О внедрении христианского подхода к управлению

Юрген Хольтман
Ключевой проблемой внедрения христианского подхода к управлению бизнесом, являются стереотипы, глубоко внедрившиеся в человеческое подсознание и рациональное мышление, и, таким образом, создающие внешне совершенно непреодолимые барьеры (или пропасти, это уже кому как нравится), между человеком и Всевышним (Богом Отцом Всемогущим), человеком и Христом, человеком и христианством, человеком и Христианской Церковью (независимо от деноминации).

Существование и сила этих барьеров и стереотипов (вплоть до ощущения их непреодолимости) неудивительны (удивительной была бы как раз слабость этих барьеров, не говоря уже об их отсутствии), поскольку сил, воздвигающих и укрепляющих эти барьеры, более, чем достаточно.
Во-первых, это грехи и несовершенства человеческой природы (тяжкое наследие первородного греха и грехопадения, о которых мы подробнее поговорим ниже).

Во-вторых, даже не атеистическая, а анти-теистическая, антихристианская, богоборческая пропаганда, граничащая с тотальным «промыванием мозгов», в условиях которой формировалась личность подавляющего большинства российских предпринимателей и топ-менеджеров, которым сейчас, как правило, 30-50 лет и которые, соответственно, первые 15-35 лет прожили в откровенно богоборческом обществе под воздействием откровенно анти-теистической, анти-церковной и анти-христианской Системы.

В-третьих, мощным источником этих барьеров являются «идеалы» и «ценности» (на самом деле, просто соблазны и искушения) пресловутого «общества потребления», достигшего своего расцвета в «развитых» западных странах, отошедших от своих христианских корней в результате богоборческого и анти-церковного бунта XVIII – XX веков.

Следует отметить, что, к сожалению, эти соблазны и искушения укрепляются, красочно «упаковываются», тиражируются и распространяются во всемирном масштабе колоссальной машиной Голливуда (пресловутой «фабрики грёз»), а также «средствами массовой информации и коммуникации» (на самом деле, массовой дезинформации и массового гипноза), как так называемых «развитых» стран, так и (к сожалению) в большинстве своём стран «развивающихся», бывших социалистических стран, стран СНГ и самой России.

И, наконец, в-четвёртых, в последнее время появился и, увы, успешно развивается ещё один опасный источник этих барьеров – так называемое «неоязычество», которое включает и приспособленные к менталитету современного светского человека языческие обряды, религии и философии древнего Египта, Греции, Рима, Индии, Китая, Японии, доколумбовой Латинской Америки, Африки – то есть те, с которыми долго и успешно боролась христианская Церковь; и откровенно магические и демонические (а зачастую – так и просто сатанинские) практики «чёрной», «белой» и «красной» магии, и откровенного колдовства (с которыми также в течение столетий вела борьбу христианская Церковь), и псевдоцелительства, и «нетрадиционной психологии», использующей – явно или тайно – откровенно магические, сатанинские приёмы, и так называемые «оккультные науки» - астрологию, нумерологию и кабалистику, и уже более современные «новые учения» (прежде всего, теософию Блаватской, Рериха и других).

При этом неоязычество также активно поддерживается Голливудом и СМИ – вспомним хотя бы «мистические триллеры», заполонившие кино- и телеэкраны и откровенно сатанинские сериалы «Секретные материалы», «Пси-Фактор», «Тысячелетие» и другие, с большим «успехом» демонстрировавшиеся и демонстрируемые по всему миру, в том числе, и в России.