Пешком по облаку, босиком по лужам...

Станислав Сатиннет
Впервые я приехал в этот город так поздно,что он просто не оставил мне выбора - он был пуст,как облако - что-то клубиться,но там ничего нет...
Наверное,если бы я приехал в пять утра, я бы возненавидел этот город - за все те же изжеванные буднями лица и пустоглазых людей.
Но я шел ночью,по пустому городу,на мои плечи падал пушистый снег,а ветер играл в салочки...
Город,город,Город,ГОРОД....
Город дышал спокойствием...
Город туманов и ветров,Город крыш и водосточных труб...
Город,в котором по утрам пахнет свежими булочками и сушенной мятой...
Город,в котором снег умеет "падать вверх",жить какай-то своей,явственно сказочной жизнью в серых "трубах" стен...
Город,где домам невыносимо зябко,и потому они жмутся друг к другу,где мосты,как влюбленные - расстаются неохотно,с жалобным скрипом,и все окружающие с нетерпение ждут,когда же они снова сольются в постоянном своем поцелуе...
Город,где бронзовые львы и медные завитушки умеют заманивать Алис не хуже целой роты белых кроликов,а поребрики змейкой ползут под твоими ногами...
Город-сказка,где чугунных братьев наших меньших кормят монетами,а в гости ходят поздней ночью и без звонка....
Где на балконе пьют чай,а на крышах - глинтвейн в обнимку с флюгером,и крутят пои под там-тамы...
Город,что навсегда подарил свою северную душу Леди Европе,а к пожилой Москве относится как к престарелой ворчливой тетушке...
Город,что как истинный джентельмен,не снимает перчатки,и как наследный принц,ко всем одинаково приветлив...
Серый - серый,серый город....
Город, где я смотрел на дома на другом берегу , и впервые поняла, что серый цвет бывает яркий и настолько разный…
Я видел желтовато-серое небо и контрастно-серые дома, серебристо-серую Неву и белесо-серую стену дождя.
Всюду было серо, но ярко, ярко, ярко-серо….

Город,где я оставил свое сердце...
Я уронил его в где-то между Сенной и Чернышевской,а может,утопил в Неве...
Впрочем,сейчас уже поздно искать - оно давно уже превратилось в клочок разноцветного тумана, и бьется в такт приливам реки...
Да и сам я растворился,скрылся в нем,и похитил меня сладко-холодный Питерский ветер...
                ...унес с собой то,что зовется моей сущностью,моей душой,и мы до тепла  летаем  над Невой и баламутим Мойку, крутим флюгеры, крадем доверчивые души и плачем снегом на ангелов со своей,ветреной высоты…
Мы ловим девушек с быстрыми глазами и  ленивыми волосами, и поймав,мы солим  им глаза и трогаем за сердце...
А летом прячемся в водосточные трубы и поем о погоде...