Табуретка, с которой я свалилась

Станислав Сатиннет
ИЗ ЦИКЛА РАССКАЗОВ "БРАКОВАННАЯ МУЗА"

ЧАСТЬ 1:
Вещи,пережившие время,или "Цаца,расскажи мне глупики!"


 ТАБУРЕТКА,С КОТОРОЙ Я СВАЛИЛАСЬ.
       Простая такая,в меру колченогая табуретка советской прописки и мерзкого характера.
Несомненно,именно ее бабушка была спилена моим дедушкой 10 миллионов секунд назад.
Иначе чем обьяснить столь сильную ее ко мне неприязнь?
Неприязнь,зародившаяся еще с того момента,как четыре ее ножки коснулись моего вытертого линолеума.
       Осмотрев территорию,она сразу же начала хамить:
во-первых,активно портила интерьер своим явно советским видом и удивительно грязными,расшатанными ножками,
во-вторых,удобно для себя расположилась ровно посередине дверного прохода,злорадно выпятившись острым углом как раз в том месте,где мои ноги предпочитают переносить мою тушку в коридор.
И вообще!...
       Естественно,я попыталась обогнуть ее,однако же неприязнь ее уже тогда была столь велика,что она досадно ткнула мне в ногу,болезненно прочертив чуть отошедшей ДСПшной обивкой розовую царапину и поставив зацепку на новых чулках...
Не удовлетворившись этим,она,вне всякого сомнения,специально, перевернулась мне под ноги.
       С этого момента у нас началась молчаливая война.
       Я уже более не пыталась скрыть свою неприязнь, она же никогда и не старалась
...
       Устав препираться с этой упрямицей,убрала ее на антересоль. Однако через пару лет,поостынув и смилостивившись,прервала ее заточение и поставила подле себя - помогать мне в ремонте.
       А сейчас,летя из-за обломавшейся ножки,сочиняю этот монолог,тихо подвывая от ужаса и нечленораздельно надеясь,что он не станет посмертной эпитафией.