Сказка про Влада

Королева Мария
В тридвадцатом нашем царстве,
В тридесятом государстве ,
Царь издал такой приказ,
И велел прочесть указ:
"Кто измерит все постройки,
Во дворце и на помойке,
Кто получит разрешенья,
Документы на именья,
На имущество любое,
Во всем царстве нажитое-
Тому царь отдаст Матрену-
Дочь свою , и с ней корону."
Выдав, часть, своей козны,
И во все концы страны,
Царь послал с наказом слуг,
Донести до всех сей слух.
Скоро стали приезжать,
Человек по сорок пять,
По утру в царёв дворец,
Взять царевну под венец,
Всяки разны мужики,
Прынцы, графы, простаки,
Колдуны и чародеи,
Были, даже лиходеи.
Но никто не смог замерить
И документы заверить,
В государственной конторе,
Под названьем лукоморье.
Так как ,нужен был малец,
Превеликий удалец,
Тот, который б занимался,
Частным бизнесом, старался
Все документы иметь,
Знать законы, не наглеть,
Взятки ,чтоб давать умел
И при этом, он не сел.
Жил у самого у леса,
Балагур, но не повеса,
Подходящий, под сей лад,
Раскрасавец, конюх Влад.
Не имевши ничего,
Начал бизнес он с того,
Что из третьего из царства,
Непростого государства,
Перегнать решился печку
Самоходну, через речку,
Через горы и долины,
Для царя на аминины.
И когда наш царь узнал,
Что за печку Влад пригнал,
Сундучок ему вручил
И на волю отпустил.
В сундучке было добро,
Злато, жемчуг, серебро.
Чтобы конюхом не быть,
Дело Влад решил открыть.
Вскоре он добро продал,
И вложил свой капитал,
В фирму "Печки из загранки",
И попал он сразу в дамки.
Очень пользовались спросом,
Эти печки без вопросов.
Так как в это время года
Была жаркая погода
Влад валялся в гамаке
В белоснежном колпаке
И, не слышав скрип калитки,
Он подсчитывал убытки,
От простоя на границе
Двух контейнеров с жар-птицей.
Тут пред ним предстал гонец
Влад сказал:"Ну наконец
Растаможили товар,
Получу я щас навар".
А гонец ему в ответ:
"Ошибаетеся -нет.
И достал из сумки он,
Из пергамента рулон.
И отвесивши поклон,
Удалился быстро вон.
Влад рулон сей развернул,
Даже глазом не моргнул
С превеликим удивленьем,
Он прочел сие веленье:
"Кто измерит все постройки,
Во дворце и на помойке,
Кто получит разрешенья,
Документы на именья,
На имущество любое,
Во всем царстве нажитое-
Тому царь отдаст Матрену-
Дочь свою , и с ней корону."
"Это что ж ,никто не может
Все бумаги получить?
Видно мне сейчас негоже,
Такой случай упустить!"
Влад, по быстрому собрался,
Правда, очень уж ругался,
Когда Злат -кафтан надел.
От харчей ,он растолстел.
Без мирских давно забот
Влад совсем один живет.
И в харчевне за беседой
Ест фастфудные обеды.
Пачку взяв, медикаментов,
И различных документов,
На пожарный всякий случай,
Ехать через лес дремучий!?
Влад отправился в момент,
Ко царю, в ангажемент.
Долго ль, коротко ли ехал,
Влад наш все-таки доехал
Рано утром, наконец
Он вошел в царев дворец.
Влад, царю поклон отвесил
Царь тот час ему ответил:
"Здравствуй, здравствуй молодец,
Превеликий удалец,
Бизнесмен, экс конюх Влад,
Раскрасавец, как я рад!
На тебя одна надежда
Ведь кругом одни невежды,
Ни черта никто не знает,
И извилин не хватает,
Только бабки получают.
И меня все докучают.
Нужно мне сейчас измерить,
И документы заверить
На имущество любое
В моем царстве нажитое.
И тогда отдам Матрену
Дочь свою, и с ней корону.
И на пенсию спокойно,
Я смогу уйти достойно!"
"Царь, спасибо за доверье,
Я всё сделаю, поверь мне.
А пока нуждаюсь я
В апартаментах, своя.
Отдохнуть хочу немного
И покушать, ведь дорога.
Пусть еду мне принесут
И чего нибудь нальют.
А затем все документы
Занесут в апартаменты
Список нажитых объектов
И картинки сих проектов."
"Я исполню, всё как скажешь
Чего надо - дозакажешь.
Всё, свалил я, от сей муки.
Удаляюсь - флаг вам в руки"
Влад остался ,царь ушел,
А процесс уже пошел!
Делать нечего, а надыть,
Разбирать, цареву гадость.
Влад решил начать с конца,
Цареградского дворца.
В накрахмаленной ковбойке,
Влад отправился к постройке,
Что стояла вдоль помойки.
Есть ли выгода в застройке?
Посмотрел ,а тама склад
Всякой всячины подряд.
Видит ,перед ним ковер
И грызет его бобер.
Влад ногой животно пнул
И к ковру тотчас шагнул.
А ковер то непростой
Ткан тесьмою золотой.
Да еще ковер летает
Самолетом величают.
Надо дырки залатать
Чтобы вновь ему летать.
То, что было, на складу:
Сапоги, ковер, дуду,
Деревянну и колпак,
Влад поклал к себе в рюкзак.
И покинувши камору
Он отправился в контору
Что находиться на вморье
Под названьем Лукоморье.
Притащился, наш малец,
В Лукоморье ,наконец.
У конторы в длинный ряд,
Человек полста стоят.
Это что за дребедень?
Это ж очередь на день.
