Воспоминание - Мой адрес

Александер Бобров
Мой дом - где он?
Помню ли я его, существовал ли он
когда-то?
Что хранит теплого моя память?
Обрывки воспоминаний о месте,
об освещении,о запахе,
о безопасности, которая накрывала
меня своим теплым одеялом?
Вкус пищи,к которой я привык,
оттенки слов,которые я обычно слышу?

Мой дом хранится во мне -
место,люди,города - хранятся во мне,
зашифрованные, как привычные
в использовании файлы.

Что лежит за этим знанием?
Какие печальные дали?
Что разрушило мой тот,старый
дом,состоящий из воспоминаний,
превратив его в нечто, что я ношу
в кармане пиджака, как аксессуар -
я,дикарь,схвативший свою пещеру
себе подмышку.

Сеть разрушила мой старый,
теплый дом, сеть проникла в уют
моей квратиры, предоставив меня
новым простраствам.

…Неужели и скиталец Колумб носил звезды и солнце
с собой, как символ дома, как ощущение
исчерпывающего родства?...

Теперь мой старый дом - разрушен.
Теперь моя родина - интернет, а дом -
страница социальной сети.

Кто не мечтал, чтобы родное всегда
следовало за ним, чтобы каждый день
он мог,если хотел,заснуть в привычной
ему постели?

Я поднимаю глаза к небу, рассматривая
далекие крыши чужих – казалось бы - мне городов -
разве здесь я не дома, когда все они,
здания и я - опутаны одной - сетью.
Эти небоскребы - пусть - неизвестные мне -
есть колонны моего нового сетевого дома:
разве я раньше знал, какие колонны держат
мой дом? Нет никакой разницы…

Я погружаюсь в сеть и вижу в своем новом
доме, на своей странице знакомые лица,
тех кто ждет меня - разве я не среди друзей,
разве они мне должны что-либо еще?

Я опускаю глаза в низ и передо мной
вырастает лабиринт неизвестного мне,
нового города, в котором я, казалось бы,
гость.
Но - лучше я взгляну на навигатор,
который откроет мне все закоулки города,
сделает его понятым,знакомым,привычным.
разве отличим новый город на нем от
того,который я так хорошо знаю?

Мой новый дом теперь лежит во мне
самом -

мой телефон, моя сеть, мой навигатор,
мои мысли, моя любовь -

все свое теперь

я ношу с собой.

Почему вы считаете, что я - скиталец?
Я обладатель самого устойчивого из домов,
который разрушится только вместе со
мной.

Вместе со мной...

10:38 01.10.08