10. Один день из жизни рядового солдата

Конкурс Фэнтези
Прозвучал горн, оповещающий о начале нового дня. У-у-у… ненавижу этот момент.
- Эй! Том! Вставай! Хватит валяться! – сказал, пихнув меня в бок Саймон – знаменосец нашего отряда. – Вперёд, вперёд, вперёд! Через три минуты построение. Бегом!
- Ага! Уже встаю, - произнес я с закрытыми глазами.
И буквально через три секунды, Саймона уже и след простыл. Недолго думая я, всё-таки решил встать с постели, пока не получил ещё три наряда вне очереди. Как и все солдаты Гондора, я первым делом одел начищенные ещё с вечера новые доспехи и взял в руки меч, (только вчера выдали, новые кованые лезвия, отливающие синим цветом, и новую тяжелую броню, для уменьшения повреждений). К сожалению, из-за этого внепланового построения, я не успеваю потренироваться, но не думаю, что всё настолько плохо. Когда с нами закончат, я обязательно наверстаю упущенное. Говорят, что скоро нас должны отправить на дальнюю заставу. А там, как мне известно, не очень спокойно. Уже три отряда по десять человек туда отправляли – ни один не вернулся. Быстро перекусив привычной солдатской похлебкой, я со всех ног помчался на центральную площадь, где уже толпилось уйма народа. Интересно только, для чего?
- Солдаты Рохана, Гондора, Итилиена и все остальные! – громогласно оповестил на всю площадь Теоден – правитель Рохана. – Сегодня свершится, то чего мы все так долго ждали. Сегодня, мы наконец-то изгоним этих проклятых орков и гоблинов с нашей земли. И каждый из вас в полной мере сможет доказать, преданность людской расе. Я не обещаю, что в этой битве выживут все. Без потерь нигде не обойтись. Но то, что мы выиграем эту войну, я не сомневаюсь. Так, ступайте же! Сражайтесь, как самые достойные представители расы людей! И пусть враг пожалеет о том, что осквернил своим присутствием наши земли!
Естественно, после такой пламенной речи, толпы лучников, простых солдат (к которым отношусь и я), пикинеров и конницы, буквально взорвались радостными криками и аплодисментами. А я лишь судорожно взглотнул, так как прекрасно понимал: нас отравляют на верную смерть. Если вдруг попасться троллю или не дай Бог великану, от тебя даже мокрого места не останется. После чего нас быстро выдворили за территорию бараков и заперли двери. Все отряды выстроились в три ряда по пять человек, и ждали дальнейших приказов.
- Как ты думаешь, куда нас отправят? – поинтересовался у меня парень лет шестнадцати.
- Без понятия, - отмахнулся я. После чего ещё раз глянул на этого паренька. Надо же: такой молодой, а уже призвали на эту чёртову войну с гоблинами. Хотя Теоден ещё при осаде Рохана, приказал призывать всех мужчин, способных держать в руках меч. Винить его в этом бессмысленно. Солдат у нас и так не хватает.
- Взвод! Смирно! – рявкнули знаменосцы, и все отряды выстроились в стройные ряды.
После этого, мимо нас на коне медленно стал проходить Арагорн, что-то бурча себе под нос (очевидно пересчитывая). После чего стал ровно по центру и заговорил.
- Друзья! Сегодня пусть и не самый великий, но весьма знаменательный день в войне за Землю. За нашу Землю, на которой мы выросли и жили! Сегодня мы, наконец-то избавимся, от этих проклятых орков и гоблинов. И именно вам выпала эта великая честь! Так что вперёд друзья мои! За Землю! – громогласно закончил он, обнажая свой меч. Все отряды вновь стали ликовать и после чего мы направились в сторону холмов. Впереди всех шли три отряда конницы, затем шли три отряда пикинёров. После чего простые солдаты, в количестве шести отрядов, ну и в конце очень медленно плелись четыре тебушета. По пути нам стали попадаться останки убитых гоблинов и троллей, за все наши предыдущие битвы. Были среди них и человеческие кости, что разожгло внутри некоторых из нас огонь ярости и гнева.
- Мой отец отдал жизнь, на этой проклятой войне, - процедил сквозь зубы один из пикинёров, - и я отомщу за него! Уничтожу столько гоблинов и орков, сколько смогу.
- У меня дурное предчувствие, - буркнул я себе под нос.
И как говорится: “предчувствия его не обманули”. Уже на самом подходе к лагерю гоблинов, нам на встречу вышло только три тролля (однако, в руках у одного из них было дерево). И мы, было, собрались атаковать, но вдруг в самый центр нашего отряда полетел большой кусок скалы, отчего многие из нас разлетелись по сторонам (в том числе и я). Но я не умер, хотя и был серьезно покалечен. Потом небо буквально застелило тучей стрел, однако я успел прикрыться щитом, и меня не задело. После последовали толпы гоблинов на наши не многочисленные отряды, а я стал прорываться вперед вместе с теми, кто выжил.
- Убейте великана! Пока он не сломал требушеты! – прозвучал сквозь визг и вой толпы, голос Теодена.
Арагорна же не было видно. Очевидно, он направился к вражеской крепости, прихватив с собой большую часть нашей конницы. А как же мы? Круша вражеские головы направо и налево, мне из немногих наших, всё-таки удалось подобраться к великану предельно близко. Осталось дело за малым: надо вскарабкаться на его шею. Именно там у него уязвимое место. Поплевав на руки, я полез на него, как на отвесную скалу. Всё это время великан пытался сбросить меня вниз, но его попытки не увенчались успехом. Забравшись к нему не шею, и недолго думая, я воткнул ему в затылок меч. Тот зарычал и стал падать на землю. К несчастью, я за, что-то зацепился и повалился вместе с ним на землю. И так как я не Арагорн, никто не вытащил меня с того света. Что ж. По крайней мере, я значительно приблизил нас к общей победе.

Дмитрий Бондарь