Шарик-жизнь

Анна Нет
Звездочки-города, точечки-деревеньки, ниточки-дороги, синенькие кляксочки-моря-океаны, веревочки-речушки...а приближусь поближе к шарику-глобусу и увижу родную улочку, дым из трубы, прислонюсь ушком и услышу скрип калитки, чьи-то шаги, шепот....и даже ветер на какое-то мгновение растреплет волосы...Проведу пальчиком с запада на восток, с севера на юг, потом к морю, к горам, к солнышку...и побегу по шарику-жизни...а ты возможно наденешь очки или линзы, даже возьмешь лупу, нагнешься над глобусом, крутанешь против часовой и остановишь...и будешь разглядывать мой шарик-глобус. Ты же увидишь меня среди острых скал и бушующего моря...разглядишь? Заметишь? Подставишь ладошку, чтоб я спрыгнула на нее, когда мне будет страшно и холодно? Сожмешь нежно в кулачке, ограждая от непогоды? И тогда я встряхну головой, выплескивая безумства-мысли прошлого-пережитого из неуемной головки. И тогда я замечу усталую осень, живую последнюю бабочку, мокрый асфальт и тогда я пойму - где и что Я. Начну жить своей полной жизнью, вдыхая все ароматы радостей и невзгод и растворюсь в ней до последней капли. И шарик-жизнь уже не будет казаться таким большим и могущественным, злым и бесчувственным. Где то над склоном появиться радуга. Я вскарабкаюсь на нее и закричу громко-громко: « Я люблю тебя жизнь!» |