Неотправленные письма

Мария Май
Тяжело начать… Начать писать письма на которые ты никогда не получишь ответа. И никогда не узнаешь, как к нему отнесётся адресат.
Может кто-то прочтёт и задумается… или нет. А может, увидев имя отправителя, сразу выкинет не открывая.

Ну что, глубокий вздох и…

Милый мой дружочек! Твоё письмо я пишу самое первое, наверное, потому что отношусь к тебе лучше всего…
Мы знакомы много лет, лет 6-7 точно.
А помнишь, как мы познакомились? Это было летом… на тебе был голубой комбинезон. У меня, кстати был абсолютно такой же. Только от своего я не отдирала бирку "Gee Jei" и не пришивала на её место "Levis".
Забавно.
Ты протянула мне морковку. Такую маленькую, оранжевую с пушистым зелёным хвостом.
- На… - сказала ты.
Я взяла твою морковку, у тебя в руке появилась ещё одна, и мы захрустели.
Много, много чего прошло…
Ты меня познакомила с моей первой и настоящей любовью.
А помнишь, как потом смеялись и ты говорила:
-Вот познакомила на свою голову.
Это ты говорила уже после нашего развода.
Сколько слёз я пролила, сидя у тебя дома на полу, из-за всяческих расставаний и моих глупых ошибок.
 А как курили в форточку? И нас застукала твоя мама. Мы были уверенны на 100%, что прокатит.
Но больше всего мне нравилось смотреть с тобой фильмы.
Чего мы только не пересмотрели.
Дружочек, я хочу сказать, что я очень сильно тебя люблю.
Помнишь, мы разговаривали с тобой на тему дружбы? Только сейчас я понимаю, что напротив, меня сидел мой самый настоящий друг. С которым не надо много говорить, чтобы он тебя понял.
Я знаю, моё решение ты не оценишь…
Дочитав до конца, плюнешь и скажешь:
-Дура! – и нервно закуришь.
Я отчётливо себе это представляю.
Прошу не ищи меня, не надо.
Ты потрясающий человек и прекрасный друг!
Обнимаю, целую.

Пирожок!
Помнишь?
Бери всё – не отдавай ничего!
Ты улыбнулась, я это знаю.
Так вот, живи не совсем так. Я знаю, сколько много ты можешь взять и сколько ты можешь дать взамен.
Ты хорошо пишешь, не бросай. Хотя я прекрасно знаю, что ты и не бросишь. Я люблю тебя за твоё упорство.
Помнишь, как летом на базу ездили… Здорово было!
- Капитан Воробей!
- Да, матрос Воробей!
Это было отлично, никогда не забуду. И ты не забывай. Потому только в этот вечер я снова вернулась в детство… А ловушку… помнишь?

Так вот я очень хочу, чтобы эта маленькая частица детства всегда была с тобой в твоём сердечке.

Ты расстроишься, узнав мой выбор. Сначала, всё будет хорошо, и ты будешь держаться молодцом, а когда настанет ночь, ты тихонько заплачешь. Если тебе будет легче, то плачь.
Прощу, не расстраивайся.

Ведь ты навсегда остаёшься в моём сердце. Запомни! НАВСЕГДА!!!

Господа – меня доканал этот абсурд!
Целую, капитан Воробей!


Ну вот и твоё письмо. Не так долго и так долго мы знаем друг друга.
Но за то время которое мы знакомы, много чего происходило в наших жизнях. И действительно правильно про нас говорят – манная каша. Самая настоящая, то мы вместе не разлей вода, то порознь. То ещё что-нибудь. Ты часто бываешь не права и я тоже, и не всегда это хочется признавать. И мы признаём это только тогда, когда нам надо и это чистая правда.
Ты хороший человек, мне всегда было интересно с тобой. Правда, надеюсь и тебе тоже. Ну вот и пришло время попрощаться. Как всегда уйду и останавливать бесполезно, я настырная. Если честно я даже не представляю твою реакцию, никак не приходит в голову. И вижу, что ты плачешь и не вижу. Не знаю.
Ну вообщем, я тебя всё равно люблю. Спасибо за вечера на кухне.


