в изнеможении

Розенштальт
мы с тобой потерянные ангелы....
в нашем сердце есть дыра.
кровяная рана, мы изранены,
ты и я - одна судьба.
наше имя при рождении потеряло смысл слов,
звуки стали песнопением, порождением ветров.
наши мысли недалекие достигают небеса,
устремляясь вверх, в высокое,
мы стремимся в никуда.
мы бежим по темным лестницам,
собственного бытия.
без надежды, без желания
и без веры в чудеса.
отказавшись от возможного,
променяв дары небес,
зачернили сердце краской черною,
белый свет почти исчез.....
гордый взляд, высокомерная,
ты всегда казалась мне,
словно призрак, иль видение....
проятнула руку мне....
странное рассудка помутнение -
вижу в зеркале себя, только
я не я, - чудовище,
ярко красные глаза.....
и оскалистой ухмылкою
обнажив клыки, разрывает сновидение.....
крови сны мои полны.
 просыпаясь,... вновь агония,
снова крик, терзает боль,
разрывает сердце нота темная,
угасает взор....
жизнь диктует эти правила,
люди - пешки, люди - пыль,
испытавшим лишь страдания,
мир как вымысел, как быль.......
мы с поверженным сознанием,
не вернемся никогда,
наши все воспоминания будут как песок, вода....
слезы наши - не кристальные,
не душевные.....
лишь мгла........
мы прогнившие создания..
и душа наша мертва.....