10. Это магия!

Конкурс Фэнтези
К таким, как мы, обращаются редко. Очень редко и очень неохотно. Только тогда, когда действительно не остается иного выбора. Вот и сегодня произошел один подобный случай.
К нам, в храм, вошел низенького роста киборг и, с испугом глядя по сторонам, направился к нашему настоятелю. На удивление, тот принял посетителя довольно быстро, и просидели они в комнате часа два – чертовски долго для обычного найма.
И, действительно, когда страшный мужик пулей выбежал из храма, настоятель подошел ко мне и недвусмысленно дал понять, что нужно поговорить. Причем, разговор требовал полного отсутствия чьих бы то ни было ушей, кроме… их собственных.
Поэтому, встреча была назначена в машинном отделении № 17 через час. Семнадцатое помещение строилось как раз на случай проведения подобных тайных совещаний. Оно было защищено мощным магическим полем, которое не только нейтрализовало все подслушивающие устройства, но и выжигало их начисто изнутри. Кроме того, попасть туда можно было, только лишь открыв портал, конечную точку которого знали лишь трое поставщиков.
Несмотря на то, что я был уже далеко не молод, столь повышенная секретность задания не могла меня не заинтересовать. Мысленно понукнув себя, я успокоился и отправился в свою комнату – готовиться к возложенной на меня миссии.
Поднявшись, я подключил свое тело к медитационной системе и принялся проверять его на предмет функционирования. Как и ожидалось, система дала мне положительный ответ. Все конечности, центральный процессор, а также ядро, функционировали просто великолепно (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить), перегревов не наблюдалось, подача сот действовала бесперебойно и без видимых ошибок.
Я был готов к убийству.
Где-то через десять минут, прямо посреди моей комнаты, появился портал. Настоятель уже ожидал меня в 17-том отделении. Поэтому я без лишних колебаний вошел внутрь портала. Миг, сопровождавшийся нагрузками, близкими к максимальным для моей системы – и я оказался в тайном помещении. В нем не было ни дверей, ни проходов – самая обычная комната из четырех зачарованных от прослушивания стен, потолка и пола. Посредине этой комнаты стоял мой поставщик. Без лишнего словоблудия он начал:
-Дугарий, знаешь ли ты о том, что война, которую мы сейчас так активно ведем с уличными магами, близится к концу?
Я неопределенно пожал плечами:
-Я много раз слышал подобные утверждения.
-Увы, но на сей раз это действительно так.
-А почему, в таком случае, «увы»?
-А ты проницательный, Дугарий… потому, что война вряд ли окончится нашей победой.
Я был ошарашен:
-Именно поэтому новости замалчивались, а результаты сражений приукрашивались. Но другие, чуть более проницательные киборги уже давно все поняли. Наши ресурсы исчерпаны – железа, титана и других металлов, необходимых для нашего производства, не хватает, а мягкие не годятся… солнечных батарей не только не хватает – но из-за смога солнце редко можно увидеть, а ядерные реакторы, которые используются у наших храмовников, изготавливать чрезвычайно долго. К тому же, маги, похоже, нашли способ нейтрализовывать их. А, потому, прости…
-За что? – не понял я.
 -За то, что я должен сказать… и сделать. Ты должен вернуться в прошлое и убить того, чей сын станет императором уличных магов!
-О, черторобот! – выругался я.
-Да…ты должен убить…самого Дэвида Блейна! Тот киборг, что приходил – один из тех, что под надзором самого Царя-робота конструировал машину времени. Они уже ждут тебя – я перемещу тебя прямо к ним в замок.
-Но… но… но… постойте, - вскинул руку я, - мне очень трудно с этим смириться. Я боюсь, что могу вас подвести.
-Да ничего, - отмахнулся наставник, - это ж машина времени! Не справишься, пошлем туда еще десяток киборгов… авось, повезет…

