Недоразумение - yaoi, nc17 -

Бездна Желания
Егор вышел из подъезда, тяжко вздохнул и накинул капюшон на голову. Хмурое небо целый день куксилось и проливалось дождем, отчаянно барабаня по асфальту крупными каплями.
- Дождь скоро закончится! - Мимо пробежали студентки с разноцветными зонтиками. - Видишь на луже пузыри, это к скорому окончанию непогоды!
«Да, да… - подумал про себя Егор, - непогода, так и есть… И почему я всегда должен отдуваться за всех?.. Они напортачили, а меня погнали извиняться!..».
- Ты работал с заказом Сумского, тебе и флаги в руки! – Отдала четкий приказ, Алла Сергеевна, хозяйка фирмы.
- Но, ошибся ведь сам клиент, - неправильно указал адрес!.. Администратору на ресепшн следовало все четко проверить, когда оформлялся заказ, где здесь вина моего отдела?! Да и когда это было, чтобы лично извиняться, что за ерунда, можно ведь послать извинительное письмо? – Егор злился на несправедливые и необоснованные обвинения в адрес его сотрудников.
- Ты понимаешь, кому мы подгадили или не понимаешь?.. – Алла Сергеевна хлопнула ладонью по столу.
Егор пожал плечами, конечно, он понимал, что их фирма подвела сильного мира сего, но, что до него, до Егора, это не являлось такой уж страшной трагедией, подумаешь, перепутали доставку, с кем ни бывает?
- Его секретарь мне такие кары обещал, что у меня до сих пор все поджилки трясутся!.. В общем так, ты идешь и извиняешься, на этом все! – отрезала начальница.
Крайний был найден, и у работников фирмы, а главное, у хозяйки, похоже, гора спала с плеч.
Сумской прибыл в город вечером, остановился в гостинице, туда и направлялся несчастный руководитель отдела доставки. Он брел по лужам, сетуя на свою судьбу и не обращая внимания на прохожих.
«Ну, подумаешь, заказ отправили в другой город… Он ведь сам ошибся с адресом… А нам теперь, видите ли расшаркивайся перед ним… Мол, недоразумение вышло, мы опоздали с подарком для вашей дочери, мы сильно извиняемся и все такое… Ну да, у нас кто богат, тот и прав!.. Если бы не его ошибка… Но виноват, почему-то я!..»
На душе скребли кошки, извиняться перед бизнесменом казалось крайне неприятным и унизительным заданием.
- Клиент всегда прав, Егор Анатольевич! Если дорожишь работой… - Зазвучал в голове гневный голос Аллы Сергеевны. - Пойдешь и принесешь извинения за нашу оплошность.
- Да, да! – Егор поднял голову, рассматривая гостиницу. – Ладно, чего уж… Надо, так надо.
Он узнал у администратора на месте ли постоялец номера 313.
- Да, Вас ожидают! – Девушка в белой блузке приветливо улыбнулась.
Молодой человек прошел к лифту, оглянулся, но симпатичная работница гостиницы уже не смотрела в его сторону.
«Так всегда, как красавица, так на меня ноль эмоций».
Ковер в коридоре приятно шуршал под ногами, и на этаже было совсем тихо. Егор остановился перед нужным номером и вздохнул. Не успел стукнуть, как дверь тут же распахнулась.
- Ну, долго мне ждать, я же предупредил, что в восемь уезжаю?! Что за контора, такая безалаберная, сплошные проблемы! Вот разозлюсь и разгоню вас к чертовой матери!
Хозяин номера проявлял крайнюю степень раздражения.
- Извините, я не думал… - Егор, запнулся и потупил взгляд.
- А надо было думать, молодой человек! – Сумской заглянул в лицо гостя и отступил в сторону, пропуская промокшего парня в прихожую.
- Я, приношу Вам извинения от лица нашей фирмы… - пробубнил начальник отдела доставки, окончательно смутившись.
- Да на хрена мне твои извинения, давай, раздевайся, сейчас будешь отрабатывать свою ошибку, все равно, я уже опоздал, никуда не пойду!
- Отрабатывать? – Не понял Егор и попытался отступить к двери.
- А ты как думал? Отрабатывать! Давай, живо! – Сумской, предупредил все попытки молодого человека проскользнуть к выходу и быстро закрыл номер на ключ, который в свою очередь опустил в карман махрового гостиничного халата. – Раздевайся!
