Шесть свиданий

Королева Мария
Эпиграф
       М.Цветаева.
       И все-таки - что ж это было?
       Чего так хочется и жаль?
       Так и не знаю: победила ль?
       
       
       
       Мы лежали на диване, смотрели старый советский фильм, кажется, "Москва слезам не верит", целовались и пили мятный чай. Все казалось безоблачным, было тепло и уютно, не хотелось думать ни о чем. А все начиналось так романтично, даже с элементами мистики.....
       ***
       Четыре года назад у папы на работе состоялся корпоративный выезд в дом отдыха на Оку. Как-то решили в один момент и поехали. Жарили шашлыки, гуляли в сосновом бору. База отдыха, правда, находилась в ужасном запустении. Было такое ощущение, что мы в зоне, которая описывается в романе "Сталкер". Штукатурка со стен совсем обвалилась, деревянные постройки на улице покосились. Камин в главном зале совсем закоптился. Но в веселом обществе ничего не замечалось. Там-то впервые с ним и познакомились. Каждый день наша компания проводила вместе за совместными завтраками обедами и ужинами на природе. А вечером все шли в баню. Баня, пожалуй, являлась самым отремонтированным местом на этой базе, где можно было отдохнуть и расслабиться в неформальной обстановке.
       Наши с ним родители работали в одной ближневосточной стране в конце семидесятых, в самый разгар войны. Это было даже забавно, когда моя мама сказала, что мой папа передавал в Москву японские сухие молочные смеси для моего кормления через его отца. Наши матери были обе беременны в командировке. Так что впоследствии я назову нас в шутку молочными братом и сестрой.
       Он мне сразу понравился. Вероятно, промелькнула какая-то кармическая связь, идущая из самого раннего детства. От нулевого цикла. Но в тот момент я считала себя не совсем свободной. И саму мысль о том, чтоб познакомиться еще с кем-то поближе я гнала прочь. Такое было воспитание. Да и от него не было никакой инициативы.
       Так что все остались при своих. Мы провели три дня и разъехались по своим московским квартирам, не обменявшись телефонами.
       
       ***
       Год назад, когда начался всеобщий бум увлечением сайта "Одноклассники.ру", я стала там искать людей, которых когда-либо встречала. Забив в окошке поиска его имя и фамилию, я сразу увидела анкету с фотографией. Он немного изменился с тех пор, повзрослел. Написала какую-то банальную фразу: "Привет, это Кристина, помнишь, мы вместе ездили в дом отдыха на Оку?". Как ни странно, он вспомнил и даже обрадовался, хотя, может, мне только так показалось. Мы стали виртуально общаться. Прошло около полугода. И я подумала: 'А почему бы нам не встретиться?' И сказала: "Заезжай в гости как-нибудь, буду рада тебя видеть"
       Он сразу ответил: "Что ты делаешь завтра вечером? А то я буду свободен, и смогу придти."
       Мне всегда неожиданно и приятно встречаться с людьми, с которыми связывает общее прошлое: детство, знакомые, родители или что-то еще. А сейчас было вдвойне приятно, так как я вспомнила, что он мне еще и понравился.
       
       Первое свидание.
       
       На следующий день, точно в назначенное время, он приехал ко мне в гости. Он очень сильно изменился. Может, потому что был в костюме и при галстуке? Я очень не люблю когда мужчина в галстуке. Сразу складывается впечатление, что человек закрыт для тебя, застегнут на все пуговицы. Но это не помешало нам провести четыре часа чудного вечера.
       Я приготовила салат из креветок, как оказалось, ему очень нравятся креветки. У нас оказалось много общих воспоминаний и впечатлений из детства, проведенного на востоке. Мы говорили о Ливане, о сирийско-ливанской кухне, о музыке, кино, об общих знакомых, о зарубежных поездках, о художниках и фотографии. Время пролетело легко и незаметно. Когда я взглянула на часы, на циферблате показывало час ночи. Надо было расходиться.
       Он ушел, а я легла спать. За последнее время в очень хорошем настроении. Давно у меня не было такой приятной встречи, о которой хочется вспоминать сразу же после ее окончания. Вдруг прозвенел сигнал мобильника - это пришло сообщение от него: "Спасибо за такой теплый вечер".
       "Надо же, как мило с его стороны так написать", подумала я и заснула с чувством морального удовлетворение от того, как хорошо прошел день.
       
       * * *
       Я рассказала о нашей встрече маме, а она папе, так как он его хорошо знал по работе. А папа, к моему изумлению, велел мне передать следующее: "Пусть Кристина имеет в виду, ничего у нее с ним не получится. Он был женат на девочке, с которой мы вместе работали. Свадьбу отмечали всем коллективом, поздравляли. Но они прожили месяца четыре, не больше, жена его выгнала. Сказала, что он ничего не делал и вообще он никакой. Я ничего против него не имею, но Кристина должна быть готова и знать это, чтобы потом не переживать".
       Меня эта тирада возмутила. Во первых, как можно распускать сплетни о своем бывшем муже, тем более среди людей которые его знали? Во вторых, что значит, ничего не делал? Он был предельно внимателен ко мне. Помню, я пила чай и пролила немного, он сразу же достал салфетку. В машине с открытым окном постоянно спрашивал, не дует ли. И было очень много таких мелочей на протяжении всего нашего общения. И в третьих, он очень любит детей. У его брата есть маленький двухлетний сын. Каждые выходные брат с женой привозят сына - его племянника, к своим родителям. И он постоянно занимается с этим ребенком. Поэтому я просто не понимаю, как можно сказать про человека, который занимается даже чужим ребенком, что он "никакой". Я долго думала над этим выражением, и мне захотелось все опровергнуть. Никогда не буду повторять то, что говорят другие, мне нужно составить свое собственное мнение.
       И пока что, кроме того, что он очень мил, обаятелен и приятен в общении, я ничего плохого сказать не могла .
       
