ВСЁ-1

Карен Арутюнянц Вторая Попытка
- Ты представляешь? У одного чувака в Бразилии случился рак мозга.
Ну он, не долго думая, купил пистолет, верёвку,
подобрал, по ходу, булыжник потяжелее
и отправился на самый высокий мост в Рио.
- Пушку-то зачем?
- Для надёжности. Чтоб сработало.
- А-а.
- Так вот, добрался до середины моста, накинул на себя петлю,
привязал другой конец к камню, взобрался на перила, пальнул из кольта
в собственную башку и полетел вниз...
- Ну!
- Подковы гну. Выловили, откачали, мало того - пуля прошла насквозь - и ничего! Прикинь! Ничего!!!
- Что ничего?
- Ну в госпиталь повезли, чтоб залатать, спрашивают чувака: "Ты чего прыгал?", отвечает: "Не хотел подыхать от рака..." - профессора смотрят, а опухоли нет, рассосалась! От стресса.
- Хренотень.
- Ей-Богу, в газетах писали.
- Когда?
- Лет двадцать назад.
- А-а...


Перед самым Рождеством мы гуляли с бабушкой по кладбищу и она спрашивала:
- Видишь дверцу в склепе с башенками?
- Да, бабушка, - отвечал я.
- Это самая таинственный дверца в мире, - тихо говорила бабушка.
- Почему? - я спотыкался о ледышки.
- За ней - всё, - объясняла бабушка.
- Как это? - не понимал я.
- Всё, - отвечала бабушка, после чего жизнь показалась коротенькой, словно штанишки, и я снова оказался здесь, толкнул дверцу и вошёл внутрь.


- Н-надо же, - удивился Егоров. - Мы с т-тобой как-то одновременно.
- Бывает, - согласился я.
- Ну и что т-теперь?
- Я бы пива.
- Раз-змечтался. П-пива нет. Вот раз-зве что - прос-спект. Всучил какой-то к-кролик. Может, там подфартит?
- "Посетите Бразилию!.." - я вернул проспект Егорову. - Какой кролик?
- С-самый обыкновенный. Ан-нглийский. Так ч-что дальше?
- Ну если зовут, пошли.
- Нам налево, - подсказал Егоров. - К п-переправе...



Продолжение следует.