Голос заледенел и абсолютно напугал Егора.
- Простите, что заставили Вас ждать, мы просто ошиблись, такое бывает… Это недоразумение!..
Сумской окончательно потерял терпение и сам стащил мокрый плащ с парня, потом попытался сдернуть свитер, но обескураженный гость оказал сопротивление.
- Да чего Вы хотите-то?
- Ты достал меня! Мне сказали, что ты строптивый, но что настолько… Все, пеняй на себя!
В мгновение ока, Егор оказался в профессиональном борцовском захвате и почувствовал, что ремень на джинсах ослаб.
«Он что… - Лоб покрылся испариной. – Пороть меня собрался?!..»
- Оставьте меня в покое!.. – Закричал несчастный, задергался будто муха попавшая в паутину.
- Не кричи, соседи сбегутся. Ты же провинился, извиняться пришел, да? Вот, сейчас я тебя наказывать буду за твою провинность, давай по-хорошему?!
- Нет! – Испуганный человек, попытался оказать сопротивление, он выкручивался из жесткой хватки, молотя ногами и руками, сопел как паровоз.
Сумской, кажется, и не заметил этой отчаянной борьбы, кинул жертву на кровать сел сверху, придавив своей массой, не церемонясь, стянул с парня свитер и, перевернув на живот, быстро связал руки за спиной, а затем, рывком, сдернул с бедолаги брюки.
- Ну, знаешь, мальчик, ты меня вконец измотал, я конечно все понимаю… Но это уж слишком!..
- Я пришел просто извиниться!.. Развяжите меня!..
- Ну да, ты пришел извиниться, опоздал на два с половиной часа, устроил тут возню…
Сумской скрутил какую-то тряпку и впихнул в рот пленнику.
- Вот, это чтобы ты не вякал, меня достал весь этот бред, что за непрофессионализм?!
Раздраженный клиент скинул халат, и, оказалось, что под ним мужик был абсолютно обнажен.
Егор забился, порываясь освободиться от пут, отчаянно мычал и вращал глазами.
- Не, мне конечно нравятся строптивцы, но не сегодня, мой дорогой, поэтому!..
Сумской ухватил, почти скатившегося с кровати, парня за плечо и снова перевернул его на живот. Чавкнул каким-то кремом, который холодной плюхой опустился на зад, покрывшегося ледяной коркой страха, начальника отдела доставки.
«Мамочки! – Заверещал про себя Егор, отчаянно дрыгая ногами, пытаясь достать пяткой, навалившегося на него, мужика. – Он меня изнасилует сейчас!.. Нет!..»
Мычание и яростное сопротивление, по всей видимости, возбудили Сумского и он, с жадностью дикого зверя, набросился на трепыхающееся в его руках тело.
Егор прогнулся и заорал бы, но кляп не позволил, поэтому несчастный только выдавил из себя сдавленный стон. Глаза же его выкатились из орбит, тело покрылось гусиной кожей, а задницу, казалось, порвали надвое.
- Эй, ты чего сжался?! А ну расслабься, давай-ка! Ну, малыш, чего ты? - Насильник нежно погладил живот, а потом мягко взял в руку член своей жертвы. – Будто первый раз, честное слово, а мне сказали, что ты опытный!..
«Кто это такое мог сказать?! Неужели Алла так меня подставила?!.. За что?! Что я такого ей сделал?! Неужели за свою фирму она меня предала?!» - Лихорадочные мысли метались в воспаленном мозгу.
 - А, может быть, я просто тебе не нравлюсь?.. Смотри-ка, весь скукожился!.. – Продолжал, между тем, Сумской. – Ты боишься меня что ли?! Не бойся, я добрый дядя и буду ласков с тобой и не сделаю больно, ну же, маленький!..
«Мне больно, идиот, скотина, тварь!» – Попытался крикнуть Егор, он зажмурился от боли и страха, по щекам его катились горькие слезы бессилия и обиды.
- Эй, ты плачешь? – Мужчина прижал к себе худое дрожащее тело. – Малыш, перестань, ну же, не плач, я сейчас сделаю тебе хорошо…
Он в очередной раз перевернул податливого, потерявшего силы, молодого человека, уложив его на спину, поцеловал грудь, потом живот, добрался до члена и взял в рот.
