Рецепт легкости или сага о друзьях

Станислав Сатиннет
ИЗ ЦИКЛА РАССКАЗОВ "БРАКОВАННАЯ МУЗА"

ЧАСТЬ 2:
       "МЫСЛИ ГАЛЛОПОМ или коробок злых сказок"

 РЕЦЕПТ ЛЕГКОСТИ ИЛИ САГА О ДРУЗЬЯХ
       Ты знаешь - я думаю о людях.
       Правда думаю.Только я не цепляюсь за отношения.
       И еще...
Я больше не строю мосты.Я строю стены.
Самозабвенно укладываю ровный ряд кирпичиков.
И еще -я безумно рад этому обстоятельству.
Меня интересуют только те люди,что сейчас и рядом.
Не близкие,а именно рядом.
Они меня искренни интерисуют.
Один раз.
Своей инаковостью и непохожестью.
Потому я и не умею поддерживать невесомый хрупкий и пыльный
тюль,называемый "отношения".
Мне это просто неинтересно.
Я не храню чужие пожелтевшие фотки и безразлична к именам их родственников и очередных любовьями-на-всегда-до-завтра.
Я не запоминаю их любимые ароматы и равнодушна к их привычкам.
У меня есть люди,которые называют себя моими друзьями.
Они врут.
Я не перебиваю их.
Пусть их!
Они не защищенные,им неободимо обмотаться этим тюлем,спрятаться от бытия.
Солнце всегда слишком сильно светит им в глаза,а музыка - громкая....
Таких много.
Слишком много...
Но друзей у меня мало...
Да меня и самой мало...
Я научился легкости бытия...
Это так просто - не связывать себя с другими...