       Второе свидание.
       
       В течение недели мы снова продолжали переписываться в "Одноклассниках". И в субботу он написал: "Давай, может, гульнем сегодня вечером?"
       "Гульнем" - это прозвучало очень эмоционально. Сейчас большинство людей стали похожи на бесчувственных роботов, не способных выражать свои эмоции. потому что им нечего выражать.
       Вместо органа чувств у них есть сканер, под которым я подразумеваю мозг, сердце и душу; он считывает информацию, перерабатывает ее и выдает тоже информацию, но уже другую, лично от себя. А "гульнем" было сказано так живо. Не знаю, почему мне до сих пор не дает покоя это слово...
       Был серый мартовский вечер, шел очень сильный дождь, настроение было не ахти и конечно же я согласилась "гульнуть". Мы поехали в маленький симпатичный ливанский ресторанчик.
       Интерьер ресторана был выполнен весьма неплохо. Звучала арабская музыка. За столиками курили кальян. В воздухе зависло облако дыма. Я не люблю когда курят, у меня аллергия на дым. Но со мной был очаровательный спутник, и я надеялась, что его присутствие сгладит недостатки этого заведения.
       Мы заказали легкую мезу - хоммос-бейрут и пирожки со шпинатом. Я стала рассматривать помещение. Стены были отделаны декоративной штукатуркой, под старину. На потолке деревянные балки, с которых спускались медные люстры с бисером. Бра в таком же стиле висели в проемах стен, отделанных необработанным камнем. Каждый столик стоял в небольшой нише, отделенной от общего зала занавесками из органзы и тафты с типичным восточными рисунком.
       В этот раз мой герой не был в пиджаке и в галстуке. У нас была встреча на высшем уровне, но "без галстука". Он любит черный цвет и на нем была черная рубашка с расстегнутым воротником. Не знаю, как вам, я конечно имею в виду женщин, а меня нравится когда, у мужчины рубашка расстегнута на одну пуговицу. И никакого галстука! Это выглядит очень эротично. Тем более, когда обладатель этой рубашки чертовски привлекателен.
       Я пошла в дамскую комнату "попудрить носик". Вернувшись, я увидела следующую картину. Над нашим столиком тоже нависло облако яблочного дыма от кальяна, который заказал он.
       Я села подальше и пыталась наслаждаться вкусом хоммоса, но, к сожалению это не дало положительных результатов. Ужасно разболелась голова, и я откинувшись на спинку уютного диванчика стала медленно "отъезжать". Он курил кальян, выдыхая в воздух смешные колечки, как в мультфильме. Они были как круглые облачка и сразу поднимались вверх.
       Он увидел, что я уже "никакая" и сказал: "Эй ты куда? Не теряйся." Голова кружилась но все таки надо было досидеть до конца. В таких случаях я всегда завидую тем людям, которые с легкостью переносят табачный дым. У них больше возможностей для развлечений, так как в клубах, ресторанах и кафе почти все курят.
       Вдруг послышалась живая музыка, это началась вечерняя программа. Время близилось к полуночи. Ресторан скоро закрывался, и мы ушли.
       На улице продолжал идти ливень. Он достал огромный зонтик, мне показалось, что под ним могут поместиться человека четыре. И мы направились к машине. От свежего и влажного воздуха голова просветлела. Он вез меня домой. Мы молчали. Да и в ресторане мы молчали. Он курил кальян, а я "отъезжала". Хотя мне просто было очень хорошо.
       В салоне его машины красная подсветка. Очень необычно. Особенно ночью. Когда совсем темно, и лишь красные огоньки подсвечивают спидометр и магнитофон. Ничего не хотелось говорить. Очень редко попадаются люди, с которыми интересно и не скучно просто помолчать. Вероятно, он оказался одним из них.
       Дорога была почти пустая, и мы быстро доехали домой.
       Так закончилось наше второе свидание.
       Через полчаса на мобильник пришло сообщение :"Я уже у себя. Спокойной ночи", и я заснула.
       
       * * *
       
       Наутро я позвонила маме и сказала: " Все-таки для меня загадка, почему жена от него ушла и наговорила таких гадостей? Что-то здесь не так. Мы так интересно проводим время. С ним очень приятно находиться вместе."
       Он, кстати, мне не сказал, что был женат и никогда не интересовался и моей личной жизнью. Наши разговоры были светские, не касающиеся бывших отношений, ни наших настоящих. А отношений пока и не было. Были встречи двух людей, имеющих взаимный интерес друг к другу.
       Всю неделю мы снова с ним переписывались на сайте. Если честно, то мне это было немного странно. Как сказано в старом хорошем фильме: "Девушка , какая баня? У него в квартире есть ванна!" Так и тут. У каждого в квартире есть телефон. Ну, или на крайний случай мобильный телефон. Интернет всегда обезличивает собеседника. Ты не слышишь его голос, интонацию. И лишь скупой набор "смайликов", то есть картинок эмоций, улыбающихся, плачущих или подмигивающих заменяет то самое живое общение. Возможно, это удобно для людей, которые находятся вне зоне связи, но не для людей живущих в Москве в получасе езды друг от друга.
       В пятницу он написал SMSку - что хочет встретиться в воскресенье. Но к сожалению, встреча не состоялась, в воскресенье с утра он сказал, что заболел, встреча временно откладывается.
       Это уже стало традиционным, то, что мы каждый день переписывались на сайте. Так прошла еще одна неделя.
       
