В отеле

Саша Пара-Диз
Шел четвертый день свадебного путешествия Маши и Никиты, когда они приехали в очередной по выбранному маршруту город. Гостиницу на ночлег нашли сразу. Комната на третьем этаже была очень уютной и весьма подходила для молодоженов.
- Райский уголок! – воскликнул Никита, обошел комнату и, взглянув в окно, удовлетворенно добавил: - И «Ауди» нашу отсюда хорошо видать! На фоне других колымаг наша просто красавица!
Маша улыбнулась на замечание Никиты. Мальчик есть мальчик. Иногда казалось, что новую игрушку – красную иномарку, подаренную им на свадьбу, он любил больше, чем молодую жену.
Ужинать не хотелось, так как совсем недавно они перекусили в придорожном кафе. Маша первой сходила под душ, и голая, еще не обсохшая легла на кровать, предвкушая очередную страстную ночь с Никитой в этой простенькой, но уютной гостинице. Никита тоже ненадолго задержался в душе. Когда он вышел к Маше, его член был уже возбужден.
- Иди же ко мне! – шепнула молодая жена.
Молодой муж с нетерпением юркнул к ней под одеяло и начал страстно целовать ее груди.
- Войди же в меня! – возбудившись, с нетерпением и жаром прошептала она, когда он спустился к ней между ног и приятно ласкал ее там.
Никита и сам истомился по близости с Машей. Еще не насытившиеся друг другом, они обычно занимались сексом несколько раз в день. Но сегодня днем им как-то не попадались по дороге укромные места, где бы они могли остановиться. Лишь только в полдень Маша, понимая напряжение молодого супруга, взяла в свой пухлый ротик его истомившийся член на одном из съездов с шоссе. Как шутила потом, «скромно, но вкусно пообедала».
Никита страстно вошел в Машу, но не смог удержаться долго. Буквально через пару минут он в приятных судорогах залили ее лоно спермой. Маше вообще редко успевала кончать вместе с Никитой. Ей нужно было больше времени. У нее получалось лишь тогда, когда Никита не прекращал ласки, и, возбуждаясь снова, любил ее во второй или даже в третий раз. Впрочем, Маша не считала, что оргазм – высшая цель их интимной близости. Ей просто было приятно доставлять удовольствие милому. И всегда было приятным то состояние возбуждения, которое она переживала во время близости.
Никита, видимо, понимал, что не часто удовлетворяет свою подругу, ставшую теперь ему женой. И в этот раз он продолжал некоторое время ласкать тело Маши, но потом вдруг прервался и зашептал ей на ушко:
- А помнишь, как я привязывал тебя к кровати? Ты говорила, что тебе это очень понравилось. Хочешь, и сейчас сделаем это? Тут кровать как раз подходящая…
Маша не раздумывая закивала головой в ответ и улыбнулась, вспоминая тот случай. Ей тогда действительно очень понравилось. Никита связал ее руки и ноги. Даже вставил в рот кляп. Когда он трахал ее, она страшно возбудилась, закрыв глаза и представив, что ее, связанную и беспомощную, насилует незнакомый мужчина. Она пережила сильный, бурный оргазм. Потом ей очень хотелось повторить все снова, но она боялась признаться в этом Никите, переживая, что он может плохо подумать о ней.
Никита привязал руки и ноги Маши к спинкам кровати ремнями и полотенцами. В этот раз он широко развел ее ноги. Ее ощущения были еще острее от того, что ее промежность беззащитно раскрылась.
- Кляп нужен? – шепотом спросил он, и она снова закивала головой.
Кляп во рту усиливал ее переживания, максимально придавая реальность ее фантазиям. Она с наслаждением закрыла глаза, пытаясь представить себя невольницей безликого незнакомца.
Но только муж начал целовать ее груди, как за окном раздался вой сработавшей сигнализации. Никита с ужасом замер. Он узнал бы звук сигналки своей «Ауди» из сотен других, как хорошая мать узнает плачь своего дитя.
- Блин, это же наша «Ауди»! – воскликнул он, мигом подскочив к окну.
