Филипп и Маша. Битцевский лес

Дмитрий Коэн-Новодворский
Маша решилась сходить на местный рынок, что бы купить ведро картошки, так как в магазине она была подороже, да и качеством не блистала. Зато на рынке.... И подешевле, а еще можно и поторговаться , да и самой выбрать корнерплодов , какие получше, без гнили. Она брела между рядов колхозников и азербайджанских перекупщиков,пытаясь найти как можно дешевую картошку, как набрела на каких то старушек, которые тоговали грибами.
- Вау. Какой из них можно суп сварить вкусный ! Гиви охуеет просто !- восхитилась Маша и в животе у нее забурчало.
Она подошла к бабкам и небрежно , окинув их взглядом сверху вниз, надменно спросила:
- Почем, эти грибы,бабки ?
Старушки обиженно поджали свои губы,окинули ее взглядом,поняв , что одетая как шпана, девица врядли купит у них грибы ,ответили:
- Иди те женщина, все равно брать не будете, Чего спрашиваете ?
Но Маша потребовала назвать цену. те нехотя назвали ей почем у них грибы.
- ****ец !- возмутилась Маша,- Вы., бля, совсем охуели, такие цены ! я по профессии бугалтер ,вообщето. Вы меня не наебете. Разве сбор и продажа грибов как то связана с мировым финансовым кризисом? Вы обычные спекулянтки ! Набрали забесплатно грибов, ничего не вкладывая и ломите такую цену ! Спекуляция... Я знаю, вас покрывает "кровавая гебня" ! Ну ничего, придет и наше время !
Бабки начали громко возмущаться,за них подписались и соседи , торгующие кабачками и сушенным укропом:
- Ну на *** , деловая какая ! А ты сама сходи в лес и насобирай себе грибов, а потом торгуй ими. Все вы такие умные....
- Да и пойду в лес, и наберу, еще лучше !-разгорячилась Маша,- Да еще и встану рядом с вами и буду продавать подешевле.... Вам всем цену собъю !
- Ну и ****уй в лес !- гаркнула одна из бабок...
- А в какой лес ? - спросила Маша, ухмыляясь
- В Битцевский- , ****ь- ответили ей - и Вообще вали отсель,красавица, на ***,. Не тряси тут своими рыжыми лохмушками....
- Да пошли вы сами,спекулянтки, старые вешалки- сплюнула Маша и пошла прочь.....
- А что, еще не поздно, ведро есть. На билет денег хватит.. Вокзал вот он. Автобус ходит туда часто... Часа за 2-3 обернусь. Зато денег сэкономлю, да и сварю Гиви грибной суп....- размышляла она,гремя своим цинковым ведром...., - Жаль ножа нет.... Придется грибы с корнями рвать.
Она кое-как,под ругань пассажиров, пролезла со своим ведром в переполненный автобус и заплатив кондуктору поехала в Битцевский лес.
- Боже мой !- Как красиво ! какой воздух лесной !- обрадовалсь Маша,углубляясь в лес,- как тут все воcxитительно, только что то грибов не видно, даже поганок. Надо зайти подальше,а то тут уже наверное до меня все пособрали...
Маша шла ,продираясь сквозь кусты,постоянно спотыкаясь и громыхая ведром...
- Как птицы то поют,замечательно !- радовалась она,крутя головой по сторонам в поисках подберезовиков и белых. ,- Надо посидеть немного , отдохнуть.,послушать пение лесных птиц.....
Маша села под какое то дерево,прислонившись спиной и затылком к дереву,поставила ведро на землю и раскинула руки. Левая рука тут же нащупала что то холодное и мягкое. Маша резко отдернула руку и бросила испуганный взгляд на нее.
- Черт !- зло прошипела она, и скосила взгляд в бок,- Кто то тут до меня уже был. Кто то насрал, а я вляпалась. Ну не дура ли я, кругом столько деревьев,а я выбрала именно то дерево, где какой то мудак насрал.
Маша брезгливо начала вытирать свою руку о траву, стараясь не глядеть на раздавленное ею гавно у дерева.
- Вроде вытерла, вздохнула она,и поднесла руку к носу- ****ь, рука то как пахнет ! Надо найти родник и вымыть руку !
