11. Измена?

Орлова Валерия
Сегодня я здорово отвлеклась на приятные разговоры с интересными людьми. Как следствие, продала не пять – шесть активизаторов, как обычно, а всего три. Недополученный доход я решила добрать «бомбёжкой». За рулём я уже чувствовала себя достаточно уверенно, а по ночному городу ездить намного проще, чем по дневному. Одно время я никак не могла понять, как при такой плотности движения и с такой культурой вождения наших автомобилистов можно проехать по городу и не попасть хотя бы в маленькую аварию. Потом жизнь заставила, и я научилась уворачиваться. В самый первый раз, через неделю после того, как Лёшик доверил мне руль своей старой копейки, на абсолютно пустой дороге о четыре полосы обгоняющий меня микроавтобус резко вильнул прямо под мои колёса. Спасла меня и машину только моя реакция. Я резко крутанула руль вправо, благо, дорога была сухая, а микрик, как ни в чём не бывало, поехал дальше. Подстава, однозначно, подстава. Денег снять захотели с моей страховой компании. А если бы у меня ещё и ОСАГО не оказалось, то тогда бы совсем замордовали. Потом я привыкла, что всё время надо следить за всеми окружающими тебя машинами. Мало того, что сама временами отчебучивала такое, что все вокруг сокрушённо вздыхали: - Баба за рулём! - так и вокруг, что мужчины, что женщины, совершали абсолютно непонятные действия. Был один день, когда утром, днём и вечером у меня повторялась одна и та же ситуация. Я в левом ряду на светофоре, собираюсь трогаться. Выезжая на встречку, меня обходит слева машина, передо мной поворачивает направо, и! пройдя перпендикулярно ещё три ряда, (а там в каждом бьют копытами стартующие на зелёный четырёхколёсные скакуны), уходит в правый поворот. Люди потом от изумления тронуться с места не могли. А у меня это происходило трижды за один день! У самой, правда, тоже бывало. Невнимательно я к знакам отношусь. Хочу с Лиговки повернуть налево на Обводный, поворота левого, естественно, там нет. Я даже не смотрю, потому, как уверена в этом. Делаю такой же финт, как на Старо-Петергофском, ухожу направо и разворачиваюсь. Стою в третьем ряду справа и жду, когда будет мой светофор. И как-то странно на меня все проезжающие таращатся. Чуть пальцами не показывают. А один, поворачивая с моста налево, вообще ехал прямо на меня, в самый последний момент руль выкрутил. Мне всё это не понравилось, и стала я думать, а чем же я их так сильно изумила. Додумалась. Оказывается, в этом месте на Обводном одностороннее движение. Я разворачивалась на односторонней дороге! Ещё бы им не изумляться, когда у них посреди дороги навстречу потоку копеечное ведро стоит. И вроде не блондинка. И вроде, как умная. А такое вытворяю. То-то мужики потешились, пересказывая сей сюжет. Повезло мне, что машин было мало, а места много, и гаишников в кустах не было. А то плакали бы мои права горькими слезами, прощаясь со мной. Но мне простительно, стажа водительского на тот момент у меня было не больше двух недель. Права я давно получила, сразу, как с мужем развелась. Почему-то и время нашлось, и деньги появились. Получается, муж мне только в тягость был. Обузой, на которую расходовались деньги и время.