Моментально оценив ситуацию, он выругался и энергично начал одеваться. Маша что-то начала мычать сквозь кляп, пытаясь понять, что же произошло.
- Какая-то «девятка» задела крыло нашей машины, - нервно пояснял Никита, застегивая брюки и рубашку, - Я сейчас, мигом, главное не упустить его, а то уедет – ищи потом этого гада!
Маша продолжала извиваться и мычать, прося развязать ее, но Никита, казалось, совсем забыл про нее, и рванул к двери.
- Я сейчас, Машенька! Лишь бы этот гад не ушел… - после этой фразы дверь захлопнулась.
Маша осталась одна в комнате, совершенно голая, связанная, да еще с кляпом во рту. Ей было плевать на новую машину, она была страшно зла на Никиту, оставившего ее в таком дурацком положении. Пусть даже на минуту отлучился, но он не должен был так делать!
Никита был вспыльчив. Через открытую форточку окна она сразу услышала его перебранку с водителем «девятки», умудрившимся прервать их ночную страсть. В другом случае она бы переживала за Никиту, как бы дело не дошло до стычки, и как бы он не пострадал. Но сейчас была страшно злая на него.
Перебранка внизу утихла, и процесс, видимо, начал переходить в стадию мирных переговоров.
«Ужас! – подумала Маша, - Сейчас они будут разбираться, потом приедет милиция, будет все оформлять. Это сколько же времени я буду лежать в таком виде?!» Она попыталась освободиться, но это у нее не получалось. Руки были связаны ремнями. Не было никаких шансов освободиться. Негромкий стук и звук открывающейся двери заставил ее замереть ужаса.
- Алло, есть кто здесь? – негромко спросил юношеский голос, - Это ваша иномарка сигналила на весь город?
Хозяин голоса какое-то время неуверенно стоял в прихожей, а сердце Маши, казалось, вот-вот выскочит из груди от страха и растерянности. Она в отчаянии закрыла глаза, проклиная на чем свет стоит своего молодого муженька, а когда открыла, то в приглушенном свете настольной лампы с ужасом увидела перед собой невысокого парня лет восемнадцати. Он изумленно и в то же время восхищенно уставившегося на ее ничем не прикрытые прелести.
Маша начала извиваться и мычать, пытаясь дать понять парню, что ему надо убираться отсюда побыстрее. Но он, завороженный видом девушки, не видел ничего кроме ее соблазнительного и беззащитного тела. Она начала кряхтеть от лихорадочных попыток освободиться и от ярости на Никиту, заставившего ее попасть в такую ситуацию. После безуспешных попыток она бессильно замерла, наблюдая за случайным гостем в их гостиничном номере.
Было заметно, что парнишка сильно возбудился. Осмелев, он подошел к кровати и коснулся дрожащими руками промежности девушки. Маша с горькой досадой поняла, что он не удержится и воспользуется ею, сделав, таким образом, ее тайные фантазии реальностью. Вот только реальный образ был далек от того смутного, но мужественного незнакомца, которому она отдавалась в своих мечтах.
Парень неуверенно начал целовать ее груди, а затем спустился ниже и нагло, в упор рассматривал ее промежность. Маша еще раз пыталась освободиться из своих пут, но так ничего и не добилась. Не было никаких шансов свести бесстыдно раздвинутые ноги. Она обреченно вздохнула и замерла, решив закрыть глаза и надеяться на что-то лучшее. Парень на какое-то время страстно прижался лицом к ее самому интимному месту, потом начал язычком ласкать ее клитор. Затем встал с кровати, и Маша безучастно наблюдала, как он скидывает штаны с трусами и расстегивает рубашку. Его напряженный член торчал кверху.
«Ужас! А если Никита сейчас придет и застанет тот момент, когда этот парень трахает ее? Будет очень неприятный скандал! Этому парню не поздоровится, но это еще ладно. А вдруг Никита не простит ей того, что ее трахал другой мужчина? Пусть даже сам в этом виноват, но кто знает, как он среагирует на все это?» - переживала Маша. Но злость к Никите проснулась с еще большей силой. «Ну, и пусть трахает! Этот Никита просто сволочь, что бросил меня в таком положении. Пусть меня оттрахают, чтобы поделом ему было!» - решила она, от досады стискивая зубами кляп во рту.