Егор дернулся и распахнул глаза, прогнулся теперь не от боли. Страх сменился возбуждением, а теплые губы, требовательный рот и умелый язык делали свое дело, подводя парня к границе наслаждения.
«Бля… Вот этого только не хватало!..» - Простонал Егор, пытаясь выползти из-под массивного тела совратителя. Но сильные руки прижали к постели, и оказалось невозможным даже дернуться, не то что шевелиться. Пришлось расслабиться и получать удовольствие.
Сначала было противно, но потом как-то все эмоции затуманились и отошли на второй план, и даже прохладная ладонь, раздвинувшая ягодицы, не смутила, и не показалась чем-то страшным. Подушечка пальца ласково пробежала по темному колечку ануса, пощекотала самую серединку и, слегка надавив, легко скользнула внутрь.
Егор мгновенно пришел в себя, попытался возмутиться, даже вытолкнуть бесцеремонную руку, но не тут-то было, Сумской ввел палец, а за ним следующий и пошевелил ими, расширяя проход для главного действа.
«Нет, я не хочу, пожалуйста!» - Взмолился несчастный, но выдавил из себя лишь стон.
- Ну вот, видишь как хорошо, тебе уже нравится, мой мальчик!
Жаркий рот, было, оставивший ласки, вновь принялся за член, заставляя парня забыть о том, что творили бесстыжие пальцы.
И вот, началось… Приятная волна захлестнула и понесла куда-то, заставив тело дернуться и изогнуться, ноги напряглись, даже пальцы на ногах и руках чуточку свело. Именно в этот момент, когда еще не наступил оргазм, а только начал захлестывать сознание молодого человека, в анус вторглось что-то твердое и большое.
«Аааааа!» - Закричал Егор, проваливаясь в глубокую яму, сплошь наполненную наслаждением и болью. Остались только эти ощущения, да яростный скрип кровати, а еще что-то странное внутри, двигающееся, заполняющее собой все и вся.
В глазах темнело, боль захлестывала с головой, но тут же сменялась наслаждением, отдавалась во всех уголках тела, билась внизу живота и тут же превращалась в электрический импульс удовольствия, пробегавший от пяток до самой макушки. Все это выбивало из равновесия, долбилось, вибрировало внутри, осыпалось искрами, фонтанировало – пока не взорвалось бешеным, феерическим оргазмом.
Силы оставили пленника, и он провалился в небытие, которому на смену пришел тревожный, рваный сон, и в этом сне все еще что-то происходило, кто-то с кем-то шумно спорил, где-то хлопали двери и натужно гудели басы.
Какофония звуков, наконец, пробудила Егора. Он дернулся и понял, что свободен от пут, руки затекли, и теперь по коже побежали неприятные злые колючки, а пальцы, казалось, сделаны из ваты, и даже кулак не получалось сжать как следует.
«Черт, что со мной произошло? – Молодой человек оглянулся. – Где это я?! Ах, да!..»
Он сел, ощущая боль во всем теле, но сильнее всего она давала о себе знать пониже спины.
- Ай! - Вскрикнул Егор и увидел своего обидчика.
- Слушай!.. - Сумской присел на противоположный край кровати, подальше от своей жертвы. – Тут такое дело… Я тебя перепутал, думал ты из агентства предоставляющего секс-услуги. Парень, с которым я часто встречаюсь, заболел и мне предложили другого, а он опоздал, вот я тебя за него и принял… Так получилось, понимаешь?..
- Чего? – Не понял Егор. – Я пришел извиниться, за то что мы Вашу посылку два месяца назад не туда отправили, хотя это Вы неправильно адрес указали…
- Что? Какую посылку? – Удивился бизнесмен.
- Ну, ту, что Вы посылали через нашу фирму, когда здесь проездом были… Для вашей дочери… Вы же сами скандал подняли, грозили, что этого так не оставите!.. - Начальник отдела доставки покраснел, ощущая себя полным кретином.
Он сидел обнаженный на кровати, прикрывшись одеялом, и рассуждал о какой-то давней ошибке, про которую этот богатей и не помнил.
- Скандал поднял?! Посылка для дочери?.. Что, похоже, что у меня есть дочь?!.. Господи, да это наверное мой секретарь, воспользовался случаем!.. Ну я ему задам, засранцу! - Сумской сжал кулаки, но вдруг переменился в лице и вроде бы даже смутился. – Что с тобой-то мне теперь делать? Я действительно думал, что ты разыгрываешь целку, еще удивлялся, как натурально у тебя получается. Я бы никогда ничего насильно делать не стал… Просто недоразумение вышло, ты уж извини…
Егор зарделся еще сильнее, а потом вскочил с возмущением, но тут же грохнулся обратно, поскольку боль в заднице прошила аж до желудка.
