Как я совратила Машу

Саша Пара-Диз
Маша была моей подругой, и не больше. Но во время отдыха в Тунисе я совратила ее. Вначале на секс втроем с моим любовником-греком. А затем на секс со мной, когда затраханный нами грек сбежал через день. Вернулись мы вечером в номер-люкс. Спать одной не хотелось. Я напросилась спать вместе с подругой. Когда я вышла из душа, обмотанная полотенцем, Маша лежала и смотрела какой-то эротический фильм.
- Ну что, Машенька, скучно нам сегодня будет без мужчка? – игриво спросила я.
Подруга смущенно заулыбалась, не отрываясь от экрана.
- А давай я тебя оттрахаю? – спокойно предложила я.
- Опять ты прикалываешься? – запричитала Маша.
- Зачем прикалываюсь? – с невозмутимым лицом я откинула с нее простынь и села верхом на ее бедра, - Вот сделаю тебе массажик, понежу твое тело…
Я начала гладить ее груди и тереться клитором о ее лобок. Маша молча приняла мои действия. Затем я поцеловала ее соски, спустилась губами к ее животику.
- Откройся же! – в нетерпении попросила я подругу, когда захотела поцеловать ее внизу.
Маша раздвинула ноги, а я припала к ее складочкам между ног и клитору. Мы обе сильно возбудились, источая обильные соки желания. Истомленная, я быстро довела ее до оргазма. Затем повернула ее на бок, села верхом на ее бедро и разрядилась сама, прижимаясь и потираясь клитором об ее промежность.
- Не думала, что я лесбиянка. Это со мной в первый раз… - глядя в потолок, задумчиво произнесла Маша.
- При чем тут лесбиянка? Тебе было притяно?
- Да!
Я обняла подругу и зашептала ей на ухо:
- Выбрось из головы все эти «би-лесби», просто наслаждайся тем, что тебе приятно!
Я научила подругу премудростям любви с женщиной. С этого дня мы часто занимались любовью, когда рядом не оказывалось мужчин.