Парень не торопился входить в нее. Он, видимо, догадался, куда подевался ее муж и что он не так скоро должен появиться здесь. Парень наслаждался ее беспомощностью, водя членом по ее лицу, шее, соскам грудей, упругому животику. Через какое-то время обессиленная Маша вдруг поняла, что уже с нетерпением ждет вторжения этого члена в ее лоно. Ей еще не попадался такой красавец, пусть не столь длинный, но довольно толстенький в обхвате. Она действительно возбудилась!
Парень вошел в нее сильно и глубоко, вызвав у девушки острые приятные ощущения. Видимо, он сам наслаждался долгожданным вторжением в свою беззащитную жертву, какое то время неподвижно, но крепко сжимая ее в объятиях.
Когда он начал ритмичные движения, Маше было приятно чувствовать возжелавшего ее здоровячка в своем лоне. Это продолжалось дольше, чем она привыкла с Никитой. С каждым глубоким толчком она приближалась к острому и сильному оргазму. Еще немного – и все, она взорвется. Но парень вдруг прекратил свои движения. Он запустил руку вниз. Маша с ужасом поняла, что он пытается протолкнуть свой влажный член в ее попку. Все как в ее фантазиях, вот только в реальности она бы не хотела анального секса. Никита частенько просил ее об этом, но она редко позволяла ему таранить свою попку из-за боли.
Маша начала выгибаться и издавать звуки, давая понять, что не хочет задуманного парнем, но он не смилостивился над ее мольбами. Девушка замерла и закрыла глаза от боли, чувствуя, как гигант вошел в ее анус и замер. Когда он начал двигаться, Маша страдала и стонала. В конце концов, парень пожалел ее и перевел свой член обратно в ее лоно. Вскоре пропавшее на время возбуждение снова вернулось, боль в попке погасла на фоне приятных волн в ее теле. Она взорвалась на несколько секунд раньше ее насильника-любовника. Сама со стоном переживая сильный оргазм, чувствовала, как парень в судорогах старался загнать свой член в ее лоно глубже и глубже, обильно извергая свое горячее семя.
Маша чувствовала себя как в сказочном сне. Парень встал с нее, быстро оделся и вышел из комнаты. Приятная истома охватила все ее тело. Ей было хорошо, ей не было сейчас дела ни до Никиты, ни до побитой машины, ни до пут, связавших ее руки и ноги. Ей было только радостно от того, что случилось! Маша лежала в приятной полудреме, когда Никита вошел. Он склонился над ней, пытаясь определить, спит она или нет. Она открыла глаза и улыбнулась ему.
- Ой, Машенька, какой я дурак! Прости, что оставил тебя в таком положении! – шепотом начал извиняться Никита и вынул кляп из ее рта.
- Никитушка! Развяжи меня! – слабым голосом попросила она.
Когда муж освободил руки и ноги жены, она с удовольствием перевернула свое затекшее тело на правый бок. Никита пытался рассказать про то, как удачно разрулил конфликт с водителем «девятки», но Маша даже не слушала его, повернувшись к нему спиной.
- Укрой меня, - шепнула она ему, и Никита сразу замолк.
Раздевшись, он лег и обнял ее сзади. Маша почувствовала, как его напряженный член уперся в ее попку, а затем легко вошел во влажную промежность.
«Ну ладно, пусть оттрахает! Только пусть слишком не беспокоит меня…» - сквозь надвигающийся сон подумала она. Попка побаливала. Но было приятно, когда Никита вошел в ее влагалище и начал аккуратные движения.
Надо почаще давать в попку… Спасибо тебе, Никитушка, что так оставил меня… Это было прекрасно!... Наверное, хорошо бы иметь любовника… Никита кончил… А у незнакомца был красивый член!.. Муж был первый и последний сегодня – это весело как-то!.. Спасибо тому парню, было здорово…
Она перестала осознавать свои мысли и погрузилась в сладкий, глубокий сон.