Воспоминание - Андерсен

Александер Бобров
Льет дождь и мне некуда идти.
Некуда идти - это не значит,
что мне негде ступить - нет...

Просто
Мне незачем ступать на землю,
пусть она - велика - но дождь -
здесь, вокруг меня… и потому он -
лучшее, что мне дано.

Разве я могу сомневаться в справедливости
происходящего со мной?
Кто еще справедлив, если не мир,
меня приютивший?

Я - не имеющий свободной минуты,
слушаю дождь, как самые главные в моей жизни
слова, потому, что времени - так много
и его нужно заполнить иллюзией...

…Весь мир можно записать горсткой образов -
разве необходимо называть все с предельной
тщательностью?
Я создам вселенные, судьбы,
я опишу трагедии - просто и очевидно -
не так ли я властен над тем, что
взрастило меня - если надеваю на него
такие прекрасные и легкие маски?

Меня называют сказочником и думают,
что я фантазирую - но я - пишу летопись
времен и судеб, я - Ньютон, пишущий
в иных соотношениях смысла законы природы.
Разве имеет значение - оперируем мы переменными
или ожившими предметами сказок?

…Мир полон печали и дождь среди
узких улиц мрачно бьет по трубам,
стекая на уставшие от влаги мостовые...

У меня так много времени, хотя я так - занят.
И потому я вынужден писать
сказки, мои прекрасные формулы, носящие
в себе смысл моих сокровенных и глубоких
открытий... И разве неведомо людям, как
эти открытия меняют мир?

Кануть в безвременье мне уже - не удастся,
если я не сожгу то, что уже - открыто...
Как прекрасно безвременье, как оно
глубоко своим смыслом...

09:58 06.10.08