Воспоминание - реклама жилета

Александер Бобров
Ежедневно
Я созидаю историю.
Так к чему мне
Вычурный жилет?

Вокруг столько красивого,
что может принадлежать только мне,
вокруг столько привлекательного,
что может стать моим привлекательным.

Но разве делая и желая одного, мы не
теряем в то же мгновение возможность делать и желать иного,
может быть, чего –то более важного?

Желание порождает действие, исполнение
желания рождает новую вселенную.
наш мир - это ли не мир наших исполнившихся желаний?

Потому
Я желаю с осторожностью, я не подбираю мусор
желаний, чтобы сложить их в свою копилку
короткой жизни.

…Как защититься от желаний,
сотканных рекламой?
Желать - иного...

Желание предмета созидает быт,
желание «человека» созидает семью,
желание жить созидает новую медицину.
каждое желание имеет свое значение,
направление, энергию.

...Кому охота играть парой искр
Когда можно наслаждаться
Величественными шарами огня звезд?

Мое желание созидает историю.

Так к чему мне этот вычурный жилет?

13:03 02.10.08