Сейчас я уже опытный водитель. Целых два месяца езжу. Правда в час пик через весь город мне не нравится. На метро быстрей. Но от дома до поликлиники, от поликлиники по магазинам, потом к кому-нибудь из пациентов лучше раскатывать на машине. Она у меня уже начала становиться вторым домом. По крайней мере, я там стала держать полный склад лекарств. Куда бы не приехала, чтобы там не встретила, я всегда во всеоружии. И хирургия при мне, и перевязочный материал, и мази разные. Разве пешком я бы всё это при себе таскала? Спасибо Лёшику, приобщил меня к дороге. Нравится мне она. Копейка хоть и старая, а на шоссе на ней можно и сотню дать. Знаю, знаю, что нарушение. Но дорога то пустая, либо все так едут. Я просто придерживаюсь средней скорости потока, чтобы не отбиваться от коллектива. А на новенькой Лёшкиной ? эта сотня за несколько секунд развивается. Но его машину я стараюсь не трогать. Да и он особой радости не испытывает, если я сажусь за её руль. Не ровен час, поцарапаю. Ведь на что мужчина может смотреть бесконечно? На огонь, воду, и на то, как женщина паркуется (только не на его любимой машине). Ну что поделать, если у нас мозги разные? У мужчин пространственное ориентирование намного лучше развито, охотники, как никак. Я и так выбиваюсь из стереотипа. Многие мои знакомые дамы, в том числе и Марьяна, не могут сориентироваться по карте до тех пор, пока они не совместят её с реальным расположением улиц. Если карта повёрнута в другую сторону, всё, труба дело. Мозги не включаются и без посторонней помощи они обойтись не могут. В особо тяжёлых случаях встречается топографический кретинизм, когда человеку не помогает ни карта, ни план, ни устные указания, когда налево, когда направо. Приведи за ручку, ткни пальчиком, тогда поймут. Но моё мужское понимание карт не спасает меня от женской манеры парковки. Если передом, то ничего, справляюсь. А если задом? Я ж всё на свете посшибаю, у меня же на багажнике глаз нет! Поэтому дорогая машина мне не нужна. То, что руль без гидроусилителя, так это ерунда, сила есть. Ломается часто, так не мне ж под ней лежать. Или Лешик, или Васёк, или пациент, может, какой поможет. А нет, так и мастерам отдать можно. За «копейку» дорого не возьмут. Не то, что за иномарку. Там только успевай кошелёк открывать. Понтоваться перед пациентами мне незачем, они у меня все из среднего класса, а то и вовсе бедняки. К богатым других врачей вызывают, тех кто может пыль в глаза пустить. А машина составная часть пыли. Вот они на «Тойотах» и разъезжает. А на ? пусть на Лёшик сам ездит. Ему хоть по профессорскому званию положено, и пыль даже пускать не надо. А я и «копеечкой» обойдусь.
Я уже пробовала «бомбить». Не просто подвозить, когда мне по дороге, а специально выезжать на охоту за пассажирами. И какие-то выводы для себя уже сделала. Стоять в ожидании пассажира мне не нравится. Сидеть и ничего не делать я не могу. Читать книжку нельзя, подумают, что водитель сильно занят. Второй момент, мой пол. Ну, никак люди не могут привыкнуть к тому, что у нас задекларировано равноправие! Почему мужчина может подрабатывать таксуя, а женщина нет? Опасно? Да что вы говорите? А мужчине не опасно? Если пассажир криминальный, то мужчина водитель не будет в более выигрышном положении. Силы больше, да? При чём тут сила, если тебе к горлу нож приставили или пистолетом в бок тычут? Изнасилование? Но мне не двадцать и мини я одевать не собираюсь. Пятидесятипятилетней тёткой вряд ли кто заинтересуется. Похоже, что женщинам не доверяют. Ну ладно, я. У меня стаж водительский маленький. Хотя никто из пассажиров ещё этот момент не откомментировал. А если кто спрашивал, давно ли я вожу, я честно отвечала, что с тридцати девяти, а права и того раньше получила. Они прикидывали разницу между пятидесятью пятью и тридцати девятью, и успокаивались. Опытная! А когда я стою ночью на остановке, все проходят мимо и начинают голосовать. Никто всерьёз не воспринимает то, что женщина может ждать пассажиров.
Нет, я уж лучше буду наматывать километры. Да, бензина больше уходит, но это гораздо интереснее, и, когда остановишься, далеко не все машут руками, мол, уезжайте, с вами не поедем. Кто-то становится твоим пассажиром. Других «бомбил» я уже научилась вычислять. Едут они, как правило, в правом ряду, то медленно, пока видят народ на тротуаре, то вдруг газуют. Стараются не дать себя обогнать, конкуренция. Обиднее всего, если человек взмахивает рукой в самый последний момент, когда ты уже поравнялась с ним. Я могла бы с ходу затормозить, но не факт, что сидящий у меня на хвосте «бомбила» тоже успеет. У него же резина может быть и лысой, да и реакция не у всех хорошая. В любом случае, порция мата в мой адрес будет обеспечена. Во избежание аварии приходится оставлять пассажиров конкуренту.