Влад скорехонько, смекнул
К чёрну, ходу прошмыгнул.
А у хода страшный тролль
Распевает ля бемоль
Идиотские куплеты
Из какой то оперетты.
А слова то там такие
Заводные и лихие:
"Ты такая, вся крутая
И по типу,я крутой
Жизнь моя вся непростая
А твоя, сплошной отстой.
Лохом чтобы мне не быть,
Тусоваться надо , пить,
Чтобы было всё тип-топом
Надо ездить автостопом
Телок всяких там снимать
Под предлогом пострелять
Сигаретку и Гоп-стоп
Исполнять под ритм Хип-хоп."
Ну и песня, просто жуть
Кто ж придумал эту муть.
Написать такой вот бред
Мог раскрученный поэт.
Тот, которого пиарят,
И народу мозги парят.
Про себя наш Влад подумал
Дальше слушать передумал.
Он достал из портмоне
Что совсем не компране?
Пару сотенных купюр
Тролль сказал ему:" Тужур
Надо делать так , в натуре,
Будешь всё иметь в ажуре."
И у Влада отлегло,
Что бабло то помогло.
И в контору прямиком
Он проникнул с рюкзаком.
А в конторе у прохода
Куча разного народа
Влад их сбоку обогнул
За ресепшен завернул.
И в хоромы номер семь
Он вошел,захлопнув дверь.
За столом с усталым видом
С навороченным прикидом,
Две русалки восседали
"А мы вас не приглашали!"
Ну уж девки извините
Вы ругаться погодите
Очень нужно мне войти
И имущество снести.
Возмутилися селедки.
Глядя на царевы шмотки.
Это что за барахло?
Не поймем, а где бабло?
В общем, честно говоря
В барахле твово царя
Мы копаться не хотим
Денег дай и подсобим.
Всюду бабки -это так
Я слав богу не дурак.
Сколько надо,говорите
И быстрее,не томите.
Сам прикинь, раз не дурак,
За ковер ,дуду, колпак
Ведь волшебные они?
Лано милый не гони!
Я не знаю, сотни три?
Сколько ,сколько повтори
Нужна штука серебром
Скороходы проведем
Мы по левой накладной
И получишь наш родной
Справки все свои сейчас
Соглашайся ловелас!
Влад прикинул, что ,да как
Был он вовсе не дурак
И решил, что дать пора
Взятку, то есть серебра
Двум селедкам из конторы
Чтобы можно было скоро
Заведение покинуть
Злат-кафтан быстрей накинуть
И со справкой во дворец
Заявиться наконец!
Но видать не быть такому,
По закону то другому
Похватали Влада сразу
И в темницу до приказа
Упекли в один момент
И вручили документ
Что за взятку похватали
Сколько дали не сказали
Дожидаться стал вестей
Влад спокойно без страстей.
Он покуривал махорку
Когда царь вошел в каморку.
"Что мой друг ты натворил?
Ты на мой приказ забил?"
"Царь меня как ты уважь
От опричников отмажь
Для тебя же я стараюсь
Вот, и маюсь, вот, и маюсь.
Знаешь ведь за что сюда
Упекли меня ,когда
Документы для тебя
Получить, не для себя,
Добросовестно хотел,
Но как видно не сумел."
Царь мозгами пораскинул
В голове кой чё прикинул
И решил ,что ту контору
Он разгонит без разбору.
"Стража, Влада отпустите
И быстрее , поспешите!"
Так же как и появился,
Царь секундно удалился.
И велел чтоб в вечеру
Влад явился ко двору.
Отпустили удальца,
Раскрасавца молодца.
Влад пока в тюрьме сидел
Очень сильно похудел
И теперь кафтан златой,
По размеру как влитой!
Имидж свой привел в порядок
Наконец-то Влад без бабок .
Слава богу ,шмотки есть,
Очень много,всех не счесть.
Причесался на пробор
И к царю -на царский двор!
Во дворе уж пир горой
Царь с царевной молодой
Восседают ,Влада ждут,
Сладки пряники жуют.
Только царь увидел Влада
Объявил:"Тебе награда-
Дочь моя, зовут Матреной,
Очень умный кот ученый,
И без красного словца
Половину царь-дворца!
И еще дарю в придачу
За твою ко мне отдачу
Всё что хочешь,сам скажи
Вот рука моя ,держи.
И пожал царь руку Владу
За свою к нему награду.
Влад немножко прибалдел,
Но потом всё это съел.
Мучал, лишь один вопрос
И его он произнес:
"Государь , ответь мне разом,
Что я сделал,чтоб всё сразу
Получил в один момент,
Не один ведь документ
Даже я не смог заверить
И имущество замерить?"
"Все для батюшки царя
Не жалея ни рубля
Ты хотя бы постарался,
И совсем ты не ругался,
Если б я раньше сменил
Тот закон, ты б победил!"
Влад не смог тут возразить
И решил он всех сразить
Развернул златой ковер
Тот, что грыз давно бобер,
Посадил туда Матрену
И сказал: "Прощай корона,
К дальним странам мы летим
Без законов жить хотим!
Надоел бюрократизм
И конторский деспотизм.
Будем мы в свободе жить
Развлекаться, не тужить
И того же вам желаем,
До свиданья улетаем!"
Высоко ковер поднялся
Только слабый след остался.
Царь немного погрустил,
Пару рюмок пропустил
И вернулся восвояси,
Ко, своей он ипостаси.
И скажу я вам ребята,
Всяка, разна суррогата
Из клонированной сои
Я наелся до отстоя
Было много там селедки
И паленой мерзкой водки
Слава Богу, я не пил
Жизнь себе я сохранил
И, донес, до вас такую,
Сказку,в общем неплохую.