       ***
       
       Было пасхальное утро. Ко мне пришла в гости мама и ее подруга. Мы разговлялись. Ели пасху, кулич и крашенные яйца.
       С детства люблю отмечать этот праздник. Помимо его церковного значения у меня он вызывает особые чувства. Бабушка всегда делала пасху сама из творога и добавляла в него большое количество ванили. От этого вкусный запах распространялся по всей квартире.
       И ритуал покраски яиц. Когда я была маленькой, всегда просила одно яйцо, чтобы покрасить его самостоятельно - гуашью с помощью кисточки, или на крайний случай опустить его самой, - да, именно самой, - в воду с кипящей луковой шелухой. А как же! Это ведь моя лепта! Хотя в этой кастрюле варилось еще с десяток яиц.
       
       
       Третье свидание.
       
       Проводить сутками за компьютером в интернете стало уже ненормальной нормой. Зайдя все на тот же пресловутый сайт, я сразу увидела его светящуюся анкету. "Христос воскресе!", получила я сообщение. "Воистину воскресе!", ответила я. "Чем занимаешься?", спросил он. Я сказала, что мы отмечаем Пасху. Он написал: "Везет же вам!". Я позвала его в гости. Но потом выяснилось, что он хочет придти, но когда все уйдут, чтобы отметить праздник в более узком кругу. И мы договорились встретиться вечером.
       Он приехал часов в восемь, или девять, не помню. Мы доедали остатки кулича и пасхи и смотрели телеверсию очень смешной комедии, по которой поставлен спектакль "Шум за сценой" в театре Моссовета.
       Когда фильм закончился, было около одиннадцати и мы решили посмотреть еще какой-нибудь фильм. На этот раз выбор пал на "Любовь и голуби".
       До чего же гениальны наши классические фильмы, снятые в советское время! Как отработаны все детали и моменты. Поэтому любой из фильмов того времени можно смотреть по сто раз.
       Наш сеанс выходного дня закончился в половине второго ночи. Рано утром ему нужно было на работу. И мы разошлись. Как всегда, через полчаса он прислал сообщение, что доехал, и я легла спать.
       Так прошло наше третье свидание. Снова очень уютно и хорошо. Для меня главное во встречах с мужчиной, чтобы он меня не раздражал своим присутствием. А с ним было очень комфортно. Органично. Как будто мы знаем друг друга много лет. Хотя так и есть. Мы же знакомы с нулевого цикла. Пусть энергетически, но наши пути пересеклись, да еще где, на Святой земле.
       
