А началось все с фырканья на тему агриппины

Станислав Сатиннет
ИЗ ЦИКЛА РАССКАЗОВ "БРАКОВАННАЯ МУЗА"

ЧАСТЬ 2:
       "МЫСЛИ ГАЛЛОПОМ или коробок злых сказок"

А НАЧАЛОСЬ ВСЕ С ФЫРКАНЬЯ НА ТЕМУ АГРИППИНЫ
       Играл в Симс - этакий дешевый и многосерийный заменитель жизни...
Нашел имя персонажа -Агриппина,и будучи в недобром и
раздраженном состоянии пофыркал на безвкусное имечко...
       К вечеру у меня сломался ноутбук,потом приказал долго жить
телевизор и протек холодильник.
       Утром позвонил начальник и сообщил,что меня увольняют.По
сокрашению штата.
Кот отравился рыбными консервами и сожрал мой грязный носок.
       А потом на пороге моей квартиры оказалась истеричная
Марфа-однажды я имел глупость с ней переспать,а потом на ней
женился мой лучший друг,что,впрочем,не отбило у этой странной
женщины поползновения на мою тушку.
Она сообщила,что ушла от мужа и жить будет у меня...
К завершению этих тяжелых суток обнаружилась и квадратная
физиономия друга.
И вот только сейчас,сидя в больнице,в приемной,и дожидаясь
осмотра травматолога,я подумал: а что если ту странную силу,что
управляет моей судьбой родители в детстве назвали этим
прекрасным именем -Агриппина?