Грустная история из жизни моего приятеля

Юрген Хольтман
Эту историю мне рассказал один мой знакомый. Поскольку со мной в своё время однажды приключилось что-то подобное (хотя и в существенно менее драматичном варианте), у меня нет оснований сомневаться в её истинности.

Всё началось с того, что мой знакомый решил найти себе… возможно, даже и жену на сайте знакомств (было это пару лет назад). Правда, не на этом сайте, а на loving.ru, но это не важно. Важна «хронология событий».

Итак, в среду поздно вечером он разместил на сайте свою анкету. В четверг утром начал получать сообщения и вступил в переписку с «представительницами прекрасной половины человечества». С одной из них дело довольно быстро дошло до телефонного разговора и в четверг вечером уже созвонились.

Телефонный разговор понравился и ему и ей, поэтому они договорились встретиться в пятницу вечером. Встретились в каком-то ресторане (по-моему, на Арбате), и… разговор (причём по её инициативе) очень быстро перешёл к вопросу «к тебе или ко мне?».

Мой знакомый (хотя и далеко не пуританских взглядов), несколько оторопел от такого «напора» (он как-то привык к несколько более длительному периоду, предшествующему «эквилибристике в постели»), но, поскольку женщина ему понравилась, отказываться не стал.

Поехали к нему, провели вместе ночь (по его словам, ничем выдающимся не запомнившуюся), после чего она предложила теперь уже поехать к ней. Ну, к ней, так к ней (благо выходные, на работу идти не нужно). В общем поехали к ней. Провели вместе ещё одну ночь (тоже ничего особенного), после чего он, естественно, засобирался домой.

И тут она произнесла фразу, от которой ему стало совсем не по себе. Ибо фраза эта была следующей: «Хорошее, поезжай домой, собирай вещи и переезжай ко мне жить»….

Примечание. Помимо собственно этой «особы» в её двухкомнатной квартире полезной площадью чуть более тридцати квадратных метров жила её взрослая дочь с мужем и её кошка – причём обладающая исключительно зловредным характером.

Но и это ещё не всё. При первой же их встрече она ему заявила, что хочет ещё одного ребёнка (это в 42 года)… В общем, неудивительно, что от неё к себе домой он нёсся, как говорится, «обгоняя звуки собственного визга». Кстати, женщина она весьма обеспеченная и успешная – занимает довольно высокий пост в московском офисе одной из крупных транснациональных корпораций.

Вот такая история. Но её грусть состоит в том, что, рассказывая её женщинам, опять-таки крайне редко получаю то, на что очень рассчитываю. А именно – на безоговорочное осуждение её поведения.