ЛУНА

Станислав Сатиннет
ИЗ ЦИКЛА РАССКАЗОВ "БРАКОВАННАЯ МУЗА"

ЧАСТЬ 1:
Вещи,пережившие время,или "Цаца,расскажи мне глупики!"

ЛУНА.
       Луна. Бледный небесный комочек-по настроению то старинный,тронутый ржавыми пятнами серебрянный рубль,то тонкая,точеная зубами,лепешка.
       Луна...
       В детстве я была уверенна,что на луне живут бубуки.
И спроси меня тогда кто-нибудь,кто это такие - я бы ответила без запинки,даже показала бы собственное неумелое изображение.
       Моя прабабушка же утверждает,что там живет детство, и прекрасно соседствует с маленькими детками,умершими во сне.
Сказки им расказывает лунный Оле-Лукойе,раскрывая над ними лунный зонтик...
А потом он аккуратно ловит их истории и собирает в бумажный мешочек для школьных ланчей.
И когда собирается достаточное количество,отвозит "несерьезным художникам пера" и злым сумасшедшим сказочникам.
       Но я уже большая девочка и в сказки не верю.
Тем паче,что мой Оле и сам не верит её стариковским росказням.
Он сам мне так сказал,доставая мне гостинцы из бумажного мешка для ланчей : две ненадкушенные истории,одна полусьеденная повесть и этот глупый рассказ.