- Блин! – Протянул он.
- Что, больно?! Слушай, я заплачу тебе за этот инцидент, договорились?..
- Я не шлюха!.. – Пробурчал несчастный страдалец, нашел в себе силы подняться, быстро запахнулся в гостиничный халат, поданный провинившимся богачом, и скрылся в ванной. – Засунь ты себе эти деньги знаешь куда?!..
Он был недоволен, он был зол, и на бизнесмена, и на себя, и на свою начальницу – весь мир сейчас предстал перед ним в черном свете.
Когда парень вышел из ванны, то неожиданно для себя, оказался в объятиях.
- Пусти, сука, убью!
Эта угроза выглядела комично, поскольку Сумской находился в такой весовой категории, до которой Егору, как до космоса, – не дотянуться. Молодой человек буквально утонул в здоровенных лапах недавнего насильника.
- Ты мне очень понравился, маленький, правда! Я озолочу тебя, сделаю для тебя все что захочешь…
- Да не буду я на тебя в суд подавать, ничего такого… И деньги мне твои не нужны… Пусти уже!.. - Егор все-таки выкрутился из железной хватки и, подхватив свою одежу, скрылся в соседней комнате. Он опасался переодеваться при этом странном мужике. Сумской не пошел за ним, он сидел на кровати и, с какой-то собачьей тоской в глазах, смотрел на дверь соседней комнаты. Когда молодой человек, наконец, вышел, то бизнесмен снова поднялся на ноги, но предостерегающе поднял руки, показывая, что больше не наделает глупостей.
- Ладно, забудем все что здесь произошло! – Великодушно сообщил парень и быстро покинул номер.
Кошмары мучили Егора все выходные, стоило только лечь спать, забирались в сон, заползали ужасающими воспоминаниями, не давали покоя. Снова и снова рот забивали кляпом, а руки связывали поясом от халата. Тело рвалось от боли, а сознание стонало от отчаяния. Страх, заполнял все существо и некуда было деться. Сон рвался на миллионы болезненных осколков, заставлял паниковать и метаться по кровати. Но вдруг сменялся диким возбуждением, таким, что аж челюсти сводило, а тело покрывалось испариной, внизу живота ныло нестерпимо и член стоял колом. Вот такое состояние пугало сильнее, нежели воспоминание о насилии.
- Черт! – Проснувшись в очередной раз от странных фантазий, рожденных сном, простонал несчастный, схватившись за голову. – Неужели мне от этого не избавиться?!
В понедельник утром Егор как всегда поднялся по будильнику, хотя заснул только под утро, сделал зарядку, глотнул кофе и отправился на работу. Зашел в, недавно отремонтированный, подъезд серого двухэтажного здания, прошел по лестнице и очутился в офисе заполненном цветочными ароматами. На полу, на стульях, на столах, в общем, везде стояли ведра с шикарными букетами.
- Это еще что за цветник? – Не понял начальник отдела доставки, с удивлением глядя на все это великолепие.
- Миллион, миллион, миллион алых роз!.. – Пропел его подчиненный, проходя мимо.
- Что за богач здесь чудит?.. – Марина, молоденькая секретарша хозяйки фирмы, улыбнулась. – Я сначала подумала, что это Алле Сергеевне поклонник подарил, но это все для Вас, Егор Анатольевич.
- Для меня?! – Не понял обескураженный человек и присел на стул, едва не перевернув ведерко с роскошным букетом из белых лилий. – От кого?
- От довольного клиента, с искренним уважением! - Марина заглянула в карточку и передала ее начальнику отдела, вместе с запечатанным конвертом. – Уж и не знаю, кто она, но дама с претензиями, как я не погляжу…
- Очень щедрая при том! – Сотрудница отдела заказов завистливо глянула на цветы.
- Слушай, ну ты и гигант! – Шепнул друг Егора, недавно пришедший, но заставший весь разговор. – Познакомь меня, может я больше ей подойду, а?
«Не знаю, подойдет ли он тебе?!» - С сомнением подумал молодой человек, не зная даже как реагировать на подобные подарки.
