Не вовремя...

Конкурс Ступени Два
ИГОРЬ ВЛАЗНЕВ - http://www.proza.ru/author.html?gorodnespit

Не вовремя...®

Я сижу на стуле посреди комнаты. В руках я держу пистолет, который нашел в столе у отца. Как же не вовремя я его нашел...

В нашей жизни часто все происходит н е__в о в р е м я…


Не вовремя развязывается шнурок, и ты падаешь с лестницы, и ничто не может уже спасти тебя кроме чудо-доктора, который соберет твое тело по косточкам и даст возможность жить, точнее сказать, – существовать…

Не вовремя возвращается любящий муж, а его жена лежит с любовником на том самом постельном белье, которое он выбирал вместе с ней, и как не вовремя под руку попадается нож, который холодно и без эмоций оставляет кровавые следы на этом самом белье…

Не вовремя твой друг просит тебя прикурить, а ты за рулем и едешь по скоростному шоссе, и через одно мгновение ты лежишь с оторванной рукой, в которой лежит зажигалка, и проклинаешь себя за то, что вообще начал курить или не бросил курить еще вчера…

А еще бывает, сидишь и смотришь – какая же красота вокруг и идиллия – и осознаешь, что ты часть этого всего. И тут где-то очень далеко замечаешь, что на горизонте появился маленький гриб, который ты так часто видел по ТВ при испытании ядерного оружия, и понимаешь – как же все н е__в о в р е м я происходит на этой земле…


КОНЕЦ и как всегда н е__в о в р е м я...