Ещё один вывод - всю ночь ездить бессмысленно. После двух часов количество голосующих резко падает. Снова они появляются в шестом часу. Лучше покататься с десяти вечера, а в два, если не попадётся выгодная ручка, отправиться на боковую. Тогда и следующий день нормально пройдёт. Пяти – шести часов сна, в принципе, хватит, если не каждый день, а изредка себя в отдыхе ограничивать. Если я поставила себе цель зарабатывать каждый день не меньше двух тысяч рублей на руки, значит работать мне надо начинать не позже десяти. А до этого успеть и на пробежку, и на тренировку. Так как по вечерам я теперь работаю на отдалённое будущее, или сижу на занятиях, или сама читаю лекции, или провожу встречи, режим, выработанный во время работы на линии, пришлось пересмотреть. И встречи с интересными людьми – это будущее, а две тысячи я должна положить в тумбочку сегодня. А посему, крутитесь колёса, ловись рыбка, большая и маленькая. Лучше бы, конечно, большая. От Ветеранов до Купчино, рубликов за пятьсот. Но ведь нет, все за двести норовят. Попутно бы ехала, тогда прихватила бы, двести рублей в бюджете не лишние. А сейчас я на охотничьей тропе, добытчица. Съездить туда - обратно только для того, чтобы бензин двадцатидвухрублёвый отбить, и, может, аммортизацию, увольте. Это не приработок, это пустая трата времени. Лучше уж поспать и на следующий день ударно поработать продавцом. И вечером занятия провести с огоньком, а не как сонная муха.
Первые два пассажира были мелкими. Каждый на сотню. Если быть точной, второй пассажир был пассажиркой. И парень, который сажал её в машину, облегчённо вздохнул, когда увидел, что за рулём женщина. Ну, хоть кто-то рад этому обстоятельству. Я его понимаю, теперь он может не бояться, что таксист обидит его любимую. Девушку я доставила до парадной, и даже подождала, пока она поднимется в квартиру. Через освещённые лестничные окна её было прекрасно видно. Так что стольник свой я отработала, пусть и за пять кварталов.
Третий пассажир, парень лет до тридцати попросился в Ломоносов. Предложил семьсот рублей, и я особо не колебалась. Дорогу в Ломоносов я знала хорошо. Пациентов у меня там много. После того, как стала водить машину, я там успела побывать дважды. Не факт, что найду обратного пассажира, но семьсот рублей за час езды – это нормально. Отвезу, и можно будет ехать спать.
Был он слегка выпивши, в руке держал банку пива и в пакете просвечивало ещё три. Но пьяным особо не был. Даже если он ещё эту банку выпьет, всё равно сильно не опьянеет. Успею доставить. Разговор у нас с ним был спокойный. Он доложил, что гулял на сдаче объекта. Хорошую премию получил. Поэтому выпить имеет право. Кто бы возражал! Его дело, пить или не пить. Не буду же я ему лекцию читать! Довезу, и больше никогда не увижу. Когда мы приехали в Ломоносов, он сообразил, что погода хорошая, и прогулку можно продолжить. Попросил меня свезти его на дамбу. Предложил ещё тысячу. И даже сразу её дал, предоплатой. Кто же от денег откажется? Плохого ничего я в нём не заметила, чего ж не свезти. Доехали до дамбы, там он вышел, переговорил со сторожем, видимо, денег дал. Нас пропустили. Он мне экскурсию начал проводить. Тут только я заметила, что стал он гораздо пьянее, чем при посадке. И настроение у него вдруг стало лирическим. О любви заговорил. Дескать, самое светлое чувство. По этому пункту у меня тоже возражений не было, но стала я держаться от него подальше, потому как в качестве партнёра я бы его рассматривала лишь в том случае, если бы нас с ним, как героев фантастической советской повести, выбросило на безлюдную планету. Там советская женщина мужественно давала отпор американскому империалисту в течение многих лет. Не уверена, что я бы поступила так же, на безрыбье ведь и рак рыба. В таких обстоятельствах, возможно, я бы этому парню и уступила. Более того, наверное, я нашла бы в нём положительные качества, которые позволили бы мне в него хотя бы