Ещё одна грустная история

Юрген Хольтман
Довелось мне как-то читать лекции по стратегическому управлению бизнесом на одном из крупных промышленных предприятий Северо-Запада России. И как раз в это время был у меня очередной роман с очередной… непутёвой подругой. Увы, в те времена (каюсь), я гораздо менее серьёзно относился к соответствующей заповеди Господней…

Но дело не в этом. Как обычно, моя тогдашняя girlfriend в очередной раз несколько дней (пока меня не было в Москве) не могла решить одну животрепещущую проблему. В конце концов догадалась позвонить мне на мой «объект». Как обычно, я эту проблему решил (где-то за полчаса). После чего на следующий день во время перерыва между занятиями спросил одну из топ-менеджеров комбината (умную, успешную, прекрасно образованную сорокалетнюю женщину с двадцатилетним опытом семейной жизни): «Ирина, скажите, это мне так не везёт или все российские женщины такие, что совершенно не в состоянии решить даже самые элементарные проблемы?»

Ответ Ирины меня поразил. «Нет, вполне могут. Причём не только свои, но и своих непутёвых детей, мужей, любовников… но ровно до тех пор, пока в их жизни не появится мужчина, которого они для себя определят «прекрасным принцем». После этого «повесят» на него все свои проблемы, сядут ему на шею и свесят ножки». При этом неважно, что на самом деле он «прекрасным принцем» не является (ибо таковых не существует).

Ради интереса, я потом в течение года или около того проверял справедливость этого «диагноза» на нескольких десятках женщин – от безработной до генерального директора. Проверено – работает в 100% случаев. Как будто «переключатель» какой срабатывает в голове у женщины. Причём мгновенно, только в одну сторону и навсегда. Необратимый получается процесс (как рыбный суп из аквариума). И никакие призывы к равноправию, равноответственности, вопли о том, что «мужчины – тоже люди», не помогают.

А потом женщины удивляются, почему это достойные мужчины их замуж не берут… И, вообще, бегут от семейной жизни, как… известный персонаж от ладана.