Полеты во сне и недолеты наяву

Тенгри Ринго
Из забытого детства точно помню – это было, не так часто как сейчас, но было…
Детские воспоминания бархатисто неотчетливы, а сейчас все наполнено реальностью и пониманием. Полеты во сне….
Такое должно сниться, когда ребенок растет. А мне скоро полувек, и рост под метр девяносто. Больше расти ни в глубь, ни в лет я не могу. Да и не хочу, даже наоборот. Устал слышать частенько от продавщиц в бутиках: -…извините, на крупных мужчин у нас ничего нет…» А я не крупный, я нормальный. Я русский, с легким налетом Азии мужчина, ну в самом рассвете сил. Правда без пропеллера, но ведь Летаю…
Во сне центнер моего тела перемещается в пространстве с легкостью и наслаждением. Мне нравится смотреть на свой город сверху, наблюдать за этой суетой и уноситься в необъятное пространство…
Знаю, что это сон, знаю, что скоро проснусь, но ощущение того, что и проснувшись я это умею и смогу, остается.
В памяти до автоматизма отработана технология Полета, основанная на концентрации воли, желания и групп мышц. Все до безобразия просто.
Просыпаюсь с твердой уверенностью что, Летал и раньше, умею Летать сейчас и буду Летать дальше… Но попробовать Взлететь не во сне, а наяву, не решаюсь…
В последние годы, сам по себе четко сформировался мой жизненный принцип. Он представляет собой равнобедренный треугольник, с углами А - Проблема, В - Желание и С - Решение. Проблема всегда переходит в Решение, если есть Желание!
Проблема уже есть, Решение где-то рядом. Фигура будет построена, когда придет Желание!?

27 октября 2007 год.