       ***
       
       Я очень люблю фотографировать. Особенно устраивать фотосессии своим подругам, друзьям или себе. С гримом, в костюмах или в интересном интерьере. Под настроение.
       Моя мама рассказывала , что после родов, когда она еще меня кормила, у нее был четвертый или пятый размер груди. И ее институтская подруга Акслу как-то сказала: "Тамара, почему ты не сфотографируешься в обнаженном виде? Ты выглядишь сногсшибательно. Надо ловить такой момент!" Но она этого не сделала, и теперь жалеет.
       И теперь, памятуя эту историю, я решила устроить себе эротическую фотосессию. Надо же запечатлеть себя, пока еще молода и привлекательна. Пусть эти фотографии не увидит общественность, но зато они будут храниться в моем архиве. Выставив правильный свет и одев кружевное белье, я сделала несколько очень красивых снимков. Немного поколдовав над ними в фотошопе, в итоге я произвела на свет фотографии в стиле ретро. И благополучно сохранила файлы в папке "мои рисунки", под названием "Мои эротик фото".
       Он тоже любит фотографировать. И мы периодически обменивались по эмейлу отснятыми нами "шедеврами".
       Как-то, в очередной раз в переписке он меня спросил, чем я занимаюсь, а я ответила, что делаю свои эротические фотографии. Он попросил прислать ему, но мне показалось, что как-то рановато присылать себя в таком виде, если мы пока что еще только друзья.
       Прошло три недели. За это время мы не встречались. В конце мая он уехал в командировку на неделю, на международную выставку чего-то.
       В последний день выставки он вышел на связь. И написал, что все прошло отлично, он наснимал много фотографий и покажет их при встрече в Москве.
       По возвращении на него сразу навалилась куча дел, и мы не встретились.
       Где-то через неделю, поздно ночью, в час или в два, я снова находилась на сайте. Настроение было никакое. Иногда ночью, особенно когда сидишь в Интернете и хочешь спать, а ты все равно как дура пытаешься с кем-то переписываться, начинаешь задумываться над смыслом своей жизни. Рассматриваешь фотографии своих собеседников и невольно перекидываешь их достижения на свои. У кого-то фото с пятью детьми, у кого-то экстремальные, на серфинге, летящие на тарзанке или зависшие над пропастью где-нибудь на Памире. Кто- то выставляет фотографии на которых показан ну просто каждый чих. "Мое счастье", "Я примеряю платье в магазине", "Я на высоте две тысячи метров. Я в красном слева. Для модераторов - прошу не путать, красная справа - это наша палатка.", "Наша заюшка делает первые шаги", "Я с моим бывшим", " А это уже моя свадьба с мужем", "Мы наутро после тяжелого дня", "Я самая секси" и т.д.
       И я вообще не могу понять, что люди семейные или имеющие пару, делают на этом сайте сутками?! Как ни зайдешь все там. Горят, светятся, мигают, обновляют фото симпатичные мальчики и мужчины. Хотя по идее в час и в два ночи мужчина должен быть с женщиной, а женщина с мужчиной, а не на сайте...
       Он снова вышел на "Одноклассники. "Чего не спишь?" увидела я в своем окошке. После слайдшоу фотографий моих друзей, я в нервах написала: "Не с кем!!!!", и поставила ужасно злобный смайлик c зубами. "Типа голливудская улыбка"
       Как ни странно, после моего, прямо скажем, достаточно резкого высказывания, он как-то оживился. И написал: "А хочешь я тебе устрою эротическую фотосессию?"
       Хм...Эротическую фотосессию.... Как-то это не так. Я думала , что ответить, но мне так надоело это виртуальное общение и я послала такое сообщение:"А тебя интересуют только мои эротические фотографии???" В ответ я получила следующее: "Нет, конечно!" И как всегда смайлик, подмигивающая рожица. Это предел мечтаний виртуальных эмоций! А что еще делать, если мы все киборги и роботы.... Я сама ставлю постоянно эти смайлы, кому улыбку, кому ухмылку, кому недовольный колобок с рожками.
       В итоге наша ночная беседа завершилась договоренностью о встрече в выходные.
       ***
       За последние два года, мне стали часто сниться вещие сны, которые сбываются и все происходит абсолютно идентично тому , что я видела во сне.
       Была одна стрессовая ситуация, после которой все началось. Хотя и раньше были такие сны. Но всегда они о человеке, на которого в данный момент я эмоционально настроена. Это может быть как мужчина, так и близкая подруга, с которой я часто общаюсь и интересуюсь ее проблемами.
       В эту ночь мне приснился сон. Как будто он ко мне пришел, мы сидели на моем диване, облокотившись на индийские подушки. И смотрели на ноутбуке фотографии, отснятые им в командировке.
       На мне были шоколадные брюки и какая-то интересная кофта, замысловатого фасона сложного серо-зеленого цвета с вырезом, расшитая бисером.
       Потом во сне был какой то провал. А затем красивая интимная сцена все на том же диване.
       Очень необычно, иногда ощущения от сна настолько реальны, что проснувшись, думаешь: "А это было? Или всего лишь сон?"
       И уже при встрече с человеком, который тебе снился, ты начинаешь себя вести, вернее хочешь себя вести так, как будто , все увиденное во сне было явью. Но, к сожалению, это был только сон...
       
       
       Четвертое свидание.
       