Маша подхватила свое ведро и пошла дальше.Пение лесных птиц больше ее не восхищало....
Чем она заходила дальше в лес, тем больше стали попадаться ей поганок и даже мухоморов.
- Неплохая примета!- радовалась она,- А вот и грибы !
Маша увидела несколько сыроежек и аккуратно сорвав их положила к себе в ведро.
- Процесс пошел-тихо прошептала она, в поиске новых грибов,- надо будет зайти подальше, там и подосиновики будут и белые, и лисички.
Маша начала ходить кругами, заглядывая в кусты,надеясьнайти еще грибов,но все было безрезультатно...

Вдруг она услышала какой то шорох сзади. Она замерла и резко обернулась. Ей показалось, что где то мелькнула чья то тень....
- Показалось!- решила она,-А может и другие грибники. Лес то большой .
-Эй,кто там !- крикнула на всякий случай она,- Я ****ь вам, счас дам на ***! Вы, меня не напугаете,пидары гнойные ! Я 10лет занимаюсь каратe. Понятно ?
На всякий случай,поставив ведро на землю,изобразила кое что, что по ее мнению ,можно было назвать карате. Она начала махать руками и задирать ноги, подражая актерам из фильмов про восточные единоборства....
Продемонстрировав свои навыки минут 5 ,Маша замерла и прислушалась. Все было тихо.
- Показалось- решила она,- Пойду лучше грибы искать,ато уже темнеть начинает....
Она нашла какой то червивый подберезовик и не раздумывая ,положила его в ведро...
- На суп пойдет- решила она,- А что ? На *** покупать, если сама могу набрать задарма грибов.
Маша побродила еще минут 15 и ей вдруг захотелось отлить..... Она залезла в кусты. Поставила ведро. Посмотрела на свои изорванные в клочья колготки и задрав свою юбку , сняла их ,вместе с трусиками села.
Она с интересом смотрела как струйка ее мочи быстро впитывается в землю, застав врасплох какого то муравья,который , наверное никак не ног понять , что за потоп обрушился на него.
Вдруг хрустнула ветка. Маша резко подняла голову и увидела....
Перед ней стоял практически голый мужик, толстый с пивным животом и маленьким членом, который стоял и смотрел похотливо прямо ей в лицо.. Бородавка на члене вызывала отвращение. Мужик был абсолютно голый,за исключением дорогих туфель,купленных на рынке, а на голое жирное тело был накинут длинный плащ из кожезаменителя. Извращенец держал своими руками за плащ, распахнув полы, демонстрирую маше свое тело и свои гениталии....
Маша ойкнула и плюхнулась голой задницей на лесной дерн. Она проглотила ком в горле и хотела закричать, но не было сил.
Извращенец сделал еще один шаг к ней, и и томно вздохнул....
Маша подняла глаза, что бы посмотреть в лицо маньяку и открыла рот от удивления.
- Филипп ?- заикаясь сказал она,- Филипп,это ты, что ты тут делаешь?
Маньяк вздрогнул и быстро запахнул полы своего плаща.
- Маша ты?- что ты делаешь здесь?-прошептал он
- Я то ,Филипп, грибы собираю, Маша поднялась с земли,отряхивая муравьев и траву со своей задницы, а вот что здесь делаешь ты ? Почему ты голый бегаешь по лесу ?
- Я...я...это...тоже собирал грибы- замямлил Филипп,- Но на меня напали хулиганы и избив меня, ограбили. Отобрали целое ведро с грибами и убежали, ая заблудился....
- А зачем ты показывал мне свою писю?- удивленно спросила Маша,- Ты что хотел меня изнасиловать ?
- Ты что дура ! - возмутился Филипп,- я просто хотел отлить, я и не видел тебя, мне в глаз муха попала,поэтому я и стоял с закрытыми глазами.....
- Ага, спасибо тебе- хмыкнула Маша, еще чуть-чуть и ты обоссал бы меня. И кстати,а почему у тебя стоял ?
-Стоял ?- испугался Филипп,Нет, тебе показалось...Маша извини, все так получилось, Не говори никому. Ладно? Пойдем домой,ато скоро стемнеет.