иллюзорно влюбиться. Но сейчас я видела безобразно пьяного мужика, у которого и интересов то, похоже, никаких нет, кроме денег и гулянок. Мне даже на одну ночь в такого не влюбиться при всём желании. Он мне неприятен. И мы с ним сейчас не на далёкой планете, не на необитаемом острове. Я ещё не до конца поверила в то, что Лёшик меня бросил, а если бы и так, с какой стати я должна удовлетворять чужую пьяную похоть? Драться с клиентом тоже некрасиво. Деньги то он мне заплатил. Но … платил он за то, что я везу его на машине. Ни на что другое мы не договаривались. И я не виновата, что он в придачу захотел получить тело пятидесятипятилетней бабушки. Желание клиента, конечно, закон, но не до такой же степени. Не хватало мне на старости лет проституцией заниматься! И я долго и старательно уворачивалась от его обнимающей руки. Возможно, парень интерпретировал мои уворачивания как кокетство и стал более настойчив. Мне пришлось применить некоторую силу, я просто сжала его тянущуюся ко мне руку. Он скривился, но почему-то подумал, что я ломаюсь. С огромным трудом, под угрозой того, что я сейчас уеду, а он останется, я усадила любвеобильного пассажира в машину и рванула к Ломоносову. Всю дорогу мне приходилось снимать его руку со своей ноги. В Ломоносове он отказался выходить, сказал, что передумал и ему нужно в Старый Петергоф. А раз я еду в город, то почему бы мне и не довезти его. Логика в его пьяных рассуждениях была, поэтому в Ломоносове я его из машины выпихивать не стала и ещё минут десять его рука мне мешалась при переключении передачи. Но в Старом Петергофе он тоже отказался выходить. Мол, он опять передумал. Ему всё-таки надо в Ломоносов. И я таки обязана его туда отвезти. Я уже не рада была, что связалась. Остановила машину, попыталась его оттуда вытащить. Не вышло. Вместе с ним я могла вырвать полсалона, так он крепко цеплялся. Тогда я плюнула и сказала, что высажу его на ближайшем посту ГАИ, то есть ГИБДД, и придётся ему оттуда пешком топать. На парня это не произвело никакого впечатления, а я про себя чертыхнулась. Ёлки-палки, мне совершенно не хотелось общаться с гаишниками. Всё-таки мой возраст ещё отличается от паспортного. Это не считая того, что при желании они всегда нарушение найдут. Но если пассажир не выйдет раньше, то мне придётся выполнить свою угрозу. Иначе он со мной ко мне домой явится. А он мне там не нужен. Да и нигде не нужен. При выезде на шоссе я увидела бегущую с другой стороны дороги фигуру в камуфляже. Притормозила. Может, солдатик поможет мне выпроводить из машины этого, клиента?
- Вы в город? – смотрите-ка, даже не запыхался. Тренированный, видать. Молоденький, срочник, однако. Хотя нет, какие то погоны имеются.
- В город, в город, а тебе куда надо?
- На Декабристов. Только у меня всего сто пятьдесят рублей, вы меня подвезите сколько можете, пожалуйста.
Я вздохнула: - До Декабристов я тебя за сто пятьдесят рублей не повезу, а за стольник до Лигово доставлю. Часик подождёшь и на транспорте доедешь. Только помоги мне этого товарища вытащить.
Я махнула рукой в сторону пассажира. Тот заметно присмирел.
- Всё, всё, выйду, только верните меня, пожалуйста, в Старый Петергоф.
- Ладно уж, так и быть. Скажите спасибо, что у меня душа добрая.
Я, снова чертыхаясь, развернулась на пустом шоссе через двойную сплошную и покатила в уже надоевший мне Старый Петергоф. Подъехала к указанному дому. Любвеобильный клиент стал выползать из машины, и зацепился за порожек, чуть не пропахав носом асфальт. Пакет в его руке описал дугу и я явственно увидела, что вместо трёх банок пива там лежит всего одна. Да когда же он успел? А я и не заметила, думала, что он одну и ту же банку сосёт. Вот почему он вдруг резко опьянел.
Солдатик вышел, помог пьяному выбраться, и сел на переднее место. Пока мы ехали втроём, он молчал, и как мне показалось, пытался оценить ситуацию, фильтруя реплики, которыми мы обменивались с первым пассажиром.
