Наша Любовь Может Сделать Чудеса

Дима Эмпти
Отступление
.
.
.
.
.
.
Это - самый теплый осенний день, в наших сердцах, что тонул как солнце на горизонте, и листья, которые заглядывали в воду в близи нас, оставались плавать на поверхности. Поскольку волшебство, которое возвышалось из травы высоко в глубину небес, окрыленные ноты , отбыло, задевая друг друга и издавая самую чудесную мелодию.
Вы были в летнем платье, возможно вам было холодно, но вы не подавала виду,
всегда думал почему вы не говорите мне о своих проблемах, вы не даешь мне умирать.
Как гром, вы знаете как гром, эта наша любовь, удары через секунду и прямо в сердце, искрится, пугает, но околдовывает. И мы смотрели друг другу в глаза, нас, там ничто больше не соединяло, но мой Бог как силен, поскольку я силен, до настоящего времени любил вас. Вы можете видеть давление в чистом искрящемся небо, я вижу только облака и птиц, что летять так медленно, что от трепетания их крыльев ветер не дует вообще. Поскольку я хотел бы сказать в эту секунду, что, если вы помните, как все было прекрасно, если вы можете тронуть меня, дотронтесь! Я могу расчитывать на завтрашний день, скудный на улыбках друзей, вспоминать наши танцы, когда мы двигались, смешно и не в такт к музыке, но вы мягко охватили мою шею, и ложили голову ко мне на грудь. И если вы помните все тепло нашей любови, которая родилась как прекрасный цветок, который нагрелся даже в самых сильных морозах, любовь что вы дарили мне, и что я надеюсь навсегда дать вам. Наша любовь, просто самое ценное сокровище.