***

Когда я открыл глаза, мы уже находились в далеком прошлом, когда городской магии не было еще и в помине. Солнце здесь не было загорожено черными непроглядными тучами смога, а здания стояли целые – не разрушенные ни магией отпрысков Блейна, ни нашими смертоносными орудиями.
-Смотри! – воскликнул вдруг Торнхаген (обслуживающей машину времени, увы, мне его дали в напарники автоматически, вместе с заданием), дернув меня за плечо.
Я обернулся и обомлел. Прямо к нам шел ОН! Маленькая бородка, выпученные глаза, надетая задом наперед бейсболка и дьявольское выражение лица. А за ним следовал какой-то шальной парень с камерой на плече.
-Ага, вот эти парни! – воскликнул Блейн.
«Черторобот!» - мысленно выругался я, - «неужели он нас раскусил? Так сразу? Но этого же не может быть!»
-А хотите, я покажу вам особую уличную магию? – вдруг спросил маг.
-Не-не-не-не-не! – запротестовал Торнхаген, также, видимо, сильно обеспокоенный тем, что враг так быстро нас раскусил.
Напарник поднял дробовик и нацелил его в грудь Блейну, но выстрелить не успел.
-А вот давай посмотрим, чем заряжена твоя пушка, долботряс. Ты знаешь?
Торнхаген закивал.
-И чем же? – повернул голову набок маг.
-Патронами.
-Ты в этом уверен? – выпучил глаза Блейн.
-Да, черторобот, на все сто!
С этими словами он нажал на курок, и из дула посыпалось печенье в виде маленьких зверушек.
-Мать тваю! – заорали мы оба в ужасе, - Тваю мать! Печеньки!
Блейн зачем-то развернулся и стал пучить глаза в камеру.
Теперь уже была моя очередь. И я не стал медлить – молниеносно вытащил пистолет и приставил его к голове мага.
-А вот теперь посмотрим, что ты держишь в руке, - развернулся ко мне лицом Блейн.
-Пистолет я держу, - ожидая подвоха, ответил я.
-А ты уверен? – выпучил глаза он.
-Ну, да, - уже менее уверенно ответил я, - а что?
-А ты уверен. Что не держишь в руках резинового утенка?
Я перевел взгляд на руку…и в ужасе заорал:
-Рободьявол! Это же резиновый утенок! Мать твою, что ты сделал с моим оружием? Тваю мать! Черторобот!
Маг развернулся и стал пучить глаза в камеру, приговаривая при этом: «Это магия… это магия, уличная магия!»
Торнхаген с криком запрыгнул мне на руки.
-Он демон! Нам с ним не справиться! Бежим!
И мы побежали. Со всех только ног. Как могли. Мы, кажется, даже развили первую космическую скорость, но… вдруг буквально из ниоткуда он снова возник прямо перед нами.
-Парни, дайте я покажу вам последний фокус.
-Не-не-не-не-не, - завизжал Торнхаген, - изыди, сатана, на-на-на-на-на! Понял, катись отсюда к чертороботам!
-Ну, последний фокус, правда.
-И ты от нас отстанешь? – с надеждой спросил я.
-Да, конечно, - заверил Блейн.
-Ладно, давай, делай, чтобы из нас что-то сыпалось или исчезало, и мы отвалим! Только побыстрее!
-Да-да-да! Вы же хотели побывать в прошлом? Ну, так давайте – покатаетесь на динозавриках, пообщаетесь с первобытными людьми, посидите на краю вулкана, пожрете персиков.
-Не-не-не-не-не, ты с ума сошел! – завизжал Торнхаген и опять запрыгнул мне на руки.
Блейн загадочно улыбнулся, выпучил глаза… и исчез. А вместо него перед нами появился такой же, только в шкуре какого-то животного через плечо и без бейсболки. Но с теми же выпученными глазами, бородкой и дьявольским выражением лица. На заднем плане, с опаской глядя на доисторического Блейна, испуганно бегали динозавры.
-Ага, вот эти парни! – радостно воскликнул он…

Городской маг