       В воскресенье днем он позвонил. "Привет! Давай вечером куда-нибудь сходим?" Я предложила поехать погулять на Воробьевы горы, а что делать дальше, предоставила возможность решать ему.
       Днем я решила, как теперь принято говорить "заняться шопингом". В переводе это означает 'делать покупки'. Не понимаю, почему надо говорить 'заняться шопингом', а не 'пойти делать покупки'?! Еще меня безумно, да, именно безумно раздражает теперешнее выражение, которое лепят везде -"гламурно". В переводе с французского это означает 'очаровательно' .Почему надо нам, русским людям, говорить 'гламурно' ,когда можно сказать 'очаровательно'?!
       Зайдя в небольшой магазинчик, я вдруг увидела на вешалке кофту. Ту самую, которая была в моем сне этой ночью. Очень занятно. Я решила ее купить, и одеться так, как я была одета во сне. Чем черт не шутит?!
       Он заехал за мной около восьми. На Воробьевых горах, как всегда, негде было поставить машину. Кругом свадьбы, толпы обкуренной молодежи, а в этот раз было еще и сборище байкеров. Наверное, штук сто мотоциклов разных марок стояли припаркованные у тротуара. Мы оставили машину у сквера, и пошли к смотровой площадке.
       Дул слабый ветерок. Но было не холодно. Посмотрев бедный ассортимент сувенирной продукции, громко рекламируемый ее продавцом, мы подошли к гранитному парапету.
       Рядом разговаривали иностранцы, а позади в толпе обезумевших и подвыпивших байкеров, слышался наш родной русский мат.
       Вокруг все было забросано окурками и пустыми пивными банками. Зрелище не для эстетов.
       Постояв минут десять, полюбовавшись с высоты красотами нашего задымленного смогом города и услышав весьма пикантную русскую речь, мой кавалер произнес: "Все! Мы уже погуляли !Или ты хочешь еще? Поехали в ливанский ресторан!"
       К тому времени я уже замерзла. Да и место, некогда бывшее самым красивым местом в Москве, за долгие годы, прошедшие после развала страны, оставляло желать лучшего. И мы поехали в тот самый чудесный реcторанчик, в котором были в прошлый раз.
       Мы снова попали под закрытие. И все тот же ненавистный мне дым окутал все помещение ресторана. Заказав, как обычно, легкую мезу, мы стали ждать, когда ее принесут, а он заказал кальян.
       Его принесли сразу, а с едой почему-то запоздали. Он только начал курить, а я уже давно начала "отъезжать" в этом угаре.
       Он сказал что будет курить 'в сторону' и недолго.
       Когда он понял, что дело не ладно, мы решили взять все с собой и поехать ко мне смотреть фотографии.
       К счастью, ночью на улице нет пробок, и за несколько минут все та же машина с красной подсветкой довезла нас до дома.
       'Тебе хватило кальяна? А то мы так быстро ушли', спросила я.
       'Да, более чем', ответил он.
       Мне всегда неловко в такой ситуации, когда мой сопровождающий вынужден из-за моих 'прихотей', в данном случае - аллергии на дым, бросать свое занятие, которое приносит ему удовольствие.
       Поднимаясь на лифте я подумала: "Ему ,наверное, уже надоело то, что я не могу до конца досидеть в ресторане, как все нормальные люди вокруг. То у меня кружится голова от дыма. То душно от жары. Хотя с другой стороны - это ведь не самое ужасное, что может быть. Намного хуже, когда женщина ругается, грубо, вульгарно или по-хамски себя ведет. Или вообще с ней не о чем поговорить. Но это мое сугубо личное мнение. Возможно, у мужчин мысли совсем другие на этот счёт. Порой наши взгляды на одну и туже проблему различаются кардинальным образом. Но в данном случае, мне кажется, что мой взгляд объективен.
       Часы показывали десять. Уютно развалившись на моем диване в окружении мягких подушек, и поставив на журнальный столик ноутбук, аппетитно закусывая шпинатными пирожками, мы начали смотреть фотографии в режиме слайдшоу.
       Сеанс длился более часа. Он очень много наснимал. Мне было интересно смотреть на то, как изменилась Сирия за пятнадцать лет, с тех пор как я была там в последний раз.
       Вскоре экран погас. Шоу закончилось, я принесла арабский кофе.
       Выпив кофе он взял диск с последним "Индианой Джонсом", и покрутив его в руках, сказал:"Может посмотрим еще кино?"
       Но кино оказалось лишним. Потому что за этой фразой последовало то, что я видела в своем сне. И наше общее, сыгранное c ним эротическое кино, которое мы воплотили в реальности, оказалось куда лучше четвертого "Индианы".
       Как ни странно, всё произошло именно так, как мне привиделось накануне. В точности. Я Кассандра. Интересно и смешно.
       Наутро ему нужно было ехать на работу и захватить из дома документы. Он не остался, и поехал к себе.
       Как обычно, через полчаса пришло сообщение: "Я дома, все было классно! Спокойной ночи".
       Взглянув на мобильник, я увидела , что уже половина пятого, и сразу провалилась в сладкий сон.
       Так прошло наше четвертое свидание.
       
       ***
       На следующий день мы, как всегда, списались на "Одноклассниках." Но у меня уже было совсем другое состояние и настрой.
       "Привет, как дела? Чем занимаешься?" замелькало в моем окошке. "Прекрасно!Вспоминаю нашу встречу. Мне было тепло и уютно". Затем последовал пауза. И снова юзерпик на нижней панели рабочего стола засветился звездочками. Я открыла окно Интернета, и прочла его сообщение: "Я бы сказал, жарковато!!!"
       Жарковато? Возможно, и жарковато. Что-то отстраненное исходило от этого слова. На секунду мне сделалось не по себе.
       Вероятно, от того что в этой фразе не прозвучало никакой нежности, которая обычно приходит после интимной близости.
       В ответ я написала так: "Не жарковато, а именно тепло и уютно!" Мне показалось , что эту фразу он принял как смешную или наивную. А может это и не так, а только моя бурная больная фантазия.
       Потом мы говорили о чем-то банальном, и у меня стало складываться впечатление, что между нами ничего и не произошло. Мы просто друзья. И ничего не изменилось. Немного странно.
       Но странно это для меня, для других это может быть и нормой.
       Потом он выслал мне несколько своих сирийских фотографий и попросил прислать ему мои эротические из той фотосессии, которую я себе устроила.
       Я решила , что теперь я могу показать ему то, что наснимала. Вчерашняя ночь стала зеленым коридором для этого.
       Выбрав несколько самых удачных вариантов, я нажала 'ввод' и мои изображения в кружевах и красных узорчатых чулках, разложившись на девятьсот пятьдесят килобайт, ушли по локальной сети к своему адресату, предварительно пройдя тест на вирусы.
       ***
       
