Я...

Анна Мечтательная
Уничтожающее чувство боли,
Всепоглащающее осознание вины,
Граничащая паника с безумием души,
Один лишь шаг от ненависти до любви...

Упасть с вершин,казалось бы,незыблемого счастья
Почувствовать всю затхлость ежедневной лжи
И задохнуться глядя в небо от предательства,
Сгореть до черноты внутри...

Я упаду, но я смогу взобраться,
И мокрою спиною прислонясь к земле,
Последний раз взгляну однажды,
В знакомое,но ставшее чужим лицо...

Взгляну, и не скажу ни слова...
Взгляну, и не протяну руки как прежде,
Взгляну, и не захочется тебя обнять,
Взгляну, и навсегда глаза закрою...

Я буду подниматься выше из последних сил,
Цепляться окровавленными пальцами за гордость,
Отталкиваться ногами от полетевших вниз обид,
И прислоняться своим телом к острой боли...

И вот когда, моё сознание померкнет от усталости и боли,
Когда в ушах моих будет лишь разорванное сердце бешено стучать,
Подхватит кто-то и сильными,но нежными руками,поднимет вверх...
И с ним пойду я дальше,сквозь годы и осеннюю прохладу

Со временем забуду темноту и холод тех ночей,
Со временем я словно ластиком сотру слова и мысли,
Я никогда не оглянусь туда,назад
Где почти была погашена моя душа...