Ну как не верить в приметы?

Геннадий Давыдько
   В пятницу, по дороге на работу  мне встретился бомж с большими  пакетами  пустых бутылок. На фоне угрюмых утренних прохожих этот целеустремлённый и в эти секунды, безусловно, счастливый человек, выглядел настоящим Дедом морозом.  Бомж что-то  весело насвистывал, он даже игриво подмигнул мне и призывно тряхнул пакетами.
 
  "Полные пакеты – повезёт",  –  подумал я машинально, впрыгивая в троллейбус.
 
   А на проходной  в нашу контору я  столкнулся с хмурой  уборщицей Матвеевной, в руках у которой вызывающе болтались два звонких пустых ведра.
 
  «Пустые вёдра – неудача»,  –  беспечно мелькнуло в уже совершенно загруженной служебными проблемами голове.  Ведь, что такое пустые вёдра по сравнению с полными пакетами? Понятно же, что где-то там, на небесных весах, счастье свободного бомжа окажется весомее  жизненной неудовлетворённости пожилой подневольной женщины. Да и вообще, стоит ли верить в приметы?
 
   Но на следующее утро я проснулся и понял, что в приметы  верить стоит. Они  очень даже сбываются:  по всему видимому с кровати пространству квартиры валялись пустые пластиковые и стеклянные бутылки, а в постели вызывающе лежала неудовлетворённая женщина с пустыми, как ведра, глазами. Хорошо хоть, что это не уборщица Матвеевна…