       Прошла неделя или полторы. Мы все с таким же упорством продолжали переписываться на сайте, несмотря на то, что на расстоянии вытянутой руки у каждого из нас лежал мобильный телефон.
       Со стороны вся эта ситуация может казаться полным идиотизмом, но я сама не могла набрать номер.
       Ведь если у него не возникает желания позвонить, значит, ему удобна такая стратегия. И мне не хотелось менять эту тактику игры.
       Это не самое страшное. Скажу словами героини моего любимого фильма: " Ничего. Мужчина может иметь безобидное хобби."
       Когда послушаешь своих знакомых, как ведут себя их мужчины, голова начинает идти кругом.
       У одной ее бой-френд не платит за нее в ресторане, у другой ночами играет в преферанс с друзьями, у третьей муж исполняет "супружеский долг" раз в месяц, и то без особого желания, у четвертой занимается только своими развлечениями и совершенно не уделяет ей времени, а пятую вообще муж бросил с двумя со сложностями родившимися грудными детьми.
       Так что отсутствие телефонных звонков - это просто детская шалость и крошечная мелочь, утешала себя я.
       Хотя с такими индивидами, как мужчины моих подруг, я не пробыла бы ни дня.
       В отношения ты вкладываешь свои эмоции. Возможно, это достаточно грубое сравнение, но я могу сказать так: 'Мужчина , который мне нравится - это пустая квартира, в хорошем сталинском доме. В ней я своими руками делаю евроремонт и обставляю мебелью самых модных направлений.' Под начинкой квартиры я подразумеваю свои эмоции и чувства, которые вкладываю.
       А те мужчины, которые себя недостойно ведут, схожи с убитыми квартирами в домах под снос. Так какой же здравомыслящий человек будет делать евроремонт в доме под снос?!
       Поэтому становится невыносимо печально, после расставания. Получается, ты столько вложил, а остался ни с чем. Наверное, поэтому многие люди и не пытаются ничего вкладывать. Они не покупают квартиры в сталинских домах, а предпочитают снимать у чужих людей, и с превеликой легкостью могут затем сменить квартиру, ни вложив в нее ни копейки.
       Я имею в виду, что люди не хотят эмоционально ни в кого вкладываться и работать над своими чувствами, поэтому гораздо с большей охотой идут на легкую интрижку, нежели на длительную связь, от которой без сожаления могут отказаться.
       
       
       Пятое свидание.
       
       
       Наступило воскресенье. Днем он позвонил и предложил поехать в Архангельское на джазовый фестиваль.
       Часам к пяти он за мной заехал. Я села в машину. Было все так, как я и предполагала. Мы были просто друзья. Однозначно только друзья.
       Мы даже при встрече не поцеловались. Мне было непривычно такое поведение, но это не смертельно и не ужасно!
       Я не буду описывать, как он выглядел, не скажу, какого цвета у него волосы и глаза, какой нос и прочее. Это абсолютно неважно.
       Мне было хорошо. Мне практически ни с кем не бывает хорошо. Из-за этого мне очень сложно подобрать себе пару.
       А в данном случае пазл сошелся. Как скрипка Страдивари комфортно расположилась в специально изготовленном для нее футляре. Тютелька в тютельку. Без сучка, без задоринки.
       Все было комильфо. Как мне хотелось. А незначительные нюансы - это ерунда.
       В Архангельском снова некуда было ставить машину. По обочине вдоль забора все было заставлено "крутыми тачками" разных марок и цветов.
       Ситуация мне напомнила Воробьевы горы и байкерские мотоциклы. Только здесь идти от места парковки к джазовым площадкам у дворца было намного дольше.
       После покупки билетов мы пошли через охранный пункт в парк, предварительно просканировавшись на наличие оружия, наркотиков и других запретных вещей. Еще на руки нам нацепили фиолетовые бумажки, чтобы можно было разгуливать по тем концертным площадкам, которые были указаны в цене на билет, не показывая самого билета.
       
       Мы спустились к реке. Там были двое его друзей со своими девушками. Мы присели на большую подстилку. Они устроили почти пикник. Вся эта картина напомнила мне "Завтрак на траве"
       Музыка доносилась отовсюду. Так что не было смысла никуда ходить, всё было и так слышно. Мы слушали джаз и играли в различные игры: ассоциации, города, ребусы и шарады.
       Эта компания произвела на меня очень приятное впечатление.
       Давно я не была в таком обществе, тем более в кругу своих сверстников, в котором еще сохранился дух старого русского светского салона с играми и фантами.
       За разговорами и шутками время пролетело незаметно. Было около девяти часов вечера. Мы решили, что пора собираться и поехали в Москву.
       Он предложил зайти к нему. Все равно проезжали мимо его дома. Его родители были на даче. И мы были предоставлены сами себе. Войдя в квартиру, я сразу обратила внимание на то , что у его родителей - 'культ семьи'. Везде была идеальная чистота, на полках и тумбочках стояли его фотографии, фотографии брата с женой и внука.
       Мне нравится, когда так. Намного лучше, когда родители общаются со своими детьми, неважно, что дети уже взрослые. И эти фотографии в красивых рамках....
       На кухне мы выпили чай и пошли в его комнату смотреть детские фотографии.
       У него тоже было уютно и стерильно чисто. На кровати лежали розовые простыни цвета зефира. Очень красивый цвет. Вот на этих розовых простынях мы расположились с фотоальбомами.
       Я просматривала их и с приятным удивлением обнаруживала на многих фотографиях своих родителей. Они снимались в Ливане на корпоративных вылазках на шашлыки.
       От этого мне становилось еще теплее. Чувствовалось что-то родное и близкое рядом с ним.
       После просмотра началась вторая серия нашего совместного эротического кино.
       Часы показывали два часа ночи. Мне нужно было домой.
       Мы ехали в лифте. Он почему-то отошел от меня в другой конец. Мне снова это было немного непонятно. Снова создалось такое впечатление, что между нами ничего не было.
       По дороге я его спросила, был ли он женат, и он с изумлением ответил: "Да по года как развелся .Я разве тебе не говорил?"
       Я сказала, что нет. А он мне и не говорил. Я спросила: "А почему вы развелись?" Он помолчал, а затем произнес:"Я просто понял, что это не тот человек, с которым я бы хотел прожить всю жизнь. Я собрал вещи и ушел."
       Всегда интересно знать версии обеих сторон. И в этом случае я была склонна думать, что его версия верная.
       Мы подъехали к моему дому. Я пошла к себе. Как всегда, через тридцать минут он прислал сообщение: "Я дома. Спокойной ночи "
       Так прошло наше уже пятое свидание.
       ***
       
