Однажды я поверила в Бога...

Ольга Ларионова
Однажды я поверила в Бога. Вот сижу себе на кухне, чай пью, нагло конфеты "Красная Шапочка" пожираю и вдруг понимаю: Бог есть. И я в него верю. Бог так от этого обалдел, что прямо передо мной оказался. Уселся на табуретку, напротив меня стоящую, и говорит: "Неужели взаправду поверила? И ни капельки не сомневаешься?" "Нет. А чего сомневаться? Ты же - есть." Тут Он как заплачет! "Ведь сколько людей в храмы ходят и молитвы Мне возносят, а никак до конца поверить не могут. Столько неверия кругом, что Я сам сомневаться начал в собственном наличии." И еще сильнее рыдает, говорит: "Помоги мне, Ольга, в себя самого поверить - уж коль Ты так в меня веришь, без оговорок, без сомнений". А слезы - ручьем. Тут у меня над головой как что-то чпокнет! И образовался - то ли блин, то ли обруч золотой. Очень неудобно, надо сказать, с такой штуковиной Я себя ощущала. "Но, - думаю, - наверно, так оно надо". "Не плачь - говорю, - богушка! Ты просто поверь в свои силы, поверь в себя - и все будет хорошо!" "Не будет, не будет! - твердит он. - Никто в меня не верит, богохульствуют, насмехаются надо мной люди недобрые". "Ну что ты, что ты, дураччо, - на итальянский манер называю я его (ведь известно, что бог - бесполый), - Прямо хуже ребенка!" А обруч над головой такой тяжелый! Еле-еле голову повернуть могу. "Ведь Я же в тебя верю! Тебе мало, что ли?" "Да, Ты права, - говорит. - Вот спасибо Тебе, выплакался, высказался - да и полегче на душе стало-то. Можно я, - говорит, - когда мне плохо опять станет, когда вера в самого себя меня покинет, Тебя вспоминать буду? И другим людям добрым про Тебя расскажу, про веру Твою в меня?" "Иди, иди с миром", - отвечаю (а у Самой голова чуть не отваливается от тяжести блина золотого). Так и ушел, сердешный. Жалко его, ведь самое главное чуть не потерял - веру в себя. Ну, дык, ведь я-то на что?