Воспоминание - бездомный

Александер Бобров
Я такой же бездомный как и все
бездомные.

бросьте мне теплую одежду, дабы
я не замерз, дабы я мог веселить
вас своими проделками, люди!

бросьте мне хоть слово сочувствия,
дабы я не ушел в поле, в лес, чтобы
я отличал ваш город от поля, от леса...
неужели я не забавляю вас, чтобы
вы были так бесчувственны?

я грязен и плохо одет - мои
пальцы не украшены прекрасными
кольцами...
Нет у меня дома, нет угла, нет семьи -
в чем было бы мое забытье?
И искусство мое - несовершенно и
иллюзии - мои слишком хрупки,
построенные на песке реальности...

где же мне взять радости?
где мне взять столько облаков, чтобы построить
на них себе - замки?
Жаль,
Я живу на земле, и мне далеко до неба...

Если бы я мог не думать, не искать,
я мог бы найти.

я бы обрел дом, угол,вселенную.
Но ищущий - находит только то,
что потеряет и потому -

нарисуйте меня, люди,
я причешу для этого свои спутанные волосы;
оставьте хоть одну вещь мою
в домах своих -

разве не будет тогда этот город -
эта земля - мои домом, наконец?
Читайте раз в тысячелетие
строки мои - разве не будет тогда
эта планета - моей родиной, разве эта
вселенная не будет тогда -
местом моей вечной, легкой радости?

Я - бездомный, и - не отвращайте
взгляда, когда я неумело танцую один
на площади -

я пытаюсь согреться…

11:30 03.10.08