Я первый раз внимательно на него посмотрела. Ой, какой курносый! Я таких и не видела никогда. Смешной! И добрый.
- Простите, что вмешиваюсь, это ваш бойфренд? – подал голос новый пассажир.
- Да что ты, Господь с тобой, он мне в сыновья годится. Это просто пассажир, пива налакался и любви ему захотелось.
- Интересно, почему многим женщинам нравится прибавлять себе возраст, это что, такая разновидность кокетства?
Я задумалась, а что если он прав? Во всяком случае, раньше я всегда гордо называла свой истинный возраст, и, может, это действительно своеобразное кокетство.
- И сколько мне по-твоему?
- Мне кажется, что вы ровесница этого парня, а вы себя в его матери записываете.
- Ну, насчёт его ровесницы ты хватил лишку, у меня дети уже почти твоего возраста, - возразила я, возможно, опять кокетничая.
- Ну тогда и вы, наверное, ошибаетесь по поводу моего возраста. Вы ведь думаете, что мне восемнадцать? – проявил парень свою проницательность.
- Да, думаю, что так.
- А вот и неверно, мне двадцать пять. А выгляжу молодо, так это стрижка такая. А на самом деле я старлей и сейчас из Чечни. У нас была двухмесячная командировка.
Заливает, подумала я. Ребёнок. Мальчишка. Даже если действительно старлей, то сразу после выпускного вечера. Он же не знает, что я в знаках различия ничего не понимаю. Вряд ли по поводу звания стал бы меня обманывать. Но пороха он ещё не нюхал. Хотя, кто его знает. При свете приближающихся фонарей был хорошо виден загар. В окопах можно хорошо загореть.
- Меня зовут Сергей, а вас как звать величать?
Я машинально назвалась своим настоящим именем.
- Очень приятно. А вы часто занимаетесь ночным извозом? – полюбопытничал мальчишка.
- Да нет, третий раз в жизни.
- А что так, нужда заставляет? – продолжал совать свой нос в мои дела солдатик, но делал он это легко и весело, и раздражения у меня не вызывал.
- Да нет, сейчас уже не нужда, а скорее принципы. Если я свою дневную норму не заработала, то значит должна добрать другим способом.
- То есть, ты стремишься быть богатой? – перешёл на ты парень.
- Да, стремлюсь. Жалко, что раньше не стремилась, - с вызовом ответила я.
- А муж что, не обеспечивает? – ну разве бывает разговор между мужчиной и женщиной без вопроса о наличии мужа и его способности прокормить семью или повесить полочку на кухне?
Видно я нахмурилась, вспоминая, что от Лёшика до сих пор нет ни ответа, ни привета.
- Ладно, не будем о грустном, - проявил понимание Сергей. – А вы кто по профессии?
- В первой жизни я врач.
- А во второй?
- Продавец. Самая популярная и самая высокооплачиваемая профессия в мире.
- И много удалось заработать? Прошу прощения за нескромность вопроса, - выглядел Сергей вполне заинтересованно.
- А я на него и не отвечу. Я только делаю первые шаги на этом поприще.
- А можно ещё один нескромный вопрос?
- Валяй.
- Алина, вы мне очень нравитесь, и я вам тоже нравлюсь, - нахально заявил мальчишка, - а с мужем у вас сейчас какие-то проблемы. Мы можем поехать к вам или ко мне и отомстить вашему мужу?
Я от неожиданности чуть руль не бросила. Да, я хотела этого мальчишку с той самой минуты, как он сел в машину. А может и ещё раньше, когда я увидела его силуэт, бегущий к дороге. Да, я сошла с ума, но я порядочная взрослая женщина, с какой стати он делает мне такое неприличное предложение? И, вообще, как он догадался, что я его хочу? Потерпела бы немного, и никаких проблем.
- А что, если я не мстительная? – я знаю много анекдотов и этот в том числе, - Серёжа, ты конечно, милый мальчик, но: во-первых – я значительно старше тебя, во-вторых - секс с первым встречным не входил в мои планы, и ты видел, одного страждущего я уже высадила, в третьих – это неприличное предложение, которым ты показываешь своё неуважение ко мне, а я этого не заслужила, - я постаралась говорить всё это как можно твёрже.
