Цаца, расскажи мне глупики!

Станислав Сатиннет
 ИЗ ЦИКЛА РАССКАЗОВ "БРАКОВАННАЯ МУЗА"

1 ЧАСТЬ,добрая:
Вещи,пережившие время,или "Цаца,расскажи мне глупики!"



 Как?Вы не знаете,что такое глупики?
Правда-правда?
Нет,честно-причестно?Совсем-присовсем?
Тогда вам,наверно, нужно дождаться Цацу.
Нет, Цаца - это не что, Цаца это кто.
Ведь "что" - это неодушевленное,а вот Цаца - очень даже... одушевленная!
И красивая!
Даже сказки умеет рассказывать!
Вот!
Бабушка говорит,что она послушная девочка,поэтому она сначала закончит университет,а потом будет моей мамой.
Я часто прпедставляю себе этот самый университет....
Он мне даже сниться....
В моих снах он такой темный-притемный,весь в пыли и вооооот с такими зубами...
Я бы хотел,что б этого университета вообще бы не было-и тогда Цаца сразу бы смогла стать моей мамой.
А пока-она Цаца...
И скоро она придет рассказывать глупики...
Она их хорошо рассказывает.
Вроде и об окружающем мире,но совсем-совсем не страшно,а даже смешно...
Одно слово-глупики!
Только вы не шумите,ладно?
Цаца не любит,когда шумят...
И спрячтесь куда-нибудь....
Вот в шкаф ,к примеру!
Спрятались?
А теперь закройте глаза и представте себе поляну...
Вот.
Уже девять!
Скоро придет Цаца и начнет глупики рассказывать!
Ой!Бабушка!
А где Цаца?
Как не придет?
Почему,бабуль?
Как уехала?
Нет!
Цаца не могла уехать,она бы обязательно со мной попрощалась!
К какому такому боженьке она уехала?
Нет!
Она не могла!
Она обещала мне сегодня глупики рассказать,а ко мне тут еще друзья пришли,послушать!
Как?Она сейчас боженьке глупики рассказывает?
Значит не обманула?
Ну,она же сказала,что будет сегодня глупики рассказыать,но ведь не сказала,что мне...
Бабуль,а когда она вернется?Завтра,да?
А!
Когда все глупики расскажет?
Ну хорошо,я подожду!
Ну ба,что ты плачешь?Я же сказал,что подожду!
И глупики подожду,и Цацу...