9. Убить работорговца выстрелом в упор. Часть I

Конкурс Фэнтези
       Я стоял и выбирал оружие, которое могло бы подойти для того похода, что задумали мы с парнями. Благодаря информации, выкупленной у старого скупердяя Даниэлса, который уже дышит то через раз – того гляди сдохнет прямо на глазах – мы узнали где находится резиденция Красного Торринда. Да-да, того самого Торринда, который около пяти лет назад сколотил банду работорговцев и теперь держит под контролем западный регион – начиная, от крайнего западного квартала этого городка Двигги, и, кончая, заброшенной магистралью, по которой частенько проезжают купцы. Из тех, что входят в состав какой-нибудь более-менее крупной Коалиции, либо же, с хорошими телохранителями. Но, даже это не мешало Торринду организовывать вполне квалифицированные нападения практически без потерь и, разжившись новой живой силой, продавать их как рабов соседним Анклавам. Которые, в свою очередь, прикрывали его в случае надобности.
       Именно, поэтому, меня и пятерых моих соклановцев, отважившихся пойти против него, окрестили камикадзе. На что Менни, заместитель старшего группы, ответил, что мы не просто камикадзе, мы адски-крутые камикадзе…
- А что у вас есть из пистолетов? – поинтересовался я.
- Вот, - оружейник Питт провёл рукой над обшарпанной доской, на которой лежало стрелковое оружие, - Берета, Магнум, Дезерт Игл, ТТ…
- Дайте мне Дезерт и пять десятков патронов к нему, - с этим пистолетом я был знаком, в отличие от всех остальных. А вот что у Пита не оказалось Кольта, было очень жалко – из этого ствола я мог попасть в глаз мутанту-грибнику с полусотни шагов.
- Да, кстати, ещё отсыпьте сотню патрончиков для моего карабина, - подмигнул продавцу Гау, показывая своё оружие, чтобы тот определил, какие моему соклановцу нужны патроны.
       Когда всё было куплено, и мы вышли на улицу, солнце уже встало. Дайко до сих пор намекал на то, что нам следовало извиниться за то, что мы так рано подняли беднягу продавца, но я лишь устало махнул рукой. Сейчас было не до этого. Надо было решить, как идти.
- Ну что, парни? Через центр или по кварталам? – задал я вопрос, обсуждение которого постоянно откладывалось. Но сейчас им надо было заняться вплотную – дальше медлить было совершенно бессмысленно – иначе весь поход шёл коту под хвост.
- Я всё-таки думаю, что надо было извиниться, - влез Дайко.
       Он иногда у нас часто тормозил - вероятно, сказывалась тяжёлая травма, нанесённая рукой широкоплечего Гау год назад. Хм, а, если припомнить, даже не рукой, а куском железной трубы…
       Ну, в общем, как бы то ни было, но на посторонние темы сейчас лучше не отвлекаться.
       Гау как-то странно посмотрел на Дайко и почесал костяшки пальцев. Менни отрицательно покачал головой. Заметив его жест, громила разочарованно вздохнул и сказал:
- Думаю, всё же лучше идти через центр города. Наложить, что там мутанты – отобьемся, чай, не впервой.
- Да! – опять как-то не к месту влез Дайко.
       Менни рассеянно кивнул и Гау, совершенно не так понявший его кивок, с размаху приложил свою ладонь об затылок бедняге Дайко. Тот охнул и как подкошенный рухнул на землю физиономией вниз.
       Так как остальные молчали, я сделал вывод, что они ждут моего решения. Ох, чёрт, опять всю ответственность придётся брать на себя.
- Ладно, идём через центр, - махнул рукой я, - Да, и не забудьте подобрать Дайко. А то, не дай бог, сожрут радиационные мухи…

