Солёная грязь

Рей Ирина
Берег моря.

Солёная вода облизывает ноги молодой женщины, смывая "грязь целой ей жизни" как кажется ей.
Ей тело всё чёрное от грязи, которой она сама вымазалась с ног до головы, в солёном озере,
находящимся близко моря, куда волны миллионами лет наносят планктон, а он там скапливается в виде лечебной вонючей мази.
Голос который сидит в её голове спрашивает.
--Зачем ты вымазалась? Как ты выглядишь!!!
--Не лезь не в своё дело -- отвечает она.Ты что не знаешь что эта грязь лечебная?
--Лечебная - лечебная,а выглядишь как дьяволёнок -- ноет голос.
--Не мешай мне общаться с людьми,они и так считают меня ненормальной,и не разговаривай со мной, когда я с ними общаюсь.
--Ладненько -  ладненько, удаляюсь.
--А с кем ты разговариваешь?- спрашивает удивлённо сестра.
--С ангелами -- отвечает женщина , незаметно улыбаясь, встаёт и ныряет в воду.Чёрные круги во все стороны расходятся в воде.Купается долго, заплывает так далеко, что видать только маленькую точку, потом медленно возвращается.
Усталая выходит из воды, вся чистая,и освежённая.
Чёрные пятна очень долго остаются в голубой воде.

А голос в голове тихонько поёт -- я сошла с ума.