Грустная история из моей жизни

Юрген Хольтман
Несколько лет назад (когда я гораздо менее серьёзно относился к соответствующей заповеди господней), был у меня… даже не роман, а скорее, попытка романа с одной особой. Ничего из этой попытки не вышло и в последующие пару лет у нас были отношения… как у МЧС с попадающими в эти самые «чрезвычайные ситуации».

Иными словами, её периодически выгоняли с работы (за откровенно несносный характер), после чего мне приходилось помогать ей находить новую работу. И так то ли три, то ли четыре раза. Потом она пропала довольно надолго, и я уже возрадовался, что наконец-то навсегда избавился от этой «периодической проблемы». Но не тут то было.

Некоторое время назад я вдруг с удивлением получаю от неё телефонный звонок. В котором она сразу перешла к делу, задав мне совершенно неожиданный (во всяком случае, для меня), вопрос. «Мне тут тридцатник стукнуло. Пора рожать. Ты не хотел бы стать отцом моего ребёнка?»

Я настолько потерял дар речи, что так и не догадался задать два самых интересных вопроса: «Сколько мужчин в списке потенциальных отцов?» и «Каково моё место в этом списке?». Что не первое, понятно (я довольно реалистично оцениваю свою привлекательность для «прекрасного пола»). Но всё-таки, интересно.

Когда ко мне вернулся дар речи, я попытался ей объяснить, что я – католик, что есть такая вещь, как любовь, семья и т.д., что «так дела не делаются», что предложение её – непристойно, аморально и оскорбительно… Её реакция была такова… в общем, с её точки зрения, я говорил… по-китайски, наверное. В общем, разговор не получился.

Я надеялся, что после этого разговора больше никогда ничего от неё не услышу. Каково же было моё удивление, когда через две недели она мне снова позвонила – и с тем же вопросом: «Ты не передумал? Может ты всё-таки хочешь стать отцом моего ребёнка?»

Разговор, понятное дело, опять «не получился» и на этот раз окончательно. Больше она меня не беспокоила. Наверное, решила всё-таки свою проблему с другим… «потенциальным производителем».

Но самое грустное не это. Ну «поехала крыша у одной фифы»… Бывает. Самое грустное в том, что подавляющее большинство женщин, которым я рассказывал эту историю, не видели в её предложении ничего недостойного, непристойного или аморального. Наоборот, хвалили её за «инициативу в решении своей проблемы». Неужели с таким отношением к морали и нравственности они всерьёз рассчитывают на счастливую семейную жизнь с достойным мужчиной?