- Хорошо, я попробую также по пунктам. Во-первых, ты меня старше лет на пять, максимум на десять, это не преграда, во-вторых, секс нужен всегда, особенно хороший секс, а я постараюсь, будь уверена, в-третьих, где же ты видишь неуважение? Я тобой искренне восхищаюсь. И в-четвёртых, я же два месяца в Чечне провёл. Ты понимаешь, как тяжело прожить молодому мужчине целых два месяца без женщины. Я, как никак, герой Отечества. Сделай благое дело. Алина, я прошу тебя. Всё будет великолепно, вот увидишь.
И снова, какой раз за ночь, мужская рука легла на мою ногу. И я опять попыталась снять её. Сергей перехватил мою руку и стал ласкать её. Господи, что происходит? Почему от прикосновения постороннего мальчишки я стала таять, как Снегурочка при свете Солнца? Я по-прежнему пыталась отнекаться и приводила какие-то доводы, вместо того, чтобы остановить машину и потребовать, чтобы он вышел.
А во мне спорили два голоса: - Ну признайся, ты ведь хочешь его?
- Ну и что! Он ребёнок. Он чуть старше моих детей. Это неприлично, и вообще, это совращение несовершеннолетних.
- Ха, это ещё кто кого совращает, что-то незаметно, чтобы ты его домогалась. Хотя хочешь его. И диагноз твой – ложная скромность.
- При чём тут ложная скромность? Это просто нормы приличия. Нехорошо, когда взрослая женщина занимается любовью с младенцем. И вообще, нехорошо, когда вот так, с бухты барахты, в первый раз, да и наверняка, в последний.
- Вот то то и оно. Ты его в первый и в последний раз видишь. Значит, надо слушать только голос тела. Он нужен тебе, нужен, нужен.
- Отстань, мало того, что толкаешь меня в объятия ребёнка, так ещё заставляешь меня мужу изменить. Ведь я всё-таки мужняя жена!
- Тю, да какая ты мужняя жена?! Соломенная вдова, вот ты кто! Начнём с того, что свадьбы у вас с Алексеем ещё не было. Следовательно, и верность ему хранить вовсе не обязательно. А самое главное, что он тебя бросил, бросил, бросил.
- Ничего не бросил. Он ведь сказал, что приедет, и мы вместе решим эту проблему.
- Ну и где он? Ты проблему уже почти решила, без него. Похороны были ровно три недели тому назад. Мобильник он отключил. Скажешь, случайно?
- Ну, может, у него сотовый украли, или ещё что-нибудь в этом духе.
- Бэушный мобильник сейчас и за пятьсот рублей купить можно, а уж на твой телефон с переговорного пункта позвонить и двадцати рублей хватит.
- Так у него с мобильником могли и все деньги украсть.
- Так он у тебя мальчик находчивый, уже давно бы до дома автостопом добрался. Так что поверь, что он тебя бросил. Конечно, обидно разочаровываться в мужчине. Кумире. Боге. Но, боги грешнее смертных. Да как ты до сих пор не поняла, что он не просто так тебя бросил. Он, может, ничего плохого и не думал, а просто знает, что силёнок у него маловато против такой проблемы.
- Что бы там не произошло с Лёшиком, этот парень извращенец, геронтофил. На старух кидается.
- Ты сегодня в зеркало смотрела?
- Ну?
- Утром ты на пятьдесят пять смотрелась. А после того, как тебя предыдущий пассажир домогался, тебе больше твоих законных тридцати девяти не дашь. Так что, не такой он и извращенец. Обычный вариант: двадцатилетний с сорокалетней. Да и ночь на дворе. Он тебя и за тридцатилетнюю в темноте принять может. Радуйся, что у молодого вызываешь желание. Тебе же не замуж за него выходить. Да и, в конце концов, парнишка твой спаситель. Отвечай, спас он тебя от изнасилования или не спас?
- Да спас, спас. С тем мужиком добровольно я никогда бы в жизни даже рядышком не села, он мне по всем статьям неприятен, хоть и возраста более подходящего.
- Ну вот, хоть здесь ясность. А ты, зоренька моя ясная, смотри, управление не потеряй. Мальчик то времени зря не теряет. Вон как тебя раззадорил!
Мой оппонентский голос был прав. Пока я спорила сама с собой, изредка и невпопад, подавая реплики своему пассажиру, Серёжа всё-таки перенёс свою руку на мою ногу, и гладил, и гладил её. И как гладил…!
Вот бы мужья гладили так, как будто хотят соблазнить несооблазняемую женщину. В целях моего же спасения мне оставалось только свернуть на боковую малоезжую дорогу и стать на обочине. Иначе статистика дорожных происшествий могла бы дополниться ещё одним ДТП.


******

Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи…
Зеркало мне говорило, что мисс Амалии не существовало. Мне приснился сон, где я подобрала кошку. Потом был кошмар, потом героические трудовые будни, закончившиеся роскошной постельной сценой. И сейчас перед зеркалом стояла я, такая, как до кошмарного сна, но с красиво подведёнными глазами, с эффектной стрижкой, почти леди. Волосы лежали сами по себе, я даже расчёской ещё до них не дотрагивалась. Пресс у меня был таким в двадцать лет, когда я ещё занималась спортом. Что же это получается? Сначала я за десять минут стала девяностошестилетней старухой, а потом за три недели вернулась в свои тридцать девять? Пятьдесят семь лет туда и обратно. И последние пятнадцать лет я скинула всего за одну ночь. Сегодня я полчаса не могла подняться с постели, заново переживая своё ночное приключение. Вроде взрослая, дважды замужем, и в промежутке между мужьями монашкой не была, а такого ещё не испытывала никогда. Мальчишка, молокосос, ребёнок, ведь наврал мне Серёженька, что ему двадцать пять, ой, наврал. Но я уже никогда этого не узнаю. Побоялась, не дала ему телефон. Догадывалась, что пожалею. Я даже уже жалею, но уверена, что поступила правильно. Что делать двадцатилетнему мальчишке рядом с женщиной, которая четырёх лет не дотянула до столетнего юбилея? Абсолютно нечего. И мне рядом с ним тоже нечего делать. Комплексы себе зарабатывать? Не желаю. Богу богово, кесарю кесарево. И не надо дразнить себя. Может, он ещё и не собрался бы позвонить, а я, как молодая влюблённая дурочка, каждый раз кидалась бы к телефону, не он ли там звонит. В тридцать девять я узнала, что такое тантрический секс. А может, и не в тантре вовсе дело, может мы так с ним совпали, вот и получилась короткая сказка? Вспышка. Судя по всему, мне для возвращения молодости не хватало именно бурной ночи. И молодость мужчины, наверное, тоже сыграла свою роль.
Разность потенциалов – великая сила. Вон, она как меня омолодила. Перетекание энергии. Недаром все цари древности окружали себя молоденькими девочками. Да и нонешние сильные мира сего поступают также.
Я поймала себя на мысли, что я просто стою перед зеркалом и сама на себя любуюсь. И ничего не делаю. А мне ведь ещё на тренировку надо успеть. Я, конечно, могу пересмотреть своё расписание и уменьшить количество занятий в пользу бизнеса, но совсем бросить тренировки я уже не смогу. Тело просит. И, по всей видимости, у меня сейчас опять шок, но теперь уже приятный, оттого, что за одну ночь я смогла вернуть себе свой возраст. Ура, теперь я снова на легальном положении. Вот только буду ли я искать себе работу? Мне кажется, что на ближайшие несколько лет я нашла себе занятие по душе. А в ближайшем будущем я ещё немного денег подзаработаю, продавая активизаторы и браслеты, и всё, можно или ехать к детям и маме, или звать их сюда, если захотят. А если не очень соскучились, то могут ещё поплескаться в ласковом южном море. Верила ли я до конца в то, что смогу всё вернуть? Честно говоря, не очень. Просто не хотела думать ни о чём другом, кроме того, что это возможно. Хотя всё вернуть не удалось. Лёшик то пропал. Зато у меня теперь вместо Лёшика уверенность в своём финансовом будущем. На самом деле я должна сказать Лёшке большое спасибо, что он не приехал. Ведь без него у меня всё сложилось куда как удачно. А будь он здесь, я бы Серёжку бы отвергла решительно и бесповоротно и пришлось бы мне последние пятнадцать лет убирать уже накатанным способом.