За дверью

Ника Фантастка
Молниеносно уничтожаю шоколадки и вспоминаю.
Вспоминаю коридор. Каждую ночь на пушистом рыжем ковре бледно-розового коридора, мягко освещенного маленькими лампочками на потолке, появляется девочка, с длинными русыми волосами, любопытным взглядом серых глаз и в обязательно наброшенном на плечи синем в звёздах плаще. С недавних пор рядом с ней можно обнаружить рыжего в тон ковру котёнка. Вечный котёнок, девочка называет его Бродягой. И каждый раз, проходя по коридору, вглядывается в картины и временами, остановившись у той или другой, спрашивает:
-Бродяга, а ты помнишь эти места?
Котёнок довольно кивает. И они идут дальше, а на них с картин смотрят миры, в которых они уже когда-то побывали, войдя в дверь. Дверь в конце коридора деревянная, с, словно, позолоченной ручкой, открывается нажатием вниз, у порога лист кленовый, когда-то красивый. Сейчас он уже скорчился и почти рассыпался. Поэтому девочке бывает чуть грустно. Когда она подходит к порогу, то постоянно обещает, заменить этот лист чем-то новым, но почему-то забывает.
 Наверное, слишком коротко это мгновение, между сном и ещё вроде бы как явью, чтобы беспокоится о приятности для взгляда.
 А за дверью может быть что угодно. Чаще всего это бываю знакомые места, легче всего было оказаться в деревне, дома и в школе.
Но куда только не забрасывало. В начале осени девочка побывала в Египте, точнее ей так сказали. А сама она просто гуляла по улицам, стараясь не попасть под машину, так как машин там было больше, чем людей.
 Часто снились кошки и котята, возможно, это был пролог к появлению Бродяги.
Волшебники любили залетать в её сны, подслушивать мысли и стоят в сторонке, наблюдая с полуулыбкой, а бывало, показывали чудеса.
 Музыка… часто девочка слушала музыку. Стоя на корабле, находясь на концерте. Везде.
 А потом просыпаясь, пыталась, вспомнит и попасть в те миры с музыкой, но увы, они для неё остались музыкальными шкатулками, которые можно прослушать только раз.
 А сама она не пела, а кричала, не умеет петь. Зато, когда кричишь, то фразы мерцая, появляются перед глазами и их можно свернуть в трубочки, чтоб пронести в другой сон/мир.
 Любила забавляться, глядя на людей катающихся с крыш, летающих на мётлах, разговаривающих с птицами и вот странно: они были ей безумно рады.
Часто приходили письма от знакомых/незнакомых. Иногда она даже успевала их прочитать.
 А однажды была сказка. Про замок, принцессу, принца и маленьких, как гномы придворных, которые торопливо и неслышно сбегали из королевства, которое для них было не сказкой. Будет забавно обнаружить их в нашем мире, вполне станется, что он покажется им сказкой. Зарылся в листве, и никто не найдёт.
 Совсем недавно девочка прочитала «они писали повести на
карточных колодах, рисовали тушью пейзажи на древесной листве, изобретали новые языки,
составляли гороскопы обитателей своих сновидений , записывали хронику текущих событий
в стиле скандинавских саг, учились предсказывать ближайшее будущее города по афишам
кинотеатров, - да чем только не занимались!» (Макс Фрай)
 Ей очень захотелось,нет, не так, но с тем же духом.
Той же ночью войдя в дверь, она оказалась в своём несбывшемся.
С тремя друзьями девочка путешествовала по всему миру на электричках, они никогда не задумывались, куда их приведут те или иные рельсы, им было всё равно. Главное чтоб что-то новое и неизвестное. Всегда новые соседи, которые никогда не отказывались рассказать историю. У девочки возникало приятное подозрение, что все эти соседи были из разных миров. Да и сюжет за окном на каждой остановке разительно отличался от другой, так что всё может быть…
 Всё это было настолько замечательно, что, однажды встретив у соседнего окна мастера меняющего жизнь на несбывшееся девочка решилась поменять свою жизнь.
И сейчас она наверняка, слушает очередную историю, любуясь рыжими фонарями, а может быть синим летом за окном. А впрочем, возможно она выходит на нашей станции…почему бы ей однажды не вернуться. Просто чтоб посмотреть как тут и что, она же всё ещё помнит свою прошлую жизнь и всех, кто был в ней.