       Когда мы приблизились к обнесённому стеной центру города, солнце уже поднялось на наивысшую точку траектории восхождения и теперь нежадно поливало нас своими длинными лучами.
       Мы вошли на территорию Ограды и прислушались – вроде никаких посторонних звуков. Это уже хорошо – если повезёт, мы успеем пробежать сквозь Ограду до наступления темноты, когда из всех щелей полезут адские мутанты и успеть к базе Торринда до того момента, как его предупредит Аэлина. Никогда не предполагал, что наша сокланка окажется такой тварью, что побежит кланяться Торринду и рассказывать ему о том, что мы идём за его башкой. Сама она сказала, что боится за дальнейшее существование клана, но мы думали что наоборот – клан ей до сраки, а вот собственная…
- Лайд! – донёсся слева окрик Гау, а, затем выстрелы.
       Я оглянулся и обомлел – не успели мы пройти и пары десятков шагов, как откуда-то вылезли мутанты-грибники!
- Вот срань! – закричал Менни, открывая по ним огонь.
       Да, срань ещё та – никогда не думал, что здесь водятся грибники. В полуразрушенных и занесённых песком остовах домов их никогда не было. Вот, в погребах, другое дело – но не тут.
- Стреляйте, стреляйте по ним! – заорал я, доставая Дезерт Игл.
       Их было немного – всего сто тринадцать штук, но на стороне мутантов был эффект неожиданности. Грибники, растянувшись длинным овалом, всё ближе и ближе подходили к нам. Это были огромные, чудовищные и уродливые мутанты, с непропорционально малыми головами, один глаз на которых был закрыт, а губы складывались в трубочку и пускали пузырями слюни. В одной руке у каждого была корзина, но не обычная, а такая же – мутантного типа, как и сам хозяин – на самом дне у неё была огромная пасть с тысячью зубов, которая могла перемолоть всё что угодно – даже крепчайший панцирь карпомошки! А ноги этих тварей были похожи на перевёрнутые шляпками вниз грибы, отчего их и назвали грибниками.
- Чёрт, до чего же я ненавижу эту сраную атомную херь! – заорал Хонки, переключившийся с одиночных выстрелов на очереди.
       Но, не смотря, на все наши старания, грибники всё приближались. От ста тринадцати их осталось всего девяносто, но то с каким упорством они лезли вперёд, говорило, что мы зря сюда полезли!
       И тут вдруг над нашими головами раздался громогласный стрёкот крыльев. Мы в испуге пригнулись и, не сговариваясь, перевели оружие на небо, готовые отразить атаку с воздуха. И то, что мы там увидели, поразило нас до глубины нашей адской души. О, это было действительно адски удивительно!
       Над нашим маленьким отрядом пролетели радиационные мухи, которые преследовали нас с первого дня похода – с того момента, как мы вышли из кланового замка. И вот теперь, они нас нагнали.
       Но, что самое удивительное – их самым лакомым блюдом было мясо грибников и потому, совершенно не замечая нас, они направились прямиком к мутантам. И, хотя, мух было намного меньше – всего шестьдесят шесть, - было видно сразу, что победа останется за ними.
- Ой, а у тебя на спине муха! – радостно так сказал Гау Дайко.
- Ааааааааааааааааааа! – заорал тот, обернувшись, и увидев перед собой страшную физиономию с фасеточными глазами.
- Уходим! – заорал я, - Быстрее, пока у нас есть время, и радиационные мухи не расправились с мутантами грибниками!
       Мы побежали вдоль Ограды, параллельно, пытаясь отцепить со спины Дайко муху, которая прижала его к себе, как любимый кусок говна. Естественно, радиационного…
       Приблизительно, через треть часа мы окончательно выдохлись и присели в тени неизвестно как сохранившейся веранды, чтобы отдышаться и привести в порядок своё оружие. А так же отлепить от Дайко шесть мушиных лап, которые, даже после издевательски оторванных Гау крыльев и туловища муха, не хотели отпускать нашего бедного соклановца.
       Когда, наконец, всё было готово, мы опять отправились в путь, не смотря на то, что всем было адски страшно. Очередная пробежка длилась подольше – уже около часа, ибо мы бежали уже медленнее, изредка останавливаясь и прислушиваясь. Согласно карте, до конца Ограды оставалось немного – всего около километра или десяти минут нашим шагом. Но из-за разрушенных зданий, брошенных проржавленных машин и прочего мусора, конец Ограды мы так и не смогли рассмотреть.
       Следующий привал мы организовали в траншее. Или обычной канаве – кто знает, чем это место служило до сраной третьей мировой ядрёной войны!
       Но, едва только мы перекусили и отклеили последнюю лапу радиационной мухи от Дайко, как из соседнего рва раздался страшный голодный рык. Мы подскочили как ужаленные и кинулись наверх. Прямо на нас полз ядерный синекрокомутант! Синий-синий, словно нежно-голубое небо и разъярённый. Сейчас он ещё больше был похож на своего ближайшего предка – крокодила, но лишняя пара клешней всё это сходство обрубала на корню.
- Вот чёрт! – закричал Хонки, выводя нас из оцепенения и открывая огонь по этому уроду.
       Почти одновременно с его криком, из нашей траншеи выползли ещё два синекрокомутанта.
- Дьявол! Откуда они там взялись?! – заорал Менни.
       Действительно, откуда они там взялись? Только сейчас я почувствовал как мне стало адски страшно – если бы мы остались в этой траншее ещё несколько мгновений, наша группа существенно уменьшилась бы, если бы вообще не перестала существовать!
- Бежим! – скомандовал я, ибо стрелять в синекрокомутантов было бесполезно. Единственным действенным оружием против них был десантный нож, но не в этом случае. Когда крокомутант был один, рискнуть ещё можно было, но теперь надо было спасаться бегством и молиться, чтобы эти медлительные твари не смогли нас догнать!
- Ой, а у тебя на спине синекрокомутант! – радостно заявил Гау Дайко.
- Аааааааааааааааааа! – заорал тот, обернувшись и увидев перед собой расплывшуюся в улыбке синюю зубастую пасть.
       И снова мы побежали вдоль Ограды, перепрыгивая железные проржавленные каркасы, кузова автомобилей, трубы и прочий мусор. Параллельно, мы пытались отковырять упорно сопротивляющегося синекрокомутанта от спины Дайко. Надо сказать, что это было адски трудно. Труднее, чем отковыривать муху – лапки синекрокомутанту так просто не оторвёшь…
       Но сейчас нам было полегче – впереди был проход, к которому мы и стремились. Стоило ещё немного потерпеть, и мы выберемся из-за Ограды.
       Но вдруг! В том месте, где на карте был обозначен проход, перед нами выросла глухая высоченная стена, тянущаяся в обе стороны, на сколько хватало глаз.
- Чёрт! - выругался Менни, - Сраный тупик!
- Что будем делать? – спросил Гау.
       Я посмотрел на стену – на ней был нарисован человечек, который ехидно улыбался, а сверху была надпись: «*** сбижЫте…»
       Мне стало адски страшно – на лбу и спине выступил пот, а руки изо всех сил сжали пистолет. Я закричал…
       Миновав полуразрушенный палисадник, на свет вылезли довольные синекрокомутанты. И было их значительно больше с момента нашей с ними последней встречи… мы оказались запертыми в ловушке…

Тёмный Сталкер