- Пошли- вздохнула Маша, только как ты поедешь домой в таком виде ?- сказала Маша- давай вызовeм милицию?
-Не надо милиции- снова испугался Филипп,- не хочу шума, потом все в моем универе будут смеяться надо мною...Пошли.
Он схватил машу за левую руку и потащил куда... Маша еле-еле поспевала за ним. Филипп начал кружить , что то искать в кустах и попросив Машу подождать, юркнул в заросли. Маша начала прислушиваться к шороху,пытаясь разглядеть, что там делает ее Филичка...
Минут через 5 Филипп вылез из кустов одетый, но без черного плаща.....
- Прикинь- ласково улыбнулся Филипп,- грабители выбросили мою одежду в кусты, а забрали только ведро с грибами.
- Наверное размер не подошел- решила Маша...
- Ага,- поддакнул ей Филя- Или подумали, что моя одежда нефирменнaя , с рынка,побрезговали. А на самом деле мой прикид из бутиков.
- Филипп- спросила Маша,- А где тот плащ из кожезаменителя ?
- Аааа,- Филипп махнул рукой,- Я его выбросил. Все равно не мой..я его нашел и одел, что бы не ходить голым по лесу, что бы комары не закусали. я его выбросил....
- Подожди!- сказал Mашa,- зачем добру пропадать ! Я его себе возьму., Как раз размер для Гиви. Он же почти новый...Подарю ему на 23 февраля.
- Стой !- схватил Филипп Машу за руку,- Не бери его, вдруг он с убитого мужика? А это плохая примета. Пошли лучше быстрее отсюда, я тебе на остановке куплю грибов....
- Правда купишь ?- обрадовалaсь маша,оглядевшись и пытаясь запомнить место, в надежде придти сюда в другой раз и забрать крутой плащ,- А разве грабители не забрали деньги ?
- Нет, нет.,- потащил Филипп Машу из леса,- Они их не нашли, я успел спрятать кошелек. Маша, тебе не кажется что пахнет гавном ?
Кажется-ответила Маша,уронив ведро,- Я вляпалась. кто то насрал под деревом, я рукой туда..
Филипп поморщился и спросил:
- Какой рукой? надеюсь не этой, за которою я держу тебя
- И не надейся- засмеялась Маша,- Именно этой, за которую ты меня ведешь !
Филипп одернул брезгливо руку и понюхал ее...
- ****ь !- начал он плевать на нее и растирать о штаны- Ты чё сразу не сказала...?
- Забыла- вздохнула Маша, поднимая ведро,- Все грибы рассыпались...
- Оставь их,пошли- приказал Филя и пошел вперед.
Маша побежала за ним, гремя ведром..
На выходе из леса они увидели толпу и машину скорой помощи.
- Что то случилось- сказала Маша,-Пойдем посмотрим?
Они подошли к толпе и увидели,что на носилках лежит труп какой то бабушки,с накрытый головой..
- Извини те, что случилось то?- пропищала Маша
- Да бабульку напугал какой то маньяк,- начал рассказывать ей какой то мужик,- бабка гуляла по лесу,а тут из кустов вылез какой то детина в пальто и начал показывать бабке свой член, ну а у той инфаркт, испугалась, потеряла сознание и упала,когда очнулась он убежал, так она 200 метров ползла, звала на помощь,. Когда ее нашли она еще дышала.. рассказалa, что с ней случилось и умерла. Царствие ей небесное ! Сейчас милиция приедет. Облаву на маньяка будет делать ! А вы там в лесу не встречали подозрительного мужика?
- Нет, не встречали- ответила Маша,- там были хулиганы,они ограбили моего друга и избили его !
-Надо вам в милицию- посоветовал им мужик.
-Спасибо за совет- поблагодарил Филипп и потащил машу к автобусной остановке,- Хорошо, что ты не взяла тот плащ. Этот плащ наверное выбросил тот извращенец, а я его случайно нашел... Вот бы мы сейчас попались бы ментам!
- Ага,-согласилась Маша- Филипп,а пойдем завтра в Mакдональдс ? Ну пожалуйста !
- Да, да- пойдем,- ответил Филипп- а вот и твой автобус,я тебя провожу, и за билет заплачу... Только никому не говори про битцевский лес....