О крутости через 10 лет

Алина Каримова
Мне было 15 и Ритке тоже было 15.

Мы только научились курить и после уроков забегали на заброшенную стройку чтоб раскурить на двоих одну купленную в складчину сигарету. Нам казалось что мы ужасно круто выглядим, выпуская дым тоненькими струйками и не обращая внимание на саднившее горло. Ритка тогда очень материлась - это тоже считалось круто, но я этого не разделяла - и прислонившись спиной к кладке из красных кирпичей, затягивая очередную порцию никотина мы обсуждали свои архиважные проблемы, что я опять поссорилась с мамой, что отец опять напился, что Риткины родители разводятся, но при этом каждый пытается перетянуть ее на свою сторону, что историчка - дура, а англичанка - дура дважды, что было бы неплохо натырить немного мелочи у родителей и купить целую пачку сигарет. Жаловались друг-другу на несправедливость жизни, и договаривались кто в чем пойдет на дискотеку.

Собственно с таких вот дискотек и начинались знакомства с мальчиками, кто-то кого-то пригласил на танец, кто-то приволок бухла, выпили, что тоже было очень круто, поболтали, позажимались в парке под деревьями или дома под подъездом, разошлись. О сексе молчали, каждый боялся признать что ничего об этом практически не знает.

Иногда такие мимолетные знакомства перерастали в любовь, первую, неповторяющуюся, такую, из-за которой режут вены и ревут ночи на пролет.

Его звали Серега ему тоже было 15.
Высокий, брюнетистый, спортивный весь какой-то. Ритка зацепила его друзей на одной из дискотек, потанцевали, разошлись, а на следующий день случайно встретились в парке.

Я сразу его отметила, не похож он был на тех с кем дружил. Милый какой-то, немного домашний, но в тоже время очень общительный и веселый. От него веяло спокойствием и добротой. Как выяснилось - не пил, не курил, не матерился, занимался легкой атлетикой, даже выигрывал какие-то соревнования, хорошо учился в школе. Не был он таким пятнадцатилетним мачо, за которым охотились девченки, но и лохом не был. Обычный, хороший.

Я понравилась ему сразу, мы нашли много общих тем, и хотя целоваться с ним было немного не удобно из-за разницы в росте, но нам было весело вдвоем. Я даже стеснялась курить перед ним, и пообещала себе бросить общение с сигаретами в ближайшее время.

Он был тем первым, о ком я думала перед сном и за кем скучала. Не знаю нравился ли он Ритке, так как она искала парней постарше, но остальным подругам очень даже нравился.

Мы никогда не говорили с ним о любви, мы просто чувствовали друг-друга, понимали что это уже больше чем симпатия. Но он не был крут. Почему-то тогда это было важно для меня. Он не был нахальным и наглым, он не умел настаивать, в чем-то даже робким был.

Быть может поэтому в один из вечеров, его друг Мишка нагло поцеловал меня у него на глазах, а мне почему-то понравился такой напор, да и Мишка старше был на 2 года. Быть может потому что это произошло так внезапно мне даже не было стыдно перед Сергеем, а может просто потому что это было круто. Но в тот вечер меня провожал Миша - первый и последний раз, так как этот человек мне противен до сих пор. Да и Серегу я избегала, понимала какой дрянью выгляжу в его глазах.

До сих пор не могу понять зачем я это сделала. А оказалось Серега даже стихи мне посвящал, искал подходящий случай прочесть и страдал долго, только через 2 года с девочкой начал встречаться.

Прошло больше 10 лет, у каждого из нас своя жизнь. Но почему-то до сих пор, то мое предательство болит больше всего, я ведь даже за него не извинилась. У Сереги жена и сын, я достаточно часто его вижу, он мало изменился внешне, такой же стройный и спортивный. Теперь он курит и его часто можно увидеть в ночных клубах. Теперь он крут, нагловатый, хамовитый, самоуверенный. И мне очень жаль что он таким стал. С таким я бы не хотела быть.

Но до сих пор я боюсь встретиться с ним взглядом.