       Вечером в понедельник он снова вышел в сеть. Мы - Штирлиц и радистка Кэт. Азбука Морзе и двоичная система, заложенная в компьютере, связывает нас.
       Я, конечно, понимаю, что общение через интернет удобно во многих случаях. Когда ты за границей, в поезде, в самолете или на даче, но почему не воспользоваться телефоном?!
       Ведь если он пишет, то есть заинтересованность. У кого ее нет, и писать не будут. Поставят тебя в "игнор" или просто не будут общаться.
       'Привет! Как ты?' спросил он. "Приветик! Вчера было так здорово!" написала я и в конце поставила смайлик-поцелуйчик. А как можно еще выразить эмоцию с помощью этой штуковины, под названием 'компьютер'?! Или "железо". Скорее это более правильное название. "Жестяная банка." В ней можно познакомиться, поругаться, позаниматься виртуальным сексом и даже заключить брачные узы на одном из сайтов.
       Все для блага человека, все во имя человека! Технический прогресс. Только, к счастью, зачать ребенка через компьютер пока не научились. Возможно, научные умы скоро до этого дойдут. В тот год не зажжется Пасхальный огонь. Потому что это будет означать конец света. Полная бездуховность.
       После паузы в ответ он поставил подмигивающую рожицу.
       Мне снова показалось, что мои эмоции оказывают обратный эффект.
       Немного поговорив, мы разошлись. Так в нереальном общении прошла еще неделя. В выходные он был занят и мы не увиделись.
       Я стала скучать. Да, скучать. Пока что еще никто не отменял нормальных и естественных человеческих чувств. Но будут стараться отменить и их. Всё к этому идет. Выживут самые стойкие.
       У меня есть знакомый, известный и очень хороший психолог. Однажды мы с ним говорили как раз об обезличивании человека в современном мире, о полном упадке нравственности и компьютеризации общества.
       Я его спросила: "А что вы думаете обо мне?". В ответ он сказал:"Вы - живучий биотип, но таких, как вы, - единицы, особенно в крупных городах. У женщин, в основном, сейчас на семьдесят процентов отсутствует материнский инстинкт , а у мужчин - мужской. Поэтому человечество вскоре само себя погубит. Выживут только индивиды некоторых биотипов."
       Меня порадовало, что я оказалось живучим биотипом. Что во мне не атрофировались природные инстинкты и мои психические установки правильные. Я не робот с планеты Шелезяка.
       ***
       Наступила пятница следующей недели. По сложившемуся уже ритуалу, мы говорили на сайте. Я предложила встретиться в воскресенье или в субботу. У него снова оказались какие о дела.
       Тогда я не выдержала. Меня очень трудно вывести из себя. Но неживое общение пробудило во мне визуальный и тактильный голод. И я написала: "И как же вам не стыдно, друг мой, женщину оставлять одну, без внимания. Совести у вас нету!!!" И, как всегда смайлик с зубами "типа голливудская улыбка"
       Без всяких пауз он тут же ответил: "А я могу к тебе сейчас приехать. Я свободен."
       Меня это неожиданно и приятно удивило. И я спросила: "А раз можешь приехать, то что молчишь?!"
       В итоге, мы договорились, что он придет ко мне через час.
       ***
       Пока он ехал, я стала думать. Почему же он сам не предложил со мной встретиться сегодня, если свободен? Раз сразу отреагировал на мою фразу, значит, есть желание. А если есть желание меня увидеть, то почему оно возникло только после того, когда я его изложила в резкой форме?!
       Если я не хочу встречи с мужчиной, он мне не интересен, то никакие изворотливые фразы или действия не заставят меня с ним увидеться.
       Дабы не ломать себе голову, потому что мне все равно не понять, почему он сам не предложил придти ко мне, но сразу же согласился приехать когда, я настояла, я решила привести себя в порядок.
       Как никак это было наше первое свидание, которое проходило дома без выхода в свет, и предполагало, интимный вечер.
       Я надела красное шелковое кимоно и красные кружевные чулки.
       Люблю когда все красиво. Свечи, белье, когда сама выглядишь с иголочки. Не понимаю женщин, которые при муже дома расхаживают в штанах с вытянутыми коленками, или замусоленном халате и в бигуди. Можно быть одетой по-домашнему, но привлекательно. Одно дело, когда болеешь и не можешь встать. А в обычной жизни? Неужели нет желания быть звездой для своего мужчины?
       Неутешительно, но женщины раньше стареют и им в принципе нужно прилагать намного больше усилий ,чтобы сохранить свою внешность.
       А мужчина? Да он всегда хорош, если объективно симпатичный. Подлецу, все к лицу. Он может быть небрит, побит, взлохмачен, но ему такой вид придаст лишь пикантности и большей привлекательности. Парадокс. Представьте женщину в таком виде?
       
