Таков выбор

Кэт Пушистик
- Вот чего тебе не хватает, а?! почему ты умираешь? Почему изо дня в день ты становишься все чернее...
в ответ была лишь тишина, отражение в зеркале больше не могло смотреть в лицо хозяину. Оно опустило голову и село, у левого угла скрестив руки на коленях.
- человек гневно ходил по комнате силясь вызвать реакцию в зеркале, но ничего не происходило. Тогда в ход пошли книги, позже это были тяжелые подсвечники, но они отлетали от зеркала не оставляя урона. Тогда человек устал и, прислонившись к раме, заплакал…
- понимаешь... - тихо начало отражение, оно почти шептало. Всем телом, наконец, подражая всхлипываниям хозяина- я устала. Я хочу быть нужной кому-то... отражению, того, кто будет любить тебя и кому ты будешь необходим. Ты изолируешь меня в маленьком зеркальце у себя в сумке и в этом большом в комнате. Я не знаю тех, кто тебе дорог..есть ли они у тебя? – человек молчал. Это не было важным для пояснения отражению. – ввергая себя в одиночество, ты забыл обо мне..пускай я тень на асфальте от солнца, безликая и послушная. Пускай я взбунтовавшееся отражение..но я частица от тебя..и если я исчезну с тоски... то тебя тоже не будет...
- знаю...-ответил человек-...знаю.- Он вытащил из кармана нож, показывая отражению и положил его обратно. Тень в зеркале достала такой же нож у себя из кармана.
Затем, человек спокойно открыл окно и сел на подоконник, подставляя лицо солнцу.
Зеркало изнутри заполнялось кровью. Человек же медленно бледнел и угасал.