В запечатанном конверте, переданным курьером, лежала, тисненая золотом, визитка с номерами телефонов Сумского и письмо, в котором бизнесмен с жаром просил простить его и принять приглашение в самый шикарный ресторан города.
Немного погодя, начальница позвала Егора к себе в кабинет.
- Как там дела обстоят с Сумским, ты извинился? – Спросила Алла Сергеевна, строго взглянув на подчиненного.
Тот открыл было рот, но не успел ничего сказать, поскольку тишину кабинета разорвал резкий звонок телефона.
Хозяйка фирмы подняла трубку и побледнела, потом зарозовела, выслушала невидимого собеседника, а затем неуверенно проговорила:
- Да, не стоило, что Вы… Да, конечно! И Вам доброго дня. До свидания!
Она как-то странно глянула на Егора, откашлялась, прочищая горло.
- Ничего не понимаю!.. Сумской позвонил и извинился за то, что перепутал адрес и за доставленные, в связи с этим, неудобства. Я думала, что он в суд на нас подаст или вообще фирму разорит, а тут такое… А ты чего-нибудь понимаешь?..
Ее подчиненный пожал плечами и улыбнулся.
- Ну, очевидно же, клиент признал ошибку, а значит проблем с ним больше не будет! Ладно, пойду я, у меня работы выше крыши.
Он, облегченно вздохнул, – не пришлось ничего объяснять, – и покинул кабинет озадаченной начальницы.

***
Молодой мужчина вышел из подъезда, глянул на небо и поспешил накинуть капюшон, и как по заказу закрапал дождик.
- Егор! – Сумской стоял рядом с машиной, не прячась от холодных капель осеннего дождя, он с улыбкой открыл дверцу, приглашая. – Скорее иди сюда, не мокни!
Они не удержались, как только оказались внутри теплого салона, бросились друг к другу с поцелуями.
- Маленький, ну почему ты не хочешь поехать со мной?! – В очередной раз спросил бизнесмен, с трудом отрываясь от соблазнительных и таких желанных губ. – По полгода не видимся… У меня сил нет!.. Не хочешь жить со мной, я тебе квартиру куплю… Не хочешь жить за мой счет – на работу устрою… Соглашайся, пожалуйста!..
Егор ничего не сказал, притянул к себе любовника и закрыл его рот поцелуем.
- Ладно, тогда я брошу все и приеду к тебе, пойду твоим подчиненным в отдел доставки, возьмешь?
Глаза молодого человека заблестели, он отстранился от желанных губ и произнес:
- Да неужели ты на это пойдешь ради меня?!
- Я на все ради тебя пойду, только бы быть рядом, я люблю тебя, а ты не веришь!.. – Вскричал Сумской и крепко стиснул в своих объятиях парня.
- Да верю я, верю! Пусти!.. Хватит!.. Раздавишь!..
Все что запланировали на вечер, влюбленные конечно же не осуществили. Не успели даже толком ничего сообразить, как оказались в гостиничном номере.
Бурный секс, нежные ласки и тихий, проникновенный голос Егора:
- Люблю!.. Сумской, я тебя люблю!
И за эти слова, счастливый, влюбленный бизнесмен готов был на любые подвиги и свершения.
А потом они лежали вдвоем, отдыхали, в объятиях друг друга.
- Может быть, будем вставать, у нас с тобой столько дел на вечер запланировано? – Шепнул Сумской, нежно поцеловав молодого человека в ухо.
- Хорошо!.. – Проговорил Егор, выполз из ласкового плена, поднялся с постели и потянулся. Сейчас, когда он был так расслаблен, выглядел еще сексуальнее, вызывая новое желание. – Знаешь, я все-таки подумаю над твоим предложением, но только чтобы работа была, я не буду нахлебником.
- Радость моя! – Сумской кинулся к возлюбленному, зажал в кольцо объятий. – Ты не нахлебник, ты моя жизнь, мое счастье, мое сокровище! Я даже не знаю кого благодарить за то недоразумение, которое привело тебя ко мне! Люблю тебя!..
- И я тебя люблю! – Прошептал Егор, прижавшись к широкой груди любовника, глянул снизу вверх, облизнул соблазнительные, чуть припухшие, губы. – Ну его на фиг, этот наш запланированный вечер, давай просто вернемся в кровать и продолжим то, что начали?!