       Шестое свидание
       
       
       Он позвонил в домофон. Через три минуты - в дверь. Я открыла.
       "Привет", сказал он и прошел мимо меня в комнату. Странно прошел мимо. Мы даже не поцеловались при встрече, хотя бы в щечку.
       Он поставил блок на мои эмоции. С множеством паролей и идентификацией по сетчатке глаза.
       Я зашла в комнату, он уютно лежал на диване в мягких подушках. Но в позе, которую психологи называют "замок". Когда руки и ноги скрещены.
       Я никогда не делала так, чтобы ему было некомфортно и не свободно. Складывалось впечатление, что он постепенно привыкает и через какое-то время расслабляется.
       Я не знала его жену и как они жили. Я вообще не знала никаких подробностей его личной жизни. Может быть, он продолжал любить свою жену? Может быть, он вообще ее не любил? Или есть другая женщина, которая завладела его мыслями? А может быть, это просто особенности натуры?
       Не люблю делать догадки .Мой друг психолог сказал, что нет ничего хуже фантазий и иллюзий по поводу отношений. они мешают жить. Только факты, дела и поступки. Он прав.
       Я поставила диск. Мы пили чай и смотрели фильм "Отпуск за свой счет". И снова мы были только друзьями. Даже удивительно. Как будто между нами так ничего никогда и не было.
       Но все равно в его обществе, я чувствовала себя очень хорошо.
       В этом фильме есть реплика: "Счастье - это миг. И когда счастлив, то грустно ,потому что оно может исчезнуть. А когда счастья нет, чего грустить?"
       В процессе просмотра началась третья серия нашего эротического кино. Посмотрев на мои красные чулки он сказал: "Это те чулочки из фото-сессии?" "Ага, они самые", ответила я .
       Когда диск закончился, мы сделали паузу и я поставила фильм "Москва слезам не верит". Мы целовались и пили мятный чай. Все казалось беззаботным.
       Часы показывали два часа ночи. Я надеялась, что он останется, но он сказал: "Я бы с удовольствием остался, но завтра нужно рано ехать по делам"
       Он уехал. Свечи догорели. Через полчаса пришло сообщение, что он уже дома. Я легла спать.
       Так закончилось наше шестое свидание.
       
       
       
       ***
       В этот раз, как мне показалось, наша встреча была намного теплей и страстней. Не знаю, что думал он в тот момент. Мне бы хотелось знать, но придумывать его мысли я не буду.
       Меня всегда интересовало, как можно проводить время с женщиной, целовать ее, и при этом не испытывать никаких чувств.
       Открываю словарь русского языка C.И.Ожегова, страница восемьсот вторая: 'Целовать- прикасаться губами к кому-либо в знак любви, преданности'...
       Так как можно целовать мужчину или женщину, если нет никакой любви и преданности? Какие эмоции можно испытать?
       А если никаких, то для чего вообще это делать?! Получается, все вхолостую. Энергия уходит в никуда без отдачи.
       ***
       Всю неделю мы снова переписывались в интернете. В выходные встретиться не получилось. Так прошел месяц. Но каждый день мы виртуально общались. Потом я написала , что уезжаю на три недели на дачу и хотела бы увидеться. Мы договорились встретиться на следующий день. Но у его друга случилась трагедия, и тот день он провел с ним. И мы перенесли встречу на после моего возвращения.
       А может не мы перенесли, а я?
       На даче я выходила в Интернет с мобильного телефона, и мы разговаривали на сайте. Потом он уехал в отпуск.
       Я вернулась, и он как раз уже был в Москве. Зайдя на "Одноклассники", мы перекинулись парой фраз, я попросила прислать его отпускные фотографии, он сказал, что скинет их вечером.
       Вечером я зашла в сеть, а он удалил свой профайл. Удивительно. В течении года он постоянно проводил время там. Нет это как раз нормально, что удалил. Просто непривычно.
       Я написала SMSку:"А куда это вы подевались?"
       Он ответил : "Я никуда не девался, просто утомил меня это сайт."
       Так мы закончили общаться. С тех пор как он ушел с 'Одноклассников', он не писал и не звонил. Срок демо-версии его игры закончился, а в лицензионную он играть не захотел.
       Не знаю, что произошло, почему так резко прекратилось наше общение, даже просто дружеское? У меня могут быть только домыслы и фантазии. Но я не буду фантазировать. Хватит.
       ***
       Так что же всё это было? Я давно убедилась, что в жизни ничего не бывает просто так. Вопрос так и остался открытым .
       
       Вспоминая наши встречи, я ощущаю тепло, они оставили у меня самые приятные впечатления.
       Их можно сравнить с акварельной живописью, методом 'по сырому'. Когда берешь колонковую кисть, опускаешь ее сначала в воду, затем в краску и проводишь ей по обильно намоченной бумаге. Мазок получается сначала яркий, а затем как хвост кометы постепенно растворяется, а с кончика кисти падают на лист прозрачные капли, оставляя призрачный след....
       ***
       
       Мы лежали на диване, смотрели старый советский фильм , кажется "Москва слезам не верит", целовались и пили мятный чай. Все казалось безоблачным, было тепло и уютно, не хотелось думать ни о чем. А все начиналось так романтично, даже с элементами мистики.....