Скоро вскрытие!

Жилкин Олег
8 октября. Тихое осеннее утро. То, самое мной любимое время года, когда хочется бродить по улицам-дорожкам под дождем из грациозно опадающих листьев и думать о вечном.
Я думал о пиве и его оздоровительных свойствах. Например, прием на ночь хорошо снимает напряжение последующего утра. Разглаживает мелкие морщинки и, в целом, склоняет к миролюбию сложные натуры.
Неожиданно, мой взгляд приковала надпись на припаркованном авто : «Гробная поездка».
Не успел я удивиться, как осознал, что это всего лишь безобидное предложение о пробной поездке. На всякий случай, я обошел автомобиль, чтобы уточнить марку - не дай бог, по случайности в него сесть.
Не успел я пройти и сотни метров, как получил очередной визуальный шок. Через всю улицу был натянут баннер: «Скоро вскрытие!». На этот раз я не спешил с выводами и призвал сознание к дисциплине. Так и есть: всего-навсего, известный банк извещал горожан об открытии своего филиала.
Настроение улучшилось. С каждым шагом по улице я укреплялся в сознании бренности бытия, и от этого в душе устанавливалась устойчивая ясность.
«Землицы, что ли прикупить?» - промелькнула в голове случайная мысль. Мелькнула и улетела не весть куда – должно быть, обозревать окрестности на предмет изучения благодатной почвы. Каждой мысли необходима почва для созревания, но не всякая ее находит. А иные находят и мрут на ней, чтобы дать свои всходы. Так и я, не стану наставать на значимости возможных последствий сегодняшних аберраций, позволю им издохнуть собственной смертью сиим числом, столь подходящим для беспечальных похорон и скромных поминок. Благо пиво у меня еще осталось.