Светлое ты существо. Правда светлое. Ты немного избалованная и не всегда отдаёшь себе отчёт в своих словах. А вообще. Чего мы с тобой за наше знакомство не накуралесили и в простынях по ночам бегали и песни писали на асфальте и лежали летом на нём и смотрели на небо. Самые красивые фотки были только у нас с тобой. У тебя в частности. Ты очень хорошая, не теряй этого, береги. Это твоё ОЧЕНЬ большое качество, за что я тебя ценю. Что тебе ещё сказать, даже не знаю. С тобой просто хорошо.
Ты узнав мой выбор, заплачешь, не удержишься, я знаю.
Утри слёзы, улыбнись.
А то что мы больше никогда не увидимся, может это и к лучшему.
Пока. Целую.

Это письмо вам троим сразу. Я вас люблю, честное слово. Сколько я не работала - это был мой самый лучший коллектив. И пусть говорят, что бабаские коллективы ужасны, мне видимо попалось полное исключение из правил. В нашей компании, все со своими причудами и мне это безумно нравилось. Прошу меня простить, за то что я много чего делала не правильно, но я честно старалась. Девчонки вы такие хорошие люди. Мой выбор вас покажется глупым, но это мой выбор, мне так легче.
Безумно люблю. Навсегда с вами.

Ваше письмо для меня особенное. Когда я первый раз вас увидела, вы мне не понравились и по-моему я вам тоже. Но спустя некоторое время всё кардинально изменилось. Вы научили меня многому. Может вы и сами об этом не знаете. Но научили, всё рассчитывать как в бою. Я даже иногда на работе говорила, а в голове пролетало, укол, батман, укол и выпад. Спасибо. Мне очень нравилось заниматься с вами это очень увлекательно и интересно. И если честно, я вам так и не сказала многих вещей о которых мы разговаривали, а я уклонялась от ответа. Конечно же мне очень мечталось добиться хорошего успеха и поучаствовать в соревнованиях, безумно хотелось. Ведь я даже синяками после тренировок, гордилась как медалями. И ещё я не честно ответила вам на важный вопрос, о том, почему я пришла к вам заниматься. Я писала книгу и для того чтобы это узнать я и пришла к вам. А потом с безумной силой затянуло, и иногда даже во сне я видела себя со шпагой.
Виват учителю. Спасибо вам большое. Даю салют шпагой.

Пишу тебе как ни странно самой последней. Мы с тобой всё детство провели вместе. И нашей дружбе не было преград. Ни учёба, не разное положение в обществе, даже наши отцы нам не помешали остаться рядом. Я тебя знаю, насквозь от и до. Знаю такой, какой не знает никто. И это настоящее. В этом во всём. Я тебя люблю и всегда любила. Я знаю, что тебе будет тяжелее всех это перенести, но ты ж меня знаешь, уж если задумала, то доведу всё до конца. Читая своё письмо ты улыбнёшься сквозь слёзы. Мы могли проводить тонны времени вместе не разлей вода, и в то же время могли не видится месяцами. Но ничего не менялось. И это больше всего мне и было приятно в нашей дружбе. У меня всегда складывалось впечатление, что на то время что мы могли не видится оно останавливалось, а когда снова встречались оно снова начинало ход.
Дружок не плач. Хотя тебе это говорить бесполезно. Я всё равно с тобой и буду очень скучать. И по бадминтону летом и по футбольным мачам с тобой, когда мы сидели рядышком под одним флагом. Не грусти. Прошу не надо. Я сделала свой выбор.
Крепко-крепко обнимаю и целую.
p.s. первый настоящий поцелуй подарила мне ты, в подъезде, когда нам было по 15 лет.


Письма аккуратно запечатаны в конверты и летят своим адресатам. Все кому я написала их это мои самые любимы люди. Родителям не стала, я их всегда любила без всяких писем и они меня. Нет здесь не одного письма мужчинам. Потому что им они тоже не нужны. Тот кого я когда-то очень сильно любила не заслуживает даже моего взгляда. А остальных нет, они были все как проходящие поезда.

Она одела своё чёрное пальто и навязала бирюзовый шарф на шею. В одной руке сумка в которой нет ничего кроме рукописей, которые она писала очень долго, в другой голубой слон, которому 19 лет. Ну что ж, всё. Ключи. Зачем?
И захлопнув дверью, она ушла в неизвестном никому направлении…