старые счета.» Убила на это 1,5 часа. Пришла Маша, ей нужно счет, счет-фактуру, акт о выполненных работах, и платежку в суд на гос.пошлину. А еще Виде акт по Бронной к понедельнику. А у меня в понедельник котировка, и переезд!!!!!!
В 20.000 Василиса принесла еще два счет , которые нужно было оплатить и я поняла, что схожу с ума. Весь день периодически звонил бухгалтер, плакал ТИТЬКИн (у него полных ****ец с Аппарте). Кстати, я поняла, что они с Максимовым собрались валить.
В 20.40 поднялась в 310. там охреневшая Сергеевна лечила Олькин копм.
Я написала дела на понедельник и вторник. Здесь их переписывать не буду, сделаю копию в приложении. Уехала с работы в 21.00. Купила литр Мартини. По дороге домой меня залил дождь. Посмотрела «Переговорщика» , погуляла с собакой и перед сном решила писать «Дневник для моей Ольки» Завтра суббота…..
О ней завтра….



05.07.08 Суббота.
День начался как-то необычно. Проснулась в 9.00 (в выходной) Потом душ, пошла гулять с собакой и поехала в магазин, химчистку, рынок. Вернулась обратно, начала уборку. Вообще, все очень нестандартно получилось.
К вечеру ближе села смотреть «Маску Зорро». Отличный фильмец. И тут началось привычное дело.
Было это так.
Смотрю фильм и тут понимаю, что у меня всего пяти колонок, в которых ору, стреляю, дернуться и так далее, работают шесть. Поминаю, что это не реально. Выключаю звук. Слушаю. Оказывается на улице твориться ЖЕСТЬ! Там свора мужиков бегают по кустам, орут благим матом и бьет друг другу морды. Бьют, так что аж слышно! После того как перестали бить, начали стрелять!!!!!
Смотрю приехала милиция. Менты в бронежилетах, в касках, с автоматами находу выпрыгивают, как в «Крепком орешке», не больше не меньше…. Менты по кустам стали мужиков гонять, бабы визжат, бутылки бьются…..
Полный эффект присутствия в боевике. Вот сюжет думаю! Потом решила присмотреться, кто дерется. Разглядела Таякина и компанию, потом Амирова разглядела. А когда пошла с Рондой гулять встретила Диму Волкова в дупель пьяного, с разбитой мордой, всего грязного и с пакетами бухла. Он и Амиров вместе домой заходили. Дальше встретился Макс Любимов в таком же состоянии.
Что уж они там не поделили не ясно! Но зато зрелищьно!
Вот такие у нас маленькие разборки на Большой Черемушкинской. После этого смотрела «легенду Зорро» - очень классный фильм, ржачный и стебный! НА завтра планирую поехать за билетами в Севастополь, но там будет видно, тут дожди идут, а мокнуть уже надоело. Так , что утро вечера мудренее.
02.30. 06.07.08
 

06.07.08 Воскресенье
День выдался изрядно скучным. Дождь лил как из ведра. Даже Ронда спала весь день без подъема. За весь день



я посмотрела 5-6 фильмов. Вот и все завтра на работу.




 
07.07.08 Понедельник

Ну, что понедельник, как водиться день тяжелый, но этот выдался тяжелым не для меня, а для всей фирмы сразу.
Приехала я в 10.40. Мне позвонил Любимов – директор театра Аппарте и начал плакать: мол, сроки горят, людей нет, материалов нет. «Все я пишу письмо вашему генеральному директору!» Думаю: «Во! Напугал–то!!» К обеду письмо было уже у Василия. После разговора звоню ТиТьКИНУ и начинаю орать: «Какого хрена, мать вашу, ты ни хрена не чешешься? Где материалы? Где люди?. Он мне говорит: «Звони прорабу». Прораб тоже ни хрена не отупляет. Срань одним словом твориться! Звоню Титькину, ору: «Это что за непрофессионализм такой? Вы что за месяц не можете организовать работы в трех комнатах?» В обеду вроде бы зашевелились.
Ира звонила в доставку материалов на этот театр, но там глухо – машина куда-то уехала, так и не доехав до адресата. Если завтра материалов не будет-то придется им ****юлей вламывать.
Я пошла вниз делать документацию по бухгалтерии. К вечеру доделала практически все. Но это только начало. Сижу в бухгалтерии, приходит Видя. Он дает задание курьеру и собирается уходить. Я его спрашиваю: «Что у тебя с контрактом по ШДИ? ТЫ его отвез в департамент» «НЕТ»,-отвечает (хотя мне обещал отвезти его в пятницу). Я ему говорю: « ты мне сроки срываешь без подписи этих документов» . И тут его нечистая заставила на меня наорать : « Вы там у себя сидите, не хрена не делаете, придумываете какие-то контракты, а мы все в Работаем и все тут хватит, до свиданье Я никуда не ездил и ездить не собираюсь!!!!» Я медленно поднимаюсь, молча подхожу к нему и говорю: «Во-первых, не до свиданья, а здравствуйте, а во-вторых, чтобы я больше такого тона и даже шепотом не слышала. Взял контракт и пошел в департамент». Он молча развернулся, взял контракт и пошел в департамент. У Василисы, которая за этим наблюдала, глаза на лоб вылезли.
После этого Василиса меня стороной до вечера обходила. До вечера сидела со счетам и остальной дребеденью. В очередной раз переделала сроки по Иллюзии, несколько раз разговаривала с Максом. В 19.20 поехала на Курский Вокзал. Полтора часа стояла в кассе, взяла билет туда только в плацкарте то, только у туалета. В 00.00 погуляла с Рондой, составила планы на завтра. И легла спать.

08.07.08 Вторник.

Продолжаем записи. Денег до 15 июля осталось 4000, жалкое зрелище!!! НУ, ладно. Сегодня день был настолько ***в, что не представляю, как дожила до дома. В 10.40 приехала на работу. Звонит Соколова, говорит: «Отказываетесь от Юности. Там пришел мужик в департаменте новый. Он будет курировать все кинотеатры и своих людей во всюду уже засунул.» Очень хреновая новость! Звонит Юность, рассказываю ему эту новость, он конечно расстроился, но ничего не поделаешь! Так в 11.00 мы потеряли свой старый объект.
Потом звонил Макс, сказал, что оба объекта несложные и можно их брать, но нужно еще раз посчитать. НУ, это только на завтра. Сегодня Димы не было, он вместе с Надей на весь день уехал на объект. Что это за объект такой где доусрачу нужны два сметчика не ясно, ну это, я так, думаю, из серии, когда у Нади разболелась голова и он повез ее домой….
Сергеевна заебала рассказами про свою Женю (его очередная бабенка -подруг, за пол года эта уже 3-4 если не ошибаюсь). Жуть вообщем!
К 13.00 пришел Максимов и поведал такую историю. Он общался с главным инженером «Новой Оперы», а тот в свою очередь разговаривал с Шамилиным (заместитель руководителя Департамента Культуры города Москвы), и Шамилин ему сказа: «Пора этот Стройинвест в реестр заносить. Это – шеф у них борзой очень» Вот новость! Еще одна, лучше первой!!!!
После всего этого, я как нач.фин попала в жуткую задницу. Звонит «Лизинг-Моторс» и говорит, где деньги. Там ждут оплаты аванса 552 000 рублей, а эта срань – Клиент –Банк не работает, не переводит он платежку в банк на оплату. Звонит от «Лизинг-Мотор» бухгалтер с явно выраженными признаками недотраха и начинает орать «Я хочу видеть деньги через час» Так она орала до вечера, пока уже Василиса ее не заткнула. Ну, не смотря на все это платежка не переводиться. Звоню бухгалтеру в Белоруссию. Тот орет – «заебали названивать!». Оказывается, что все это время ему звонить М. по всякой ерунде. У меня абсолютная паника!!!! Руки-ноги не слушаются, чего делать не знаю. Короче говоря, к вечеру с боем я выгрузила эту платежку.
После 20.00 в эфир выпала Василиса. Видать, Видя ему настучал, что я его послала. Так вот ни Василиса, ни М. со мной не разговаривают. Прошли молча в свой кабинет. Но перед эти я их спрашиваю: «Есть счета для оформления?» Они промолчали. Я встала и ушла в 310. Через 10 минут звонит. Типа приди счета делать. Говорю ему: «Добрый вечер, я вас только спросила об этом, вы промолчали. Я ушла наверх. В данный момент я занята и смогу сделать счета через полчаса или только завтра, « - кладу трубку. Через полчаса перезванивает: «Ну, пожалуйста, ну сделай счет, очень нужно». Вот, оказывается и этот поддается влиянию!
Пошла вниз делать этот важный счет. В 20.00 приехала к Брониной. Забрала принтер и приглашение на их свадьбу. Честно говоря, идти на эту свадьбу вообще не хочется. Они все мерзкие жуть.
Приехала домой, покрасила волосы, погуляла с собакой. На душе гадостно так, а сегодня лишь вторник. Может среда будет лучше.

09.07.08 Среда.

Как говориться, среда пришла – неделя ушла. Но эта среда выдалась забористая.
Приехала на работу в 12.00 «типа была в департаменте», а на самом деле проспала. Пришла в 206, там Ирка сообщает мне, что «Лизинг-Моторс» рвет и мечет, так как они не видят деньги за этот ****ный аванс. Я его двое суток переводила, не получилось! В банке говорят : «Деньги у клиента будут только завтра» А в «Лизинг-Моторс» орут уже все включая их генерального директора. Их ебучая бухгалтерша говорит, я хочу, чтобы деньги у меня были через два часа!» Вот это да! Конструктивный разговор! Послала я эту дуру, куда подальше, пошла в 310 документацию готовить для аукциона. В 13.00 пошли обедать, В 14.00 мне нужно было ехать в департамент, но здесь меня спас Мыхал Ываныч. Он поехал отвозить контракт по театру «Иллюзии». Я осталась доделывать конкурс. Дура из «Лизинг –Моторс» продолжала орать. Тут подключилась Василиса: «А какие проблемы, у нас тут девочка сидит не хрена в бухгалтерии не пендрит, так что извиняйте, когда деньги придут, тогда и придут, раньше не получиться» Меня это так задело, я разозлилась и сказала Василисе, что больше делать бухгалтерию не буду, развернулась и ушла. Думаю пошли все нахуй, у меня аукцион через два дня, пусть ебуться как хотят. Села за Олькин комп. Искать документацию и О ужас! – кресло ее сломалось. И теперь меня ждали ****юли еще и от нее. Это обстоятельство меня окончательно добило, я взяла сигаретку, пошла в курилку и начала рыдать. Силы мои кончились…

И не от того рыдать, что ничего не получается, а от собственной непроходимой глупости, ведь сама себя заставляю никому не помогать и тут же наступаю на эти грабли еще и еще раз. Я вернулась, доделала конкурсную документация. И поехала домой. А дома меня ждала клубника, перец, вишня –вообще пир горой. Спасибо, мама! Звонил Паша из Зеленограда, хочет встретиться и обсудить все при встречи, но там поживем –увидим. Я села ужинать и смотреть фильм «Одиноким предоставляется общежитие». Завтра жуткий день, чувствую всех разъебу!


10.07.08 Четверг

Решила писать сегодняшний день на работе, чтобы чего–нибудь не забыть Итак, день начался в 7.50. Мне кто-то названивал на мобильный, потом оказалось какая-то бабенка разыскивала Николаева. Ладно, пошла гулять с Рондой. Вышли, сделали привычный круг вокруг дома и отправились на стадион. О, ужас! На стадионе гуляет Стасик со своей собакой и мирно так в 9.00 утра читает книжку. Меня от этого зло пробрало: Здоровая тридцатилетняя дитина читает книжку в 9.00 утра на стадионе в школьном дворе. И это вместо того, чтобы идти на работу, подписывать контракты, получать деньги, и так далее….» Вообще, жуть. Мы с Рондой ушли гулять к «мексиканскому кварталу».
После этого, я поехала в «ВИРА О» (спец.организация) подписывать контракт на обеспечение заявки.
Подъезжаю к офису со стороны набережной. Около заправки голосуют два индуса. Стоят, плачут, молятся, просят остановиться. Останавливаюсь. Спрашиваю: «Что случилось?» Они мне на ломаном языке начинают объяснять, что они румыну, русские деньги у них кончились, а на заправке бензин на румынские не продают. А им до посольства надо доехать. Я думаю, ну, к примеру, на 300 рублей можно туда доехать. Протягиваю ему три сотенных бумажки: «Это все что я могу вам дать», - говорю. ОН начинает с себя кольца, цепи, браслеты снимать – 10.000 тысяч просит. Я отвечаю ему: «Либо 300 рублей, либо я уезжаю.» И тут один из них мне на абсолютно чисто русском языке говорит: «Мать, ты чего золото же дорогое. 10000 давай не меньше.» Я охренела и поехала дальше. Вот это да, до чего дошло, по-всякому нашего брата наебать хотят!
Приехала в офис. Делаю документы, собираюсь идти обедать. Время сейчас 13.50.

Сейчас уже время 22.30 Что еще успело случиться за время работы? Я сделала два лота, кучу платежек и счетов. И начала готовиться к переезду. Сегодня полофиса уже начало переезжать. Телефоны отключили, Интернет частично не работал, все носились по кабинетам. Костя и Мох гнули провода в 217, Настя с Надей таскали из 217 мусор на помойку, а все менеджеры – здоровые кабаны - прохлаждались весь день, и никто не пошел им помогать. Обидное дело! Да, тут еще вчера отмечали день рожденья Титкина.
Надо сказать, что бухла он купил прилично, а вот закуска подкачала. Три куска красной рыбы, банка огурцов, полкило черешни. А приехали все, даже прорабы! Смотреть было грустно! Тут по дороге домой встретила Гошу с его беременной женой и его первым ребенком в коляске. Вот жжет ГОШАК! Еще вчера вечером приезжал ЛАВЕ и сказал, что хочет жене на юбилей подарить Мазду 6. И дело не в марке машины, а в слове «ЮБИЛЕЙ», такое впечатление, как будто ей 50 лет исполняется.
Сейчас уже дома. Пишу планы на завтра, иду гулять, потом в душ и спать. Завтра подъем в 7.00

11.07.08 Пятница

Ну, вот и подошла к концу первая моя рабочая неделя на трех должностях. Следующая неделя будет на день короче. Сегодня подъем был в 6.40, в 8.30 погуляла с собакой, а уже в 9.20 я летела в департамент подавать документы. Слава богу! Сегодня я успела. Потом пошла к Ване. А там карнавал как обычно с ****иной, но ни *** не продуман. Счета сделаны не так, Иллюзия не соответствует конкурсной документации, по другим театрам контракт не подписывают. Думаю: «ХУй с ним!»

Приезжаю на работу. Там уже 8 счетов, платежек, на обработку и остальной ***ни до ****ей матери. Села, делаю бухгалтерию. Звонит Маша. Ей нужна была выписка по счету для суда. Сделать эту выписку мне стоило 1,5 часа. В итоге она оказалась не нужной. Доделала всю бухгалтерию, полши обедать. К 15.30 все зашевилились насчет переезда. Я пошла наверх смотреть свою почту. Захожу в 310 там мрак тишина, тихо играет музыка, посередине пустого кабинета стоит Дрыч и Целуется с Надей. Вот это да! Я, как и положено, охренела по полной программе, но вида не подала. Посмотрела почту и начала складывать вещи. Сначала сложила Олькины, потом свои, потом пошла складывать папки у бухгалтера, пока все перетащила, наши мальчики начали таскать мебель. В 217 была жуть. Костик бедный с Мохом надорвался с проводами и всякой проводкой.
22 человека в фирме ковырялись весь день, перетащили кучу вещей, а осталось таскать еще на целый день.
В очередной раз спускаюсь вниз, смотрю, на встречу идет Максимов. Молча прошел себе и все. Я только к вечеру догнала, что он на меня обиделся за то, что я ему контракт по НОВОЙ опере за неделю так и не сделала. Я, конечно, понимаю, это моя лажа, очень большая лажа….. Ну, что мне разорваться, что ли за троих *** поработаешь. Приперся ЛАВе. Ему нужна была справка из банка о том, что у нас отсутствуют задолженности.
Я ему попыталась объяснить, что эту справке даже наш бухгалтер не запрашивает, и я уж тем более этого делать не буду. После чего он спрашивает «А курьер может за ней съездить?» У меня рот гот удивления открылся. Не ну не урод ли, а? Спускаюсь вниз. А там картина такая. Василиса с менеджерами расставлял столы. И наши поставили не так, как мы с ним обговаривали раньше. Я ему намекаю, что мол, по-другому должны стоять. Он мне начал рассказывать про какой-то там план. Вот засранец! Хотела было закатить скандал, но потом думаю, в понедельник все равно поставлю, так как мне удобно и все тут. Собралась и поехала домой. По дороге меня застал дождь типа «волна по правому бору» . Я еле доехала – видимость нулевая была.
Сейчас уже 22.00. Скоро идти собакой. У нас льет как из ведра. Завтра опять дела хозяйский, рынок, химчистка, магазины и так далее.
Обо всем происходящем буду информировать, как говориться с места событий.


17.07.08 Суббота.

Весь день прошел как обычно в хозяйстве, разъездах и телефонных звонках, ничего интересного. С 13.00 по 15.00 не было света. В пятницу вечером встретила Пита, они собирались на выходных в Нижний Торжок.


13.07.08 воскресенье.

Скучно, весь день ничего не делала! Даже написать нечего. Заебало все до нельзя.

14.07.08 Понедельник.

Олька, я развалила все твое дело. Я та срань, которая испортила все, что могла и даже то, что не могла. По Школе Драматического Искусства не подписывают контракт, по Иллюзии контракт не подписывают, по Новой Опере, вообще. реестр светит. Колесников орет не своим голосом. Менеджеры ни *** не делают, ходят как вареные. Только Максимов на их фоне - трудоголик. Такая срань, что хочется повеситься! Я начала работать сегодя только в 18.40, так как Сергеевна подключила мой коп. позже всех.
Завтра аукцион. По ШДИ работы еще и не начинались, хотя, Видя мне неделю назад обещал, что там люди будут с 09.07. А сегодня уже 14.07.08.
На меня все менеджеры ору, так как я ничего не успеваю, Максимов вообще, рвет и мечет. Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГУ!!!! Ситуацию уже не исправишь. Курьера заебали - он по 10-11 поездок в день делает! НУ, разве это дело! Сергеевна с Мохом уже позеленели от работы. Мне их жалко. Пойду с собакой гулять, напьюсь до свинячьего визга, и гори мне все синем пламенем.

15.07.08 Вторник.
 День начался с аукциона. Нас допустили! К моему удивлению. Я думала, что напортачила в документации и нас не допустят. Но нет, обошлось, Слава Богу! Вообщем, оба лота я «слила», чтобы не вызывать на себя гнев департамента. Получила очередную порцию ****елей от Колесникова. Приехала в офис. Весь день пытались найти выход из ситуации по ШДИ, решили блефовать перед департаментом со сроками и счетами. Сделал, наконец, контракт по Новой Опере. Написала письмо. Начала печать дневник. Проковырялась до 21.00 потом потащилась домой. Посмотрела фильм «Солдат» с Куртом Расселом. Очень понравился фильмец, даже впечатлил. Погуляла с собакой и спать.

16. 07.08. Среда.

Завтра приезжает Олька, поэтому сегодня мой последней рабочий день за троих. Решила, что сегодняшний день в дневнике будет последним, так как завтрашний буду рассказывать на словах.
Приезжаю в офис. Максимов несет мне факс от департамента. В четверг нас вызывают в департамент разбираться по НО. Мы с Сашкой полдня сегодня к этому готовились. Ну, вроде все в порядке. Макс (прораб) приехал. Василиса меня вызвала на отчет по аукциону. Ну, я рассказала, как было все. А Макс и говорит: «ТАК НАДО БЫЛО ДО 1.000 000 ПАДАТЬ.» Сука вонючая. Сам за неделю до аукциона говорил мне вообще туда не заходить, так как там не выгодно. Василиса в крик. Как так, фасад не взяли! Я послала их на ***. Весь день опять счета, платежки и так далее. Всю последнюю неделю стояла жара +35. А сегодня гремит гроза, очень надеюсь, что пойдет дождь, а то моя «коробка передач» безвременно перегрелась.

Ну, вот уже 18.18 дневник окончен, осталось распечатать и сброшюровать.

Обычно в конце пишут, продолжение следует.

А я очень надеюсь